тузукачка
62 - 25.03.2010 - 13:10
|
дайте почитать жене. в инете нашла. одна мама троих детей одна написала в похожей темке. скопировала -- "То, что дети умеют что-либо делать самостоятельно, это конечно, замечательно, но это не самое главное. В 1,8, в 2, в 2,4 дети не играют друг с другом, они играют рядом. Понаблюдайте за детьми этого возраста в песочнице. Каждый играет со своим, иногда меняются, но все равно играют разрозненно. Им интересно наблюдать друг за другом, качаться на качели, побегать, но их игрой все же руководит взрослый. О каком общении детей друг с другом идет речь? Пригласите человек 5-6 детей этого возраста к себе домой всего на один день и вы убедитесь, как скоро они устанут друг от друга. Так это за один день и всего 5-6 человек! То, что здесь писалось о том, что в яслях должно быть 15 человек, это верно, но это только на бумаге. Я знаю, что у нас в яслях на сегодняшний день списочный состав 18 человек, в течение года, как правило, количество детей в группе возрастает. Взрослому тяжело находиться в таком большом коллективе ежедневно, да еще в одной комнате, что говорить о несовершенной психике ребенка. О том, что с детьми этого возраста не ведется никаких занятий, это, конечно же, неверно. Существует определенная программа, где детки учат потешки, цвета, развивают мелкую моторику, да и вообще учатся жить в коллективе, но вы представить себе не можете, как тяжело этим малюткам, несмотря на то, что их развлекают, занимают. Эти малыши жили до детского сада в атмосфере постоянной любви, с них сдували пылинки, готовы были каждую минуту прийти на помощь, а что самое важное, они всегда чувствовали мягкую теплую МАМИНУ руку, ласковую и нежную колыбельную песенку, МАМИНУ улыбку, МАМИН поцелуй, замечание (если малыш что-то сделал не так), но тоже МАМИНО. От кого, как не от мамы ребенок должен научиться доброте, ласке, сочувствию, от кого, как не от мамы малыш должен услышать первые детские сказки и стишки, не прочитанные чужой тетей из книжки, а рассказанные с поглаживанием ручек, загибанием пальчиков. Вы мечтаете о чудо-воспитательнице, которая все сделает правильно, уделит вашему ребенку много внимания, пожалеет, приласкает и обучит, но в тоже время забываете, что ваш ребенок не один. Каждый родитель хочет того же для своего ребенка, но у воспитателя только две руки, два глаза, а детей как минимум 15, и воспитатель не запрограммированная машина, которая изо дня в день будет всегда улыбающейся доброй тетей (ведь она тоже человек и у нее в жизни могут быть неприятности, которые она должна пережить). Отдавая ребенка в детский сад, вы вроде бы даете ребенку развитие, но лишаете его самого дорогого, вы лишаете его мамы. Как? Вероятно удивляетесь вы. Элементарная математика, посчитайте: 5 дней в неделю ребенок посещает детский сад, предположим с 8 до 18. В 20 - 21 час ребенок должен лечь спать. В промежутке с 18 до 21 мама посещает магазин, готовит ужин и т.д. Сколько времени остается для вашего сокровища? Ответили? Это время, которое вы будете проводить вместе, рассчитано сейчас в идеале. Практика показывает, что это время укорачивается в два, а то и в три раза. А насчет того, что так с ребенком можно и до школы сидеть, конечно, и до школы можно сидеть и косточки из рыбы вытаскивать (кстати, своему мужу я тоже вытаскиваю косточки из рыбы и не считаю это проблемой). Главное, что, то время, которое дается маме на отпуск по уходу за ребенком никогда больше не повторится, вы упустите его навсегда, не лучше ли подарить его своему ребенку. Это время дорогого стоит. Сейчас ваш ребенок нуждается в вас. А садик, он никуда не убежит. Не спешите жить! Наслаждайтесь каждой минутой общения с ребенком, ведь годы пролетят незаметно и у вашего ребенка появятся свои друзья, свои интересы, а вы отойдете на второй план. Не доверяйте воспитание своего ребенка никакой, даже самой лучшей чудо-воспитательнице, ведь все равно лучше, чем мамочка нет никого на свете! Мои мальчики пошли в сад в 4 и в 3 года, и дочурка пойдет в сад с 3 лет. Я ни разу не пожалела, что не отдала их |