Родительство

Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хомяк
05.11.2009 - 14:09
Наши осенние Пузики:  Королек (Яна), Клевер(Лена),Hozyaika (Наташа),Скалапендра(Маша),1ира12,Zvizda (Наташа),Кофтик (Наташа),kiti27,Каринуля,Викушка (Вика),Ксенчик (Оксана), Счастье уже близко (Юля), мышуличка, Барбариска (Аня)! УРА!Кулачки на закрепление держим! @@@@@@@@@@
*****************************************************
Наши хочушки:
Alina(Алина)- ДЦ, на пути к мечте,врач Косинец И.Б.("На здоровье"),ася 491843008
bambina (Даша) - ДЦ 42, боремся за право быть мамочкой с Власовой ,ЦМиР
bizkit30 (Оля) - в хочушечном отпуске ася 382268551
eka (Екатерина) - 4 ДЦ, на пути к мечте; врач Пимоненко И.В., ася 455922748
FISHка (Евгения) - 9 ДЦ,"Евромед",7ЖК
Foxxx - 38 ДЦ, на пути к мечте, врач Халидова Е.В. БИС
Karagoz (Вика) - 23 ДЦ,на пути к мечте,врач Карахалис Л.Ю.Евролаб ICQ 381716582
katta (Катя) - 28 ДЦ, врач Эсперова С.Н. ЖК 3, аська 264667451
ketriken (Катя) ДЦ 17, хочушечный отпуск до ноября. 5 ЖК,врач Дашьян М.А
kid(Арина) – 11 ДЦ, по пути к мечте, врач Пимоненко И.В."ЕвроМед",ася 554802120
JannyS (Евгения) - ДЦ, хочушечный отпуск
Lelja (Лена) - ДЦ, бодро шагает к мечте
lelikoff (Лена) - 27 ДЦ, на пути к мечте, врач Пимоненко И.В. БИС;
LiLy26 (Ирина) -  18 ДЦ, пока в хочушечном отпуске, врач Прикот М.Д. ЖК   5
Marina grystit (Марина) - 10ДЦ, с новыми силами вперед,Ерохина Е.А. ЦМиР, ася 499251906
miloserdova (Наталья) - ДЦ, хочушечный отпуск
Natashenka713 (Наташа) 10 ДЦ, Манасян Л.С., ЖК Водников. В погоне за счастьем!
nazarchik (Катя) - ДЦ, врач  Закиева В.А
Nikusha - ДЦ, жду  мечту
Orange (musical girl(Оля))- ДЦ,бодро шагает к мечте!!!
Planetka (Аня) -  ДЦ, по дороге к мечте,врач  Калакуток С.А., ЖК  7
sanya (Саша) - 17 ДЦ; на пути к мечте, врач Борцова Н.Г. ЛДЦ "Альфа"
Sofik  - 28 ДЦ, 4ЖК, врач Мысс Р.Х.
STEOLINA(Настя) - 19 ДЦ, в хочушечном отпуске  врач Калакуток С.А. ЖК  7
Авдейка (Маша) - 22 ДЦ Врач Лазарева М.Ю ЖК  25
БАСТЕТ (Гадость Обыкновенная)(Алёна) -4 ДЦ,с новыми надеждами вперед! ася 420408686
Викуляша - 4 ДЦ, ухаживаю за дочей, хочу сыночка!), врач ,Пошивач М.В 3 ЖК
Виничка(Оля) - ДЦ, по пути к мечте! врач Степанова С.А.ЖК   6 ася 446019914
