Ольха
64 - 30.01.2010 - 08:40
|
Нежно-розовый, устойчивый и со спинкой, он бал подарен дочке на солидный возраст - 1 месяц! Торжественно водрузили на комод и оставили там... Другого места как-то не подобрали (в жилплощади были очень стеснены))) Чтоб добро зря не простаивало, использовали как подставку для вской мелочи. Уж не помню, в каком возрасте дочу заинтересовал и сам розовый красавец и его ценнючее содержимое, но в 7 мес. ВСЕ дела (и мокрые, и всякие) совершались именно в него. Осознанно доча это делала или нет - не знаю, но ползла к горшку и кряхтела))) Правда, было пару раз: прихожу, сидит наша красотка на горшке в штанах))) Объяснили, что надо снимать))) Поняла... Наверное... По крайней мере, больше в штанах не садилась. Наша проблема была в другом: приблизительно в 1 год и 7 мес дочь категорически отказывалась писать под кустики ( "Я ни сябака!, то бишь "Я не собака"), и мы, сломя голову, летели домой с площадки. Пришлось купить походно-облегченный вариант а-ля совдеп и носить его с собой. Ситуация разрешилась сама собой недели через три: горшок был "случайно" забыт дома, ушли далеко: не добежать, а в штаны писать ей, видимо, подсознание не давало))) Короче, присели-таки под кустики... Без слез и сравнения себя с "сябакай". Так вот, к чему я все это написала: все дети разные и родители им попадаются разные, отсюда и результаты у всех разные))) И еще про чтение. Ровно в 4 дочкиных месяца мы начали читать ей книжки (я вычитала в "Моем ребенке", что уже пора)))) С тех пор: ни дня без странички! Чтение очень любит, может слушать часами! Потом прочитанное "инсценирует" с куклами и мелкими предметами из Киндеров, мы с мужем становимся КЕМ-то (например, дочка - Элли, папа - Железный Дровосек или Страшила Мудрый (по обстоятельствам), а я - Гудвин, а когда "плохо" себя веду превращаюсь в Гингему))) В 4 года дочка САМА попросила научить её читать: выучилась быстро и как-то легко... Сейчас ей 5,5, чтение, по-прежнему, любимое занятие. Может, я ошибаюсь, но думаю, что это следствие того, что в 4 мес. ей начали прививать ЛЮБОВЬ к книге и чтению, а там и до навыков рукой подать. С ребенком ничего не бывает "пустой тратой времени"! Всё будет впрок и принесет плоды! Главное не прятаться за удобной шторкой: он (она) еще не понимает! Всё понимают... главное, чтобы был информационный повод)))
|