Родительство

Опять двойка...

Опять двойка...

Хитрюга
20.12.2009 - 11:53
Нет больше сил... Понимаю, что еще только начало школьного пути, сын учится во втором классе, а у него двойка на тройке и двойкой погоняет. Он, вообще, даже не переживает из-за плохих оценок. Расскажите, как вы реагируете на двойки, наказываете ли за них? И как развить чувство ответственности по отношению к учебе?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
21.11.2024 - 14:06
Смотри также:
Мамы третьеклассников! Не проходите мимо!
Школа №66 и №93, какую выбрать?
Хороший детский лагерь - поделитесь опытом

Re: Опять двойка...

Карлсон и Малышечка
1 - 20.12.2009 - 12:47
Целуете сына в макушку, говорите что очень его любите и готовы сделать все, что бы все знали какой он хороший и умный. Далее садитесь вместе с ним и учите уроки. Пишите, считаете, читаете. Главное не делать за него, а помогать, где не понятно и присутствовать рядом. Если с чтением туго, то для начала читайте ему и обсуждайте прочитанное. В конце похвалите его, скажите, как здорово у вас получилось позаниматься и предложите теперь попить чайку с вкусненьким или поиграйте с ним в то, что ему интересно.

Re: Опять двойка...

слонце
2 - 20.12.2009 - 12:49
ИМХО. Чувство ответственности развивается не всвязи только с учебой, это образ жизни. Или человек ответственный , или нет. Поздновато во втором классе начинать объяснение и мотивацию. Настраивать ребенка на процес образования надо за долго, еще в саду. У Вас не "еще начало школьного пути", а пропущено полтора года.Ваша реакция на двойки (тройки) ни чего не меняет, все равно какая она, хоть головой бейтесь, если ребенка не впечатляет Ваше мнение (по любому вопросу), главное -его отношение к обучению.

Re: Опять двойка...

слонце
3 - 20.12.2009 - 12:52
1-Карлсон и Малышечка >Ага, а потом создаются темы, типа как научить самостоятельности и перестать делать уроки. Если ребенка не интересует школа в целом, то совместное делание уроков не панацея для успешного окончания школы.

Re: Опять двойка...

Карлсон и Малышечка
4 - 20.12.2009 - 13:17
3-слонце > Я предложила автору только начать с этого, а потом все больше вселяя в ребенка уверенности, постепенно отлучатся в другую комнату по своим делам. Хотя это постепенно может занять и не один месяц. Да автор запустил  процесс образования,и ребенок уже безответственный. Но это ведь не значит, что теперь бросить все как есть и  не заниматься им. Хорошо что автор хоть сейчас спохватилась. Трудно будет, но еще не все потеряно.

Re: Опять двойка...

Хитрюга
5 - 20.12.2009 - 13:57
4-Карлсон и Малышечка >Вы думаете я не пыталась? И занимались всегда вместе, и хвалила за успехи, и награды за пятерки были. Я теперь думаю в этом и была моя ошибка, он понял, что за пятерки наградят, а за двойки ничего не будет.
2-слонце >А начать, я считаю, никогда не поздно, тем более, я ж не говорю, что все это время не пытались, но не получается. Вот и спрашиваю совета...

Интересные темы

mamafo.ru
21.11.2024 - 14:06
Смотри также:
о поощрении и наказании.
Какая школа наилучшая?
Школа № 53

Re: Опять двойка...

куркума
6 - 20.12.2009 - 14:22
Хитрюга, мой вам совет ни как мамы, а как человека в некотором смысле по ту сторону баррикад. В силу образования занималсь в студенчестве и после универа репетиторством. Так вот: если есть возможность, наймитие хорошего репетитора. Вот здесь вы и посмотрите, насколько ответственен ваш сын. Как правило, ребенок в этом возрасте уже знает некоторую цену деньгам, он понимает, что за вот это занятие заплатили родители деньги, что перед чужим человеком не будешь выбрыкиваться и находить отмазки. Как показывает практика моя, хочет - не хочет, начинает делать задания, готовиться к занятиям, а потом первые успехи - и все, ребенок заражается. А я со своими учениками еще и профилактические беседы проводила, если не было выполнено дом. задание, типа: значит, так: в одни ворота мы не играем, в следующий раз не будет сделано, идем вдвоем к маме, перестаем ей пудрить мозги, ты говоришь, что тебе это не надо и мама зря не платит деньги:) В общем, строгая я была, но справедливая:) Поверьте, 95 % детей начинают учиться лучше, когда они знают сколько усилий в это вложено - и материальных и личных и т.п. Это конечно не панацея, но один из действенных вариантов.