ЕжевичкА (Аня) - 11 ДЦ, по дороге к мечте
Задумчивая кенгуру (Настя) - ДЦ, по дороге к мечте
инка кузнечик (Инна) - 50 ДЦ, по дороге к мечте
Иренчик (Ира) - ДЦ, пока в отпуске! врач Мякотных О.В.4 ЖК, ася 482-284-686
Каберне (Надежда) 22 ДЦ, врач Арутюнова клиника "Екатерининская"
Кися мурыся (Наталья) - ДЦ, хочушечный отпуск, врач Смелова Е.С. Репродукция
конан 23 ДЦ,ЖК № 1
КрасавиШна (Наталья) -  ДЦ, на пути к мечте, врач Маркова Э.Г, ЖК Водников
купидон (Оксана) - 27 ДЦ  
Лёка(Лена) - 15 ДЦ,в погоне за мечтой,врач Манасян Л.С. ЖК Водников,ася 427532972
Лёкалка (Оля) - ДЦ, по дороге к мечте! врач Мысс Р.Х. ЖК   4
Лягушенция (Настя) -  на пути к мечте, ЖК  3
Мармариска (Елена) - ДЦ,бодро шагает к мечте! Колосовский Д.Ю. и Карахалис Л.Ю.
надюля (Надя)  - ДЦ,  врач Блягоз Ф.В. 6 ЖК.
Настик (Настя) 6 ДЦ, врач Атанесян Э.Г., БИС
Натэшка(Наташа) - 29 ДЦ, врач Кравченко Г.Г.
Нюшка Танюшка (Татьяна)- 10 ДЦ, врач Лукошкина И.Н., центр репродукции "Эмбрио"
Приятная округлость (Мария) - ДЦ, хочушечный отпуск
Проходящая (Наталья) врачи Лихолетова+Закиева, ася 98019491
Сиамочка (Лариса) - 26 ДЦ, по дороге к мечте
Сибирячка (Света) - хочушечно-похудательный отпуск, врачи Закиева В.А. и Лихолетова С.И. клиника "Екатерининская"
Солнечная долина (Чистюлька(Таня))- 26 ДЦ,на пути к мечте, врач Прошкина Н.
Сплюшка (Таня) - ДЦ, врача нет пока
Хомка (Оксана) – 17 ДЦ, на пути к мечте
хомяк (Виктория) - 19 ДЦ в погоне за мечтой? ася 581943083
хулиганка (Оксана) - 24 ДЦ, с новыми надеждами вперёд!, врач Перова З.В., БиС
хуторяночка (Ксения) - 25 ДЦ, на пути к мечте, врач Борцова Н.Г. ЛДЦ "Альфа" ася 477839475
Чуда (Оксана) - 18 ДЦ,небольшой хочушечный отпуск,врач Чахоян А.,ЖК при поликлинике 27
Наши хочушки:
Alina(Алина)- ДЦ, на пути к мечте,врач Косинец И.Б.("На здоровье"),ася 491843008
bambina (Даша) - ДЦ 40, боремся за
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
24.10.2020 - 20:00
Смотри также:
К улыбке юного создания душа любой хочушки мчится, и верит каждый скоропузик, что это Чудо сотворится!
Стоит ли пересдать ХГЧ?
У нашей любимой Kviki Виктории сегодня День Рождения ! Давайте все поздравим наше Солнце !

