Родительство

. 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

. 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

лиса_Алиса
29.01.2010 - 07:54
Искала в поиске, но там про 23 гимназию написано не много и вскользь.
Хотелось бы побольше узнать о ней, так как по прописке мы относимся к №23 и №33 гимназиям. Знаю, что 23 гимназия считается элитной, очень обрадовалась, когда узнала,что мы к ней относимся, но с другой стороны переживаю, потянет ли мой ребёнок эту школу. Да и о №33 я мало знаю..
  Подскажите, пожалуйста, кто знает о №23 или уже там учится, как проходит собеседование? могут ли нас по каким-то причинам не взять? что за подготовительные занятия для дошколят? Как выбрать учителя, кого посоветуете?
По телефону мне как-то всё вкратце рассказали, сказали с 1 апреля приходить. А я уже малость мандражжжирую:)) Хотелось бы быть проинформированной и более менее подготовленной.
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
21.11.2024 - 19:36
Смотри также:
Детки - конфетки 2005 г. Часть 9.
Детский сад №15 (ясли)
О материальной помощи школе..

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

LD
51 - 30.01.2010 - 12:03
НеМо, занятия были не утомительны для ребенка, так как программу постепенно осваивала и соответственно все накладывалось как фундамент:) Да в первом классе и задачи решают, и пишут тексты с разбором, и словарные диктанты каждую неделю и еще и язык по учебнику 2-го класса:)

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ванилька
52 - 30.01.2010 - 12:04
50-НеМо > Закон не новый (не правильно выразилась), просто в этом году ужесточили требования к соблюдению положения о зачислении ребенка .  Да вот только вчера здесь темка эта обсуждалась, про условия приема в школы.
https://mamafo.ru/thread2117.html

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
53 - 30.01.2010 - 12:05
50-НеМо >
Да, это в 1 классе в нашей гимназии. Причём, только ведь 1 полугодие всего лишь закончилось. Поступал сам, учится на отлично, легко и с удовольствием, уроки делает за час максимум, это с англ. яз, который у нас каждый день.
 
Сейчас в школах используют разные Программы обучения детей. Даже в одной школе , на одной параллели часто используют разные программы. Поэтому,
1. определяемся со школой.
2. определяемся с учителем
3. определяемся с программой.
2 и 3 пункты можно поменять местами, при желании. У всех свои приоритеты.
 
Мы все учились по одной Традиционной программе. Те самые крючёчки-палочки. Она сейчас осталась, но, до боли скушна, для развитых подготовленных детей.
А нас, слава богу, совпали пункты 1,2,3, как я и хотела. Уч-ца, к которой мы стремились ппопасть выбрала программу Школа 2100.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
54 - 30.01.2010 - 12:08
О программах:
 
Система образования Занкова
 
В 1995 - 1996 гг. система Л.В. Занкова признана как параллельная государственная система начального обучения.
 
Цель: общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, школьников и как надежная основа усвоение ими знаний, умений, и навыков.
 
Задачи: Одна из важнейших задач - воспитание у младшего школьника отношения к себе как к ценности. Обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика. При этом ставится цель не "подтянуть" слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе "сильным" или "слабым".
 
Принципы: самостоятельность учащегося, творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Схема обратная традиционной: сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы — это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний. Постижение понятий должно происходить в понимании системных взаимосвязей.
 
Ведется систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и сильных, и слабых. Важным считается осознание школьниками своего процесса учения.
 
Содержание: более богатое, обеспечивающее многообразие видов деятельности учащихся. Обогащено содержание обычных, общепринятых в школе предметов - русского языка и чтения, математики и трудового обучения. Большое значение имеет самостоятельная деятельность учащегося по получению знаний.
 
Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: готовность работать в высоком темпе, способность к рефлексии, самостоятельному поиску и усвоению информации, готовность проявить творческий подход при решении поставленной задачи.
 
Более подробную информацию можно прочитать здесь:
 
http://www.zankov.ru/article.asp?edition=5&heading=26&article=26  - четко и полно описана система, лучше и не скажешь  
http://www.zankov.ru/
http://schools.keldysh.ru/UVK1690/zankov.htm
 

Система образования Эльконина-Давыдова
 
Если Занков учит на большой скорости, то Давыдов следует поговорке "тише едешь - дальше будешь" .
 
Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова имеет уже более чем 40-летнию историю существования: сначала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году  Решением Коллегии Министерства образования РФ образовательная система Эльконина-Давыдова была признана одной из трех государственных систем, наравне с традиционной системой  и системой развивающего обучения Л.В.Занкова.
 
Цель: формирование системы научных понятий, учебной самостоятельности и инициативности. Развитие в ребёнке умения необычно и глубоко мыслить
 
Задачи:
 
сформировать у  выпускников начальной школы способности к рефлексии, которая в младшем школьном возрасте обнаруживает себя через:
знание о своем незнании, умение отличать известное от неизвестного;
умение в недоопределенной ситуации указать, каких знаний и умений не хватает для успешного действования;
умение рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны», не считая свою точку зрения единственно возможной;
умение критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей, обращаясь к их основаниям.
развить способности к содержательному анализу и содержательному планированию.
Сформированность этих способностей  обнаруживается, если:
 
         - учащиеся могут выделить систему  задач одного класса, имеющих  единый  принцип их построения, но отличающихся внешними особенностями условий (содержательный анализ);
 
         - учащиеся могут мысленно  построить цепочку действий, а затем слитно и безошибочно их выполнить.
 
развить творческий  потенциал, воображение учащегося.  
Принципы:
 

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
55 - 30.01.2010 - 12:12

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины.
Предметом усвоения являются  общие способы  действия – способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа  устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.
Освоение общего способа начинается с предметно-практического действия.  
Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба  мысли.
Содержание: разработаны учебники по всем предметам, изучаемым в начальной, средней и старшей школе.
 
Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: те же, которые были описаны для программы Занкова. Исключение: работать в быстром темпе вряд ли придется. Скорее пригодится основательность, внимание к мелочам, способность обобщать.
 
Более подробную информацию можно прочитать здесь:
 
http://www.centr-ro.ru/school.html
http://altai.fio.ru/projects/GROUP1/potok14/site/Site2/3.htm - здесь можно посмотреть пример урока
 

Школа 2100 (Школа 2000, Петерсон)
Программа направлена, прежде всего, на развитие и совершенствование традиционного содержания образования.
 
Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество.
 
Задачи:
 
сформировать готовность к производительному труду
сформировать готовность к дальнейшему обучению и – более широко – вообще к непрерывному образованию.
вырастить естественно-научное и общегуманитарное мировоззрение.
обеспечить определенный уровень общекультурного развития. Примером может служить формирование (выращивание) у школьника умений адекватного художественного восприятия хотя бы литературы
сформировать определенные личностные свойства, обеспечивающие его успешную социально-психологическую адаптацию в обществе, успешную социальную активность и успешное социально-личностное развитие
предоставить максимальные возможности для формирования у ученика установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности
сформировать знания, установки и базисные умения педагогической деятельности.
Принципы:
 
Принцип адаптивности. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды.
 
Принцип развития. Основная задача школы – это развитие школьника, и в первую очередь – целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию.
 
Принцип психологической комфортности. Сюда относится, во-первых, снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса: Во-вторых, данный принцип предполагает создание в учебном процессе раскованной, стимулирующей творческую активность школьника, атмосферы.
 
Принцип образа мира. Представление школьника о предметном и социальном мире должно быть единым и целостным. В результате учения у него должна сложиться своего рода схема мироустройства, мироздания, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место.
 
Принцип целостности содержания образования. Иными словами, все «предметы» взаимосвязаны между собой.
 
Принцип систематичности. Образование должно быть систематично, соответствовать закономерностям личностного и интеллектуального развития ребенка и подростка и входить в общую систему непрерывного образования.
 
Принцип смыслового отношения к миру. Образ мира для ребенка – это не абстрактное, холодное знание о нем. Это не знания для меня: это мои знания. Это не мир вокруг меня: это мир, частью которого я являюсь и который так или иначе переживаю и осмысляю для себя.
 
Принцип ориентировочной функции знаний. Задача общего образования – помочь формированию у ученика ориентировочной основы, которую он может и должен использовать

Интересные темы

mamafo.ru
21.11.2024 - 19:36
Смотри также:
Помогите, пожалуйста, выбрать сад (район Ставропольская-Краснодар1)
Дарье (мама Огнегривая) сегодня исполнилось 4 годика! Поздравляем!!!
Детки - конфетки 2005 г. Возрождение.Часть 5

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
56 - 30.01.2010 - 12:15
в различных видах своей познавательной и продуктивной деятельности.
 