Re: Опять двойка...

Хитрюга
7 - 20.12.2009 - 14:36
6-куркума >Вот тоже думаю, что репетитор это моя последняя надежда, после праздников займусь поиском...

Re: Опять двойка...

слонце
8 - 20.12.2009 - 14:51
6-куркума >Вроде автор не сказала, что ребенок тупой. Возможно весь вопрос в лени. Последнее дело давить на 7-8 летнего ребенка потраченными на репетиторов деньгами. Мне кажется, надо объяснять наглядно на примерах успешных родственников и тех кто занят "работой руками", что бывает прижелании и нежелании учиться.

Re: Опять двойка...

Хитрюга
9 - 20.12.2009 - 15:00
8-слонце >Нее, не тупой, после очередной взбучки всё делает отлично, но это же не выход из положения. Это стоит слишком больших нервов мне, ему и папе. Но, всё же, задумываюсь, может с чужим человеком будет лучше зпниматься.

Re: Опять двойка...

куркума
10 - 20.12.2009 - 15:08
8-слонце> А вы думаете, что с репетиторами занимаются исключительно тупые дети??? И вообще-то репетиторов нанимают не для психологического давления,поверьте, у родителей есть 1001 способ его оказать на своего ребенка и без посторонней помощи. Обычно обращаются за помощью к репетиторам для  достижения определенных результатов в учебе. Просто это один из способов создать мотивацию у ребенка, а до успешных родственников им, как правило, в этом возрасте до лампочки:)

Re: Опять двойка...

Utta
11 - 20.12.2009 - 16:19
куркума +100

Re: Опять двойка...

дарина
12 - 20.12.2009 - 17:20
8-слонце > а где в 6-куркума написано слово "тупой"?
полностью поддерживаю п6.Чужой человек вроде как дисциплинирует.
Да и 2 класс- они ж такие малыши еще) Поддерживайте вашего ребенка)

Re: Опять двойка...

Покупец
13 - 20.12.2009 - 19:54
0-Хитрюга > Возможно Ваш ребенок еще не совсем созрел для ответственности школьной, у всех детей по разному происходит.У меня сын в первом,втором   классе не сильно заморачивался, сейчас он в третьем, и все выглядит по-другому))Особенно все поменялось, когда он понял, что учиться на 4-5 он может, и ему по-кайфу самому стало))Опять же мотивация на учебу среди одноклассников какая?У нас в классе плохо учиться не престижно (слава Богу)))
А вообще у нас оценки только в 3 классе ставить стали.
Деньгами за репетиторство мотивировать плохая идея ИМХО. Постарайтесь, чтобы он пару недель пополучал хорошие оценки,позанимайтесь с ним, он сам не захочет уровень понижать.

Re: Опять двойка...

Покупец
14 - 20.12.2009 - 19:56
0-Хитрюга > Возможно Ваш ребенок еще не совсем созрел для ответственности школьной, у всех детей по разному происходит.У меня сын в первом,втором   классе не сильно заморачивался, сейчас он в третьем, и все выглядит по-другому))Особенно все поменялось, когда он понял, что учиться на 4-5 он может, и ему по-кайфу самому стало))Опять же мотивация на учебу среди одноклассников какая?У нас в классе плохо учиться не престижно (слава Богу)))
А вообще у нас оценки только в 3 классе ставить стали.
Деньгами за репетиторство мотивировать плохая идея ИМХО. Постарайтесь, чтобы он пару недель пополучал хорошие оценки,позанимайтесь с ним, он сам не захочет уровень понижать.