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Planetka
151 - 06.11.2009 - 08:21
Чуда, да по больше, чтоб на всех хочушек хватило кружек!

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Planetka
152 - 06.11.2009 - 08:22
150-Марусенька > Поймала жирнющий, спасибо!!!

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Натэшка
153 - 06.11.2009 - 08:22
ловлю чих! Мариночка ,спасибо!

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

JannyS
154 - 06.11.2009 - 08:22
ловлю жирненький, спасибо Мариночка

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
155 - 06.11.2009 - 08:24
149-Натэшка >О, манту - знакомая песТня. Держись:)
 

Интересные темы

mamafo.ru
24.10.2020 - 20:00
Смотри также:
Планирование беременности при возможном осложнении тромбофилии
Как решиться на второго?
Cтрах перед новой беременностью, если раньше было несколько неудач, в т.ч. выкидыш.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Натэшка
156 - 06.11.2009 - 08:25
155-Nikusha, да я уже привыкла, каждый год одно и то же...

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

sanya
157 - 06.11.2009 - 08:26
150-Марусенька >спасибо, Марусик, ловлю кусочек!!!

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
158 - 06.11.2009 - 08:30
156-Натэшка >и каждый год гоняют??? Вы антигистаминные пьете? Вообще основанием в ТД если только по сравнению с прошлым годом манту выросла более 6 мм кажется.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Чуда
159 - 06.11.2009 - 08:34
136-sanya > Сань, так краснуха в ТОРЧ не входит))) ты подумай... Гы))))
147-Nikusha > )))
148-sanya > да не проблема. Сейчас, ступу выведу из гаража и слетаю в Тюмень))
139-Planetka > Гы))) Добро пожаловать в Клуб гонятелей тараканов)))
141-Натэшка > Бе-бе-бе... Ябида-корябида, соленый огурец...)))) лучше вступай в наш клуб!)))

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Натэшка
160 - 06.11.2009 - 08:36
158-Nikusha, нет ,не каждый. обычно мы пьем супрастин и соблюдаем диету, а в этот раз нас забыли предупредить о том, что будут делать прививку ,естественно мы ничего не пили, ели шоколад и прочую дрянь, еще и покупались. вобщем все до кучи. вот и получилась прививка размером с пятак.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
161 - 06.11.2009 - 08:37
159-Чуда >здрааасти:) Как это не входит? Буковка Р (R) - rubella - краснуха и есть:)

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Натэшка
162 - 06.11.2009 - 08:38
159-Чуда ,краснуха входит ,буква R-рубелла (краснуха).
вступать в клуб гонятелей тараканов? ))))

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Натэшка
163 - 06.11.2009 - 08:39
161-Nikusha, ну прям слово в слово!!! ))))

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

sanya
164 - 06.11.2009 - 08:39
161-Nikusha >воть-воть) так что, Чудик, ты по идее уже тоже сдавалась)

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
165 - 06.11.2009 - 08:39
Всем привет!
Так, Чуда, Саня, заканчивайте пропогандировать принцип "надо что-то делать" :))) Краснуха входит в ТОРЧ. ГЫ :)
Вот я сама сейчас сделаю прививку и забъю на планирование. пойду к врачу, повторно сдам анализы, решу. что с эрозией делать, может быть проверю трубы и запишусь на консультацию в Эбмбрио гы. Так что из хочушечного отпуска может сразу в темку ЭКО перейду

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

sanya
166 - 06.11.2009 - 08:41
165-хуторяночка >и вот это все ты нагородила после лозунга "заканчивайте пропогандировать принцип "надо что-то делать" ????
сильны, мать)

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

sanya
167 - 06.11.2009 - 08:41
сильны=сильна

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Jessika
168 - 06.11.2009 - 08:41
5-primavera >а вы знаете причину таких 2недельных задержек?

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
169 - 06.11.2009 - 08:42
162-Натэшка >Ну точно нам всем в клуб надо:))) Мыслим все уже одинаково:))) Вчера с Чудой слово в слово, сегодня с тобой:)
 
165-хуторяночка >Ксюш, решать, конечно, только тебе, но по-моему ты сильно спешишь:(

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

милинда
170 - 06.11.2009 - 08:43
Девочки, кто со мной? Моя программа на ноябрь. ТОРЧ+ЗППП+Урогенитальный мазок+мазок на онкоцитологию+краснуха+токсоплазмоз+гормоны+фолликулометрию по д.ц. и апофеоз ГСГ. Все кроме ГСГ в евролабе. ГСГ хочу договориться с Туриченко.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Чуда
171 - 06.11.2009 - 08:44
161-Nikusha >162-Натэшка > 164-sanya > ой, не прям все умные такие))) А я не сдавала. Меня гоняли на ТОРЧ и в нем были Цитамегало, Хламидии, Герпес и Токсоплазмоз. Пойду, еще на краснуху сдам))))
162-Натэшка > Ага, в наш клуб "гонятелей тараканов")))
165-хуторяночка > Н у тебя планы просто Гитлеровские. А насчет труб, это ты верно. Это нужно, ток страшно))))

