Родительство

Опять двойка...

Опять двойка...

Хитрюга
20.12.2009 - 11:53
Нет больше сил... Понимаю, что еще только начало школьного пути, сын учится во втором классе, а у него двойка на тройке и двойкой погоняет. Он, вообще, даже не переживает из-за плохих оценок. Расскажите, как вы реагируете на двойки, наказываете ли за них? И как развить чувство ответственности по отношению к учебе?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
28.04.2024 - 21:18
Смотри также:
Помогите определиться со школой!!! ФМР район Атарбекова.
Ребенок и мат.
И еще раз о подготовке к школе. Что же должен знать и уметь ребенок?

Re: Опять двойка...

bau
40 - 22.12.2009 - 08:54
38-saw > "Если повезет с тренером, то у ребенка будет меньше времени на лень" - если спортом увлечётся серьёзно, то времени на учёбу будет уходить всё меньше и меньше. Особенно, когда начнутся выезды на соревнования. "да и двоечников в спорте не жалуют" - кто это придумал, итересно?

Re: Опять двойка...

Caracule
41 - 22.12.2009 - 08:55
39-Caracule > упс, я прошу прощения - темой ошиблась )) в ней шла речь о 15-летнем подростке .

Re: Опять двойка...

Хитрюга
42 - 22.12.2009 - 09:05
38-saw >Ходим на тэквандо, тренер отличный, но на учебе это пока никак не отражается.
37-ЧайКa >Позже напишу, сейчас уроки делаем

Re: Опять двойка...

Физочка
43 - 22.12.2009 - 13:50
39 - Caracule  )))) Я сначала аж растерялась *про 15 лет* )))))) (мы в 3 классе)

Re: Опять двойка...

Джулька
44 - 23.12.2009 - 07:52
Автор, не отчаивайтесь, больше терпения, Вы далеко не одиноки:))
У нас, правда, не то чтобы двойка на двойке, но тоже было очень весело.
Уроки делали вместе 1й, 2й, половину 3го класса.
Потом добилась, что он стал делать сам на черновик, звонил мне на работу, проверяли по телефону, скандалили, плакали (иногда оба:)) Вечером проверяли чистовик (каждый божий день!), снова плакали. Драли листы, переписывали. Думала, это будет бесконечно: прихожу вечером домой и у меня начинается новый рабочий день. Часов до 23, а то и дольше.
Короче, задолбало страшно.
Сейчас 4й класс. Делает уроки сам. Говорит: "Мама, посмотри, аккуратно ли написано и всё. Но не проверяй! Я буду вырабатывать ответственость."
Всё равно, конечно, приходится контролировать: что изучают, усвоил-не усвоил, выучил ли правило и т.д. Но это уже несравненно легче.
Просто, если Вы отчаитесь и "забьете" на это дело, то он с радостью "забьет" вместе с Вами. Терпение. Как говорится, не нытьем, так каканьем :))
П.С. Про спорт и всякие кружки - согласна с предыдущими ораторами: загруженность повышает организацию. Проверено. Только это должны быть систематичекские занятия и ребенку они должны нравиться.

Интересные темы

mamafo.ru
28.04.2024 - 21:18
Смотри также:
Учебный год окончен! УРА!
Школа (лицей) №64 в ФМР
Вопрос тем, кто отдел ребенка в школу не по прописке

Re: Опять двойка...

Пух Персика
45 - 23.12.2009 - 11:09
У нас тоже похожая ситуация, правда двойки бывают не часто. Уроки делаем вместе, сначала тоже на черновик, потом в чистовик. И слезы и сопли. Ежедневный контроль. Каждый день, провожая его в школу, говорю чтоб был внимателен, не отвлекался, старался. Мы во втором классе и пока не проявляет желание сделать уроки сам.

Re: Опять двойка...

Юлиус
46 - 23.12.2009 - 14:00
ой, я думала, что мы одни такие :-)Мы второклассники...
У нас проблемы с математикой, просто ужас.. Все остальное - хорошо, правда медленно. Причем я не могу понять, с какого момента эти проблемы начались.Все было хорошо и замечательно еще в первой четверти, как только начались задачи с "х". Вечером сидим, решаем, со второго раза все понимаем, на след. день в классе - ноль, вечером дома - круглые от ужаса глаза, типа впервые видит. Итог - четвертную контрольную не написали :-(.
пытались по-всякому, и уговорами, и криками,и слезами, и мотивировать за хорошие оценки, и наказывать за плохие.. Результата ноль. Думаю тоже о репетиторе по математике, иначе нервы всех нас не выдержат....

Re: Опять двойка...

saw
47 - 23.12.2009 - 16:27
Юлиус - вам нужно подходить к учителю и просить материалы контрольных работ по математике. Дома  все прорешать (заведите отдельную тетрадь)- учитель оценит ваши старания в любом случае. Можно самостоятельно заниматься по сборникам задач и упражнений (продаются в книжных магазинах учебной литературы). Т.е. качество знаний поднимать количеством выполненных примеров и задач. Главное - не забывать, что возраст еще маленький и занятия должны быть непродолжительными, но ежедневными (желательно). Вплоть до 9 класса ( у кого-то будет раньше) дети могут осваивать математику только по образцу и подобию. Поэтому не надо беспокоится до слез.  

Re: Опять двойка...

Юлиус
48 - 24.12.2009 - 06:27
47- Saw, есть у нас и сборники задач, и специально купили тетрадь для проверочных, по которой занимаемся дома...
Видимо действительно надо решать и решать...Меня настораживает, что до конца первой четверти второго класса у нас все шло хорошо, а тут - как где-то переклинило..может мы как-то не так ему объясняем ...

Re: Опять двойка...

Рост ОК
49 - 24.12.2009 - 08:40
46-Юлиус
Решение задач с "х" - это формирование абстрактного мышления. У некоторых детей, по ряду причин, этот вид мышления формируется с задержкой. Здесь нужны специальные приемы в объяснении материала. Но заочно делать выводы не стоит. Нужно выявить уровень актуального развития ребенка и его запас умений и знаний в соответствии с программными требованиями.
На основе комплексного обследования ребенка (учитель, логопед, психолог) определяется индивидуальная программа развития.
Если  будет необходимость -тогда занятия с репетитором. У нас работает учитель, имеющий большой опыт работы с детьми с ЗПР.
Успехов и терпения!
 
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Проблемы с 12-летним сыном 16 школа, подскажите учителя. »
© 2009—2010 Родительство