Re: Опять двойка...

Diamond
15 - 20.12.2009 - 20:09
A я вот как и по ту и по эту сторону баррикад. Я и мама и репетиторством занимаюсь. Все очень индивидуально. Я считаю Вам нужен хороший психолог. Причем в первую очередь родителям. Знаете, на занятиях детки порой такие вещи рассказывают. Репетитор тоже может весьма помочь, если он не будет только предметом заниматься от звонка до звонка. Возраст еще не сложный. Пробуйте,путь найдется. Да,и если проблемы, то с репетитором лучше не ждать до начала следущей четверти.

Re: Опять двойка...

слонце
16 - 20.12.2009 - 22:09
Складывается впечатление, что всю ответственность просто хотят спихнуть на репититора, и это только второй класс.
12-дарина > Так я же и говорю, что ребенок не тупой.
10-куркума > Если по Вашему мнению репититор не для психологического давления и ребенок не глупый ( в том смысле, что программу школы освоить способен), чем он(репититор) будет заниматься? О каких результатах тогда речь? А репетитор для мотивации звучит странно. Тогда можно и горничную.

Re: Опять двойка...

Физочка
17 - 20.12.2009 - 22:41
Я своему сынуле-третьекласснику сказала: "Не хочешь учится, получаешь двойки (было пару раз) - не учись. Я заставлять тебя не буду. Учеба нужна тебе, а не мне. Это твоя жизнь. Тебе кормить свою семью, детей, обеспечивать их, вывозить на отдых. Будешь учиться на "2" - тебе дорога в мусорщики, уборщики и ассенизаторы. Не потому, что они не люди, потому что у них очень тяжелая работа - и физически и морально. Если можешь учиться хорошо, почему бы не воспользоваться мозгами? Если можно сидеть в теплом офисе, помещении, руководить процессом, работать головой, есть ли смысл работать в жару-холод-дождь-снег на улице, выгребать чужой мусор?" Не знаю, может я была не права, может нельзя было так говорить (говорю честно, не унижала людей этих профессий, не "высокомерила", не говорила, что они второсортные люди - честно), но факт налицо - у нас стабильно "4 и 5". При этом я не заставляю его учиться на одни "5-ки", пусть учится, как может, а что недоучит, недоберет - в выпускных классах нагоним с репетитором.

Re: Опять двойка...

ёжик в тумане
18 - 21.12.2009 - 05:50
по 17
интересно, если все будут "сидеть в теплом офисе, помещении, руководить процессом", кто будет хлеб выращивать?)

Re: Опять двойка...

Хитрюга
19 - 21.12.2009 - 06:39
13-Покупец >Про то, что не созрел, я с Вами согласна (и учитель так говорит) но учиться-то надо. По поводу мотивации в классе я не в курсе, мы в новой школе недавно. Но вот простой пример: не выполнил два задания в контрольной работе, я его спрашиваю, почему другие успевают, а ты нет? На это он отвечает, Таня тоже не успела, т.е. он не тянется за сильными.
15-Diamond >О психологе тоже начинаю задумываться, т.к. понимаю, что ситуация выходит из под контроля
17-Физочка >Мы ему тоже объясняли и про дворников и про мусорщиков, не помогает.

Re: Опять двойка...

куркума
20 - 21.12.2009 - 07:26
16-слонце> Ну что ж вы так напали на репетиторство?:)У нас с вами просто несколько разный взгляд. И репетиторство - это не панацея, это один из способов создать мотивацивацию для ребенка (повторюсь), ведь когда у него начинает получаться хорошо, тогда ему уже не надо напоминать и что-то объяснять, да и репетитор не нужен. Если родители сами не могут настолько помочь ребенку разобраться в учебном процессе, дополнительно объяснить и заинтересовать результатом, то почему не привлечь специалиста? И объясните мне, как в этом процессе может помочь горничная?:) А если родители действительно нанимают репетитора для психологического давления, то это недалекие люди, как мне кажется, что тогда ждать от ребенка? К счастью, на моем пути не встречалось таких родителей, а было искреннее желание помочь своему ребенку разобраться в ситуации. А насчет если не глупый, то все освоит...так вы же сами выше писали про лень. А когда ребенок ленится, то это порочный круг, один раз не сделал, во второй раз уже не понял, а в третий раз решил: а че париться, я и так ничего не понимаю, и это не будет значить, что ребенок глупый. Он просто делает, как ему удобнее, а лениться всегда легче.