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
172 - 06.11.2009 - 08:44
166-sanya > не ну а что :) плохо ей от безделья понимаешь :)
169-Nikusha > это пусть врачи решают. столько денег потратили на лечение, на пол ЭКО уже бы точно хватило, если не на все. А результата то нет как нет. Смысл такого лечения. Мне нужен результат :)

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
173 - 06.11.2009 - 08:45
Оксан, ага, заценила да, как я на планирование собираюсь забить :)

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

JannyS
174 - 06.11.2009 - 08:45
запишите меня в свой клуб гонятелей, а то у меня просто уйма тараканов развелась

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

милинда
175 - 06.11.2009 - 08:48
171-Чуда на проверку проходимости куда пойдешь?

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
176 - 06.11.2009 - 08:49
172-хуторяночка >Ксюш, может все-таки Гришанов был прав, когда советовал мужу операцию? Я не путаю, у вас варикоцелле? Очень часто читала, что Б. наступала именно после операции... А на чем вы с Мучником расстались?
И потом... вы ж вроде на ИИ собирались сначала?

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
177 - 06.11.2009 - 08:49
Так, а я предлагаю в противовес организовать клуб тех, кто любит своих тараканов и учиться с ними жить в любви и понимании :) Кто со мной?

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
178 - 06.11.2009 - 08:51
177-хуторяночка >Я!!!
 
Когда чувствую, что эти гады-тараканы совсем меня одолевают, начинаю твердить только одно - "Господи, пусть все будет хорошо! Пусть все будет хорошо". И так - до посинения, пока не полегчает. Ну и тапки ваши помогают, не скрою:)))

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
179 - 06.11.2009 - 08:51
176-Nikusha > нет, в том то и дело. Ты думаешь я просто так от него не в восторге? Нет варикоцелле. Сейчас спермактин пропьем, еще 1,5 месяца осталось ну или до весны, чтобы пол года и потом будем решать окончательно.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
180 - 06.11.2009 - 08:52
178-Nikusha > та я вообще не понимаю, че их гонять? хай живут. Таракашечки наши :) Главное, чтобы не наглели и на шею не садились

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
181 - 06.11.2009 - 08:52
175-милинда >стооооп. Куда ты ее тянешь? Никуда она не пойдет. Она мне слово дала:) Что флору восстанавливает и все. Начинает стараться. Без всяких анализов.
 
Кстати, когда была последний раз на УЗИ, слышала как врачи разговаоивали между собой, тчо эту процедуру надо делать только при  хорошем мазке. Иначе потом могут быть проблемы.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Чуда
182 - 06.11.2009 - 08:53
170-милинда > ну ты мать даешь!!! *сидит в шоке* Я стобой на краснуху, урогенитальный повторно. Все остальное не буду. Что-то уже есть, что-то рано)))

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
183 - 06.11.2009 - 08:53
179-хуторяночка > Ксюш, ну постарайся еще сама, я уверена, что все получится!!! Ну обязательно найдется спермик-активист, вот увидишь!

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Натэшка
184 - 06.11.2009 - 08:54
а можно я в оба клуба вступлю? у меня настроение разное .иногда охота их погонять ,иногда я их люблю...

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

милинда
185 - 06.11.2009 - 08:55
Nikusha, а ну я не знала... Про мазок естественно, только при абсолютно стерильном. Ну я тогда, когда соберусь на ГСГ напишу, может кто со мной за компанию. Блииин девочки, если бы не мои проблемы то я просто бы кувыркалась в свое удовольствие, а так :((

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
186 - 06.11.2009 - 08:55
182-Чуда >(*зацеловывает Чуду *) Умница ты моя!!!
 
Пы.Сы. мое семейство просит еще хачапури:) Я раньше просто из слоеного теста пекла, но  твое - веуснее, однозначно:)
А торты ты не печешь случайно?  