Содержание: программы и учебники по всем предметам с 1 по 11 класс, а так же для детского сада.
 
Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: Так как программа, по задумке авторов, перекликается с системой Эльконина-Давыдова, пригодятся все те качества, которые были описаны выше.
Более подробную информацию можно прочитать здесь:
 
http://www.school2100.ru/
 

 
«Школа России» (Плешаков)
 

Это тот комплект для начальной школы, по которому мы все учились, с некоторыми изменениями.
 
Цель: Воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.
 
Задачи: Главное назначение начальной школы, по мнению авторов – воспитательное. Отсюда и задачи:
 
развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому
обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности
формирование естественной мотивации учения
Принципы: Фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому.
 
Проблемно-поисковый подход. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.
 
Содержание: Учебники для 1-4 классов, выпускаемые издательством «Просвещение». Издательством «Просвещение» д. Комплект охватывает все образовательные области.
 
Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: Никаких особых качеств от ребенка не требуется. Конечно, чем больше способностей развито у ребенка, тем лучше. Например пригодится способность к самооценке, готовность работать в проблемных ситуациях. Но по данной программе хорошо учатся даже самые неподготовленные к школе детки.
 
К сожалению, своего сайта у авторов данной программы нет .

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

Новичек
57 - 30.01.2010 - 12:15
Заканчивала 23-ю .Знания дает хорошие, если ребенок усердный и усидчивый. Закончила с тремя  четверками, по остальным предметам 5. на первых курсах института брала тетради с лекциями медалисток других школ- волосы становились дыбом за их неграмотность. также "Медалистки" переписывали у меня домашние, контрольные по высш математике, англ яз и др. так что в ВУЗе я  оценила уровень знаний хорошистки 23-ей и медалисток других СОШ.
Единственное, психологически ребенок должен быть готов, т к многие дети там из очень обеспеченных семей, часто выставляют это напоказ и морально давят на ребенка менее обеспеченного.Не знаю как сейчас, а лет 7 назад ученики выворачивали этикетки на одежде, хвастаясь брендами и рассказывали, кто каких лобстеров на завтрак ел)))))

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
58 - 30.01.2010 - 12:16
«Гармония» под редакцией Н.Б. Истоминой
 
Эта система соотносится с основными идеями развивающего обучения и в частности с системой Занкова, в которой Наталья Борисовна Истомина сама очень долго работала.
 
Цель: многостороннее развитие ребенка, комфортное обучение, подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению. Преодоление различий между традиционной и развивающей схемой обучения.
 
Задачи: обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов, создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создать для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.
 
Принципы: организация учебной деятельности учащихся, связанная с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; формирование понятий, обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.
 
Содержание: учебники по всем учебным предметам с 1 по 4 класс. Многие родители и педагоги отмечают очень хорошую подачу курса русского языка и литературы.
 
Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: требования к особенностям мыслительного процесса  ребенка вытекают из заявленной автором связи с системой Занкова. Но как всякая традиционная система, данная программа смягчает требования, предъявляемые к ученику программой Занкова.
 
Более подробную информацию можно прочитать здесь:
 
http://nsc.1september.ru/articlef.php?ID=200300905 – очень хорошо, с примерами, изложена информация о программе.
http://www.krsk-obr.ru/info/roditel/12
http://www.igpk.ru/rc/tutor/russki/osobennosti.doc - тоже весьма полезная информация об особенностях отдельных курсов программы (и по другим программам тоже)
 

«Начальная школа 21 века» (Виноградовой)
Цель: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков.
 
Задачи:
 
формирование основных компонентов учебной деятельности (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы "зачем я учусь", "что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу", "каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю", "каковы мои успехи и что у меня не получается").
организация учебного процесса таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.
Принципы: основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Школьник - не просто "зритель", "слушатель", а "исследователь".
 
Содержание: в соответствии с главным принципом (природосообразности) особое внимание авторы уделили реализации функции "мягкой" адаптации детей к новой деятельности. Разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (например, введение в учебник с самого начала обучения интересных текстов на материале полного алфавита для хорошо читающих детей).
 
Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: исходя из принципов, можно предположить, что по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них, будь то коллектив или вид деятельности. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период.
 
Более подробную информацию можно прочитать здесь:
 
http://www.igpk.ru/rc/tutor/russki/osobennosti

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

Zayats
59 - 30.01.2010 - 12:17
57-ну эт в любой школе найдется.Всегда есть кто-то кто круче тебя ,дороже одевается,отдыхает и пр. и т.д. Люди,они везде люди,ребенок с этим будет сталкиваться по жизни

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

НеМо
60 - 30.01.2010 - 13:03
53-ФасолЬ >ниче се первый класс.....неужели дети в 6-7 лет способны без напряга для психики такое потянуть?
По программам не сочтите за труд, объясните своими словами, какой принцип у выбора их? По моему всё написанное одинаково, только в каждом тексте другими словами:) На что опираться при выборе? И репетитора тоже искать чтобы опиралась на эту программу?
57-Новичек > ой как я не люблю меренья пиписками, бррр, пока сын вращается в среде "себе подобных" он этого не замечает, а вот когда пойдет в школу где могут быть другие приоритеты, мама дорогая, с чем можно столкнуться

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
61 - 30.01.2010 - 13:38
60-НеМо >
ну это кому что хочется.. кто-то хочет обычную традиционку, без затей,  кто-то Школу 2100. Тут уж дело выбора каждого. Походи на сайты этих программ, почитай там отзывы родителей есть, поизучай, тогда и решение само придёт.
У дочки Гармония. тоже неплохая, на мой взгляд.
Ещё 50% успеха - это степень владения учителя программой. ПРограмма может быть распрекрасная, а учитель в ней - не в зуб ногой. И получается, что в классе она ничего объяснить не может, и всё валится на родителей.
Короче говоря, надо узнать, по какой программе будут учиться первоклашки 2010 в 23 гимназии, потом - кто набирает классы, поступить, и затем пытаться попасть к уч-це, которая вам приглянулась.
Короче, как хорошо ходить в садик :-))
У меня в прошлом году немало седых волос добавилось, пока мы поступали-выбирали-переживали.
Хотя ребёнок был супер-готов. Я его приводила к уч-це где-то в ноябре, она его протестировала, сказала, что он сильно готов к школе уже "сейчас".
Ну, мы расслабились на время и стали ждать апреля.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
62 - 30.01.2010 - 13:45
60-НеМо >
 
Хочешь, вот, примерные вопросы для тестирования.
Правда, у нас на тестировании по-сложнее были. Но, для пяти-шестилетки самое то.
 

Тест для детей идущих в 1 класс
 

Задания, дающие возможность оценить готовность ребенка к школе как с точки зрения психофизиологической, так и психолого-педагогической.
 
Для оценки используются следующие критерии:
 
Степень психосоциальной зрелости (тестовая беседа, предложення Банковым)
 
Уровень школьной зрелости и уровень интеллекта по методу Керна - Йирасека
 
Уровень умственной работоспообности по корректурным пробам
 
Исследование уровня восприятия
 
Исследование памяти
 
Исследование мышления Вопросы для собеседования:
 
Hазови свою фамилию, имя, отчество
 
Hазови ФИО мамы, папы
 
Ты девочка или мальчик? Кем будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?
 
У тебя есть сестра, брат? Кто старше?
 
Сколько тебе лет? Сколько будет через год? Через два?
 
Сейчас день или утро?
 
Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
 
Где ты живешь? Hазови свой домашний адрес.
 
Кем работает твой отец, мать?
 
Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье).
 
Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?
 
Когда можно кататься на коньках - зимой ил летом?
 
Почему снег бывает зимой, а не летом?
 
Что делает почтальон, врач, учитель?
 
Звонок и парта в школе нужны зачем?
 
Ты сам(а)хочешь пойти в школу?
 
Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны, уши?
 
Каких животных ты знаешь?
 
Каких ты знаешь птиц?
 
Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: У собаки или у петуха?
 
Что больше: 8 или 5? 7 или 3? Посчитай от 3 до 6. От 9 до 2.
 
Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
 

 
Оценка ответов. За правильный ответ на все подвопросы одного вопроса ребенок получает один балл (за искл. контрольных) Ребенок может получить по 0,5 балла за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта. Правильными считаются ответы, соответствущие поставленному вопросу. "Папа работае инженером. У собаки лап больше, чем у петуха." Hеверными считаются ответы:" Мама Таня. Папа работает на работе."
 