Re: Опять двойка...

Физочка
21 - 21.12.2009 - 07:42
18- ёжик в тумане )))) - у каждого свой путь. Если будущее моего ребенка - выращивать хлеб, я не против. Он сам выберет эту профессию. Я просто пыталась объяснить ему, что физически работать - очень тяжело, что с "2-ми" он в жизни может рассчитывать только на тяжелый труд, тяжелый физически и морально. Не факт, что моя мотивация "сработает" через год-два. Тогда буду думать, как еще его простимулировать к учебе )))))

Re: Опять двойка...

ёжик в тумане
22 - 21.12.2009 - 08:22
21 - Физочка, вот вроде взрослая женщина...) неужели Вы вправду верите, что все начальники в тёплых офисах в школе были круглыми отличниками или хотя бы твёрдыми хорошистами?)

Re: Опять двойка...

Diamond
23 - 21.12.2009 - 08:34
Вот еще захотелось добавить. Примерно половина моих деток -это дети,которым дается предмет,умные и способные. Но причины, по которым у них плохие оценки разные:кому-то просто не интересно, кто-то перешел в новую школу, кто-то не понимает,что вся ответственность на нем,у некоторых протест,направленный на родителей. Автор,Вам надо найти именно Вашу причину у Вашего ребенка. И еще: с каким удовольствием я занимаюсь даже со сложными чужими детьми, настолько мне невозможно тяжело это делать со своим сыном. Сейчас ситуация в рамках. Но и я бы наняла репетитора, будь это не так.      

Re: Опять двойка...

Diamond
24 - 21.12.2009 - 08:34
Вот еще захотелось добавить. Примерно половина моих деток -это дети,которым дается предмет,умные и способные. Но причины, по которым у них плохие оценки разные:кому-то просто не интересно, кто-то перешел в новую школу, кто-то не понимает,что вся ответственность на нем,у некоторых протест,направленный на родителей. Автор,Вам надо найти именно Вашу причину у Вашего ребенка. И еще: с каким удовольствием я занимаюсь даже со сложными чужими детьми, настолько мне невозможно тяжело это делать со своим сыном. Сейчас ситуация в рамках. Но и я бы наняла репетитора, будь это не так.      

Re: Опять двойка...

Хитрюга
25 - 21.12.2009 - 08:41
23-Diamond >невозможно тяжело это делать со своим сыном. Вот в связи с этим я и думаю нанять репетитора, из-за конфликтов на почве учебы у нас теряется связь, потому что я злюсь и больше на него срываюсь, а если он будет заниматься с чужим человеком агрессия между нами исчезнет. У нас еще доча в августе родилась, может и протест в каком-то роде, хотя сестричку очень любит, да и я стараюсь не обделять его вниманием на сколько это возможно.

Re: Опять двойка...

YOTA
26 - 21.12.2009 - 09:39
23-Diamond> согласна с вами полностью. Надо найти свою причину.
*Цепочка в к-й надо вам  разобраться - это родитель-ребёнок-школа(учитель и одноклассники).Может и вы что-то делаете не так, а может в школе произошёл конфликт или с учителем, или с детьми, и ребёнок стал замыкаться и соответственно успеваемость снизижается как правило.Это его такой протест в виде двиек, чтобы обратили на него внимание.И это не говорит о том,что он станет круглым двоишником.Ведь не по всем предметам двойки?Надо в школепоговорить с учителем и выяснить  какова может быть причина....

Re: Опять двойка...