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
187 - 06.11.2009 - 08:56
185-милинда >Солнышко, все у тебя получится! Ты просто герой из героев среди нас, чесслово! Держись! Господь обязательно тебя наградит самой чудесной лялькой:)

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Натэшка
188 - 06.11.2009 - 08:57
а я вот подумываю на ИИ пойти, если до весны ниче не получится

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

милинда
189 - 06.11.2009 - 08:57
Чуда :))) Оксана, это программа максимум, мне ее Карахалис расписала. Если у меня и милого все будет ок, то секс только в залетные дни, часто жаль не смогу.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Planetka
190 - 06.11.2009 - 08:58
170-милинда > Я с тобой на ГСГ, я решила точно проверить трубы!

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
191 - 06.11.2009 - 08:59
Деовчки, ну какие вы молодцы, а вот у меня с тестом беда :( Не умею я его делать и  все. Хорошо хоть хлебопечка есть и миксер. Я недавно только шарлотку освоила, мне кажется, для меня это вверх пекарского мастерства

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

милинда
192 - 06.11.2009 - 08:59
Nikusha, да хотелось бы, а то как-то не хочу по жизни одна идти.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Чуда
193 - 06.11.2009 - 09:00
175-милинда > Ой, я сначала попланирую хоть немного, а там видно будет. Но надеюсь, что не придется))
177-хуторяночка > Я!!! *делает шаг вперед*
181-Nikusha > Вот же ж глазастая ты наша. Не пойду пока, успокойся. И вообще не пойду, уверена что не придется!))

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
194 - 06.11.2009 - 09:01
188-Натэшка >Ну если тут начали признаваться кто куда пойдет... то и я скажу, хотя хотела позже. Вообщем если до зимы не получится, я вообще все это дело "сверну". По крайней мере  на полгода точно. А там - не знаю. Так далеко я не загадываю. Вот.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
195 - 06.11.2009 - 09:02
191, сколько ошибок. Я как пьяный неграмотный узбек :) Извиняйте, одной рукой работаю, другой пишу у нас :)

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Nikusha
196 - 06.11.2009 - 09:03
191-хуторяночка > а ты пробуй:) С опытом придет и умение:)

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

милинда
197 - 06.11.2009 - 09:03
Planetka ура!!! Я хочу пойти к Туриченко. Сначала сдам мазок (он действует 10 дней)поправьте если нет, если мазок будет в норме, то ГСГ писали, что делают с 7-12 д.ц. у меня это примерно 25 ноября.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

хуторяночка
198 - 06.11.2009 - 09:03
Вы, товрищ Чуда, определитесь в начале, в какой партии состоите. Одновременно состоять в обоих партиях запрещенно хочушечным законом.

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Натэшка
199 - 06.11.2009 - 09:06
197-милинда, ты к Туриченко в Евромед хочешь пойти?

Re: Хочушки морозов совсем не боятся, и все начинают в пузы превращаться!

Чуда
200 - 06.11.2009 - 09:06
186-Nikusha > Муррррр... ПриятнА! *ковыряет ножкой пол*/ us)) Хачапури, это такая зараза... раз сделаешь и потом будут домашние все время просить. Мой милый постоянно намекает. Пока меня спасает ограниченное время, а вот когда вместе жили ну раз в две недели точно делала))) Торты пеку, я вообще выпечку люблю.... *подтирает слюни* А у тебя, наверное тоже куча рецептов? Эх, нужно на них сделать набег))))
189-милинда > Я уверена, все у тебя получится и все будет на 5+!!! И лялик замечательный, и муж любящий! ты такая молодечик!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
191-хуторяночка > А у меня милый тоже заболел хлебопечкой, прям бредит ею. Увидел у моих родителей и теперь весь в тоске)))
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Хочушки! Грусть-тоску - долой! Лучше - в пузики толпой! Гинеколог Пимоненко БИС. Отзывы »
© 2009—2010 Родительство