К контрольным заданиям относятся вопросы 5, 8, 15, 22. Они оцениваются так:
 
5 - сколько лет - 1 балл, года с учетом месяцев - 3 балла.
 
8 - полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный 1 балл.
 
15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
 
22 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в п.15 ребенок габрал 3 балла и дал положительный отве на п.16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе( общая сумма баллов д.быть не менее 4 )
 
Оценка результатов беседы:
 
24-29: ребенок считается школьно-зрелым
 
20-24: средняя зрелось
 
15-20: низкий уровень психосоциального развития
 

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

НеМо
63 - 30.01.2010 - 13:56
Фасоль, спасибо
Сейчас ребенка привезу, буду тестировать, хотя вопросы по моему для 3 лет, в 5 он точно ответит на все эти вопросы
короче поступление в 23 школу гарантировано:) Я расслабилась:)))))))
Вопрос про чужую вещь понравился:))) надо как то корректно ребенка подготовить к этому вопросу:))))
А как узнать про готовность учительницы к определенной программе? провести ей тестирование?
И вот еще вопрос " пытаться попасть к уч-це, которая вам приглянулась" это как делается? Идти к директору, идти к самой учительнице? или есть какие то списки?

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

atamanka01
64 - 30.01.2010 - 14:01
63 Вы сначала тестирование пройдите,а потом уже будете заморачиваться по поводу учителя:-))
В прошлом году вопросы были похожие,как Лена дала выше.Еще были задания- сложи картинки в последовательности и составь рассказ,найди среди предметов лишний,сгруппируй по признаку,продолжи последовательность.
С логопедом очень активное собеседование было.И у психологов дети сами писали тестовые задания.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

НеМо
65 - 30.01.2010 - 14:04
64-atamanka01 > да ну это понятно, я просто все ваши ответы копирую себе, в ввиде памятки, чтобы потом не создавать отдельных тем с вопросами, а так у меня уже будут ответы на все вопросы

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

atamanka01
66 - 30.01.2010 - 14:05
Еще вопросы из серии-В какой стране ты живешь,какая столица в нашей стране,в каком городе живешь,назови еще улицы твоего города.
Какой сегодня день недели,Если вчера была пятница,то какой день недели будет завтра?.
Программы для первоклашек построены по принципу от простого к сложному.Они не с первой четверти стали писать диктанты,не пугайтесь.И потом,диктант уровня для первоклассника-это не то же самое,что в среднем звене.А звуко-буквенный анализ тоже отрабатывается постепенно,как и морфемный разбор. У нас в классе все 31 человек успевают достаточно хорошо за программой.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

Резеда
67 - 30.01.2010 - 17:17
37-atamanka01 > спасибо! "Книжный напротив Галереи" от меня в двух шагах :)

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

LD
68 - 30.01.2010 - 18:53
НеМо, у моей дочки спрасили про планеты:) Какие планеты она знает, какая самая маленькая, какая самая большая, какая с кольцами и прочее про космос. Нам очень повезло, так как дочка была увлечена астрономией и ей как раз огромный телескоп к НГ подарили:) она даже рассказала про два предположения как создалась наша планета, после просмотра дискавари:) вся комиссия улыбалась, сказали что очень хорошая девочка:)

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
69 - 30.01.2010 - 20:03
68-LD >
Люд, у нас тоже спросили про "знаешь ли ты какие-нибудь планеты?".
Аэто ж один из наших коньков :-)
Он быстро назвал в хронологическом порядке - удалении от Земли. Когда начал про спутники рассказывать - его прервали.
Потом ещё рассказывал про материки и континенты.
Вобщем, впечатление произвёл :-)
 
У психолога ещё, вспомнила, было задание: показывают лист А4 с разными картинками, штук 16, несколько секунд., потом убирают, и ребёнок должен вспомнить максимальное еол-во этих картинок.
 
на готовность руки к письму - провести без отрыва кривую по штриховке, повторить письменное слово на своём листочке.. чё-то ещё..
 
Прочитать текст и пересказать...
всякие последовательности - выстроить порядок..
Счёт, обратный счёт, соседи чисел..