Diamond
27 - 21.12.2009 - 13:36
Тем более,автор, вот еще одна причина. У меня в семье тоже есть еще младший сын. И как не стараюсь я,а столько внимания старшему,как раньше,я уделить не могу. Особенно тяжело вечером. Думала, младший подрастет,будет легче. А нет. Несколько раз в день конфликты,старший специально задирает его,мне говорит ты его защищаешь всегда. Вот только-только,а маленькому уже два с половиной года,я начала находить подход к старшему. И ответ оказался прост. Ему постоянно не хватает меня, моего внимания и любви. Вобщем любовь,она творит чудеса!    

Re: Опять двойка...

ProCop
28 - 21.12.2009 - 14:16
6-куркума > Вы глубоко заблуждаетесь, ребенок не чувствует ответственности, т.к деньги заработали родители, а не он (бывают редкие исключения). И это не ИМХО, а опыт родительский. Он их ценит тогда, когда вы платите ему за отличную учебу:) Репетитор это хорошо, но если ребенок не чувствует ответственности, то деньги на репетитора будет выброшены на ветер. Нужно заинтересовать его в хороших оценках, а вот чем, это уже только мама может знать его слабости. Можно использовать запрет на: комп, телевизор, прогулки, общение с друзьями, сладости, тренировки. Может быть применить метод вознаграждения в рублях за хорошие оценки... и т.д)

Re: Опять двойка...

ProCop
29 - 21.12.2009 - 14:23
24-Diamond > Не обязательно репетитор ученику из-за плохих оценок:) Может быть кто-то хочет сделать круглого отличника или чтоб его ребенок знал больше школьной программы, разные причины:)

Re: Опять двойка...

Хитрюга
30 - 21.12.2009 - 14:52
28-ProCop >Не поверите, ни метод запретов, ни метод поощрений за хорошие оценки не имел долгого эффекта. Я и написала здесь от безысходности, потому что уже все известные мне способы влияния были испробованы. Когда занимались с психологом(по другой проблеме) я у нее спросила, отстает ли ребенок по развитию, на что она сказала что нет. Сказала, что он не хуже и не лучше, он просто другой. Вот и что с этим делать? Придется, видимо, все-таки обращаться опять к помощи психолога...

Re: Опять двойка...

LaFesta
31 - 21.12.2009 - 15:21
Хитрюга> А долгого эффекта вы и не получите, если самой вас хватает не надолго держать ситуацию под контролем, а дети очень любят устраивать родителям проверки, уж в этом у них терпения хватает, поверьте я-мама с 18-летним стажем, всякое было, и такое как у вас тоже было, и закончили школу с одной тройкой по химии. Больше вам терпенья и любви!Я думаю, что вам надо больше настаивать на своей  позиции, и когда он поймёт, что по другому  уже не будет никогда, то всё будет у вас ок!А поощрять лучше не деньгами, а не пойдёшь гулять, не пойдёшь на тренировки, не пойдёшь в развлекательный центр или не сядешь за компьютер играть или не будешь смотреть мультики и т.д. ВАМ выбирать.Тем самым вы заработаете себе авторитет.Полностью согласна с постом 28!!!

Re: Опять двойка...

LaFesta
32 - 21.12.2009 - 15:46
Хитрюга> Прочтите ещё раз посты 23, 26. Поищите первопричину!!!, почему это произошло.Если ваш ребёнок был бы так уж плох, учился бы он с детьми ЗПР.Двойки у него не просто так. НАДО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ. А потом применять методы запретов или поощрений.

Re: Опять двойка...

Хитрюга
33 - 21.12.2009 - 16:01
32-LaFesta >Я не психолог, если бы могла найти ПЕРВОПРИЧИНУ, давно бы ее искоренила! Может быть и рождение ребенка и конфликты в школе, из сына про школу слова не вытянишь, а учительница у них молодая только после института, тоже ни мычит ни телится. Я уже поняла, что мне прямая дорога к психологу и репетитору, будем пробовать.

Re: Опять двойка...

