YOLKA
6 - 11.03.2010 - 06:55
|
У меня дети погодки, когда доче исполнилось три, попробовали ходить в сад. Сначала на полдня. Для адаптации родителям первую неделю-две разрешают с ребенком рядом побыть. Дочке в саду понравилось, она вообще как-то по взрослому сразу начала на мир смотреть) А вот сын (2 годика) категорически чужих теть-воспитательниц воспринимать без мамы отказывался - привожу в девять, оставляю до двенадцати, забираю его, а он спит на руках воспитателя от усталости потому как все время без меня криком орал. Ходили в одну группу с дочкой (ясли), и игрушки свои любимые с собой в сад брали, и я держалась оптимистично в отношении садика всегда, но с первого захода так и не получилось. Дочу водила, а младшенький просидел со мной дома до трех лет) Так что от ребенка очень зависит как он идею посещения сада воспримет))). Вот у знакомой девочка трех лет дома с няней, в развивалки разные ходят, в сад идти потому и не планировали, путевку не ждут. А у ребенка заветная мечта - сад, в котором детки на площадке за забором гуляют). Вот мама теперь озадачилась, бегает и место в саду срочно ищет). У всех по разному. Все же главный показатель любого родительского поступка - наличие пользы для ребенка и семьи. Если нет выхода и нужно идти на работу, чтобы кормить ребенка, то конечно, надо адаптироваться как то к саду, максимально смягчив условия под ребенка, даже если придется какие-то вопросы через заведующую решать (перевод к другому воспитателю, короткий график, домашняя еда и т.п.). А если есть возможность дома посидеть - тогда ходите в сад пока как на экскурсию, в гости), а путевка чтоб действительной осталась - об этом всегда можно договориться с заведующей, вам еще и спасибо скажут) |