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
70 - 30.01.2010 - 20:09
63-НеМо >
ходить в школу, собирать мнения, смотреть на переменках, спрашивать родителей и детей. Шпионить, короче :-)
Но, это всё после. Сначала и правда надо подготовиться нормально и поступить.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ванилька
71 - 30.01.2010 - 20:36
Девочки, подскажите где можно получить хорошую подготовку. Я расчитываю заниматься до школы 3 года. Сейчас ходим в Изумрудный город, потом собираемся в Привиллегию.  Может подскажите, где лучше? Хотелось бы быть на уровне и все таки поступить в гимназию.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

nemo_777
72 - 02.02.2010 - 13:53
71-ванилька > Сходите на Красную 160, там хороший центр. А если хотите для какой-то школы подготовить, то лично с преподавателем начальных классов можно пообщаться и по возможности она будет готовить вашего ребенка по их программе. Но второй вариант дороже чем ДЦ.
Хотя сейчас.... с этими изменениями...ГЫ.... захочешь, а не примут.
В 36 более 500 человек не по району записались, неделю назад было всего 7 свободных мест для них. Директор сказала, что даже звонить никому не будут о начале тестов, пусть сами узнают:) А в 23 вообще "мертвый сезон", похоже, до конца февраля:)))

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ProCop
73 - 06.02.2010 - 15:57
Интересная статья. Гимн. 23 оказалась позади.
http://www.krd.ru/www/home.nsf/webdocs/EFD2C32776410157C325757E00256BF8.html
Выписка из текста.
Лучшее образовательное учреждение среднего (полного) образования.
1 место -МОУ СОШ № 71.
2 место - МОУ гимназия №36 и МОУ СОШ № 38.
    3 место – МОУ СОШ № 63.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

Талечка
74 - 06.02.2010 - 17:21
ProCop, Вы хоть статью внимательно читали? В какой области лучшими оказались данные школы? Это что теперь является показателем уровня образования?

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

atamanka01
75 - 06.02.2010 - 17:21
73 Смешно:-))

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

atamanka01
76 - 06.02.2010 - 17:23
73 Для тех,кто по ссылке не пойдет- награждение за оборонно-массовую и военно-патриотическую работу ,состоялось в марте 2009 года.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

ФасолЬ
77 - 06.02.2010 - 18:25
75-atamanka01 >
Что, съела :-) ?
 
****
Побежала детей в 63 переводить, она у нас возле дома.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

НеМо
78 - 06.02.2010 - 19:46
76-atamanka01 > вы про меня помните?

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

atamanka01
79 - 06.02.2010 - 20:04
78 Да,все узнала:-)

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

лиса_Алиса
80 - 06.02.2010 - 21:30
atamanka01 - Я звонила в гимназию и департамент образования, никто ничего не знает о порядке поступления в 23 гимназию, сказали звонить узнавать с 1 марта. В общем, если будет у вас возможность всё узнать, пожалуйста, напишите здесь.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

uper
81 - 07.02.2010 - 13:04
80-лиса_Алиса > На одной из веток, о поступлении в 2010 году, эти телефоны. В департаменте образования их дали. Я звонила и именно там в курсе об "ужесточении" правил приёма.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОД КРАСНОДАР251-05-37 251-05-39
Петрова Татьяна Алексеевна так же ответила мне в письменной форме на вопросы о поступлении в гимназии нашего города  в 2010г.

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

uper
82 - 07.02.2010 - 13:07
Упс, глюк.
Управление образования администрации муниципального образования города Краснодара: 251-05-37 251-05-39

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

лиса_Алиса
83 - 09.02.2010 - 08:21
!!!Только что звонила по этим номерам, мне опять тоже самое сказали. Что 33 гимназия нам подходит по району, а 23 на данный момент не известно, так как пока решается вопрос. Только раньше мне говорили, что известно будет 1 марта, а сейчас с 1 апреля.. Я надеюсь , что это не затянется до 1 сентября...
 
82, uper - а что сказали вам? Вы спрашивали именно о 23 гимназии или обо всех в общем?

Re: . 23 и 33 гимназии. Кто что знает о них?

НеМо
84 - 11.02.2010 - 09:12
79-atamanka01 > а я от вас письма жду:)
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Девочки, подскажите где купит? Какие сады есть на Российской ??? »
© 2009—2010 Родительство