Diamond
34 - 21.12.2009 - 16:48
Хитрюга,по поводу,что о школе ни слова не вытянешь. Для меня это тоже тревожный признак. Еще в садике у моего такое началось. Начну спрашивать, как день прошел,а он прямо злится. Но тут возраст был легкий. Я прямо сказала:"Ну что ж,тогда я тоже ничем с тобой не поделюсь." это сразу изменило его настрой. Склонность утаить,не рассказать есть и сейчас. Не огорчайтесь, но это говорит о том,что контакт между вами слабоват. Ведь он еще очень небольшой. Конечно,он не должен все докладывать. Но диалог о школе должен быть. Хоть какой-то. Где-то нужно рассказать, какая Вы были в школе и,конечно,и о недостатках тоже. И как Вы справлялись с трудностями. Вобщем сейчас скорее всего главное не оценки,а налаживание контакта. Кнут и пряник. Где-то вы как друзья,а где-то и чаще главная. И еще,а как с папой у сына отношения? Ведь папа своим примером может помочь решить возможные конфликты с ребятами. Это же маленькие,но мужские отношения. Поверьте,моемуодиннадцать,тоже не простой мальчик, я Вас очень понимаю. Все у Вас получится.      

Re: Опять двойка...

Хитрюга
35 - 21.12.2009 - 17:00
34-Diamond >С папой отношения отличные, он к нему больше тянется, чем ко мне. Но вот когда папа берется за воспитание (именно по школе, уроки)тут мне сына жалко становится. Мужской голос громче женского, и тут начинается таакой ор, а когда совсем его доведет, может и по попе дать, поэтому я стараюсь папу как можно реже подключать.
Спасибо за поддержку, будем стараться налаживать контакты

Re: Опять двойка...

Физочка
36 - 21.12.2009 - 20:20
22 - ёжик в тумане  - при чем тут  - во что я верю? ))))) Главное ребенок перестал хватать двойки. Вывозил с отцом строительный мусор на мусорку за Копанским - приехал весь вэъерошенный - видел там БОМЖей, увидел, что там творится. А когда приезжала ассенизаторская машина к нам (частный дом) - так вообще он не мог понять, как человек работает на такой работе - ведь это тяжело и неприятно. Поэтому я и надавила на его чувства )))) (*жестокая женщина* )))))
Он же еще не знает всей правды о жизни, буду объяснять по мере "вырастания" ребенка.

Re: Опять двойка...

ЧайКa
37 - 22.12.2009 - 06:18
Хитрюга, если интересно, свяжитесь со мной. вы правы, искать надо первопричину. консультация бесплатно.

Re: Опять двойка...

saw
38 - 22.12.2009 - 08:39
Попробуйте отдать своего сына на какой-нибудь вид спорта. Если повезет с тренером, то у ребенка будет меньше времени на лень, да и двоечников в спорте не жалуют. У него появится желание успевать и в школе и в спорте. Репетиторы с младых лет- не одобряю и по карману хорошо бьет. Лучше этот вариант отодвинуть на старшие классы (может они и не понадобятся). Не огорчайтесь своим сыном - просто будьте к нему внимательной и больше проводите с ним времени при подготовке домашний заданий, т.е. в школу он должен идти с полностью подготовленным домашним заданием по всем предметам, включая музыку и рисование. У вас все получится!

Re: Опять двойка...

Caracule
39 - 22.12.2009 - 08:52
36-Физочка > да в 15 лет можно с "правдой жизни" и ознакомить )) какой класс? Делайте упор на те предметы, которые придется сдавать в 11 классе на ЕГЭ. Остальное не трогайте - никому не нужны пятерки по кубановедению, физкультуре и географии - вырастет, нагонит.

Re: Опять двойка...

bau
40 - 22.12.2009 - 08:54
38-saw > "Если повезет с тренером, то у ребенка будет меньше времени на лень" - если спортом увлечётся серьёзно, то времени на учёбу будет уходить всё меньше и меньше. Особенно, когда начнутся выезды на соревнования. "да и двоечников в спорте не жалуют" - кто это придумал, итересно?

Re: Опять двойка...

Caracule
41 - 22.12.2009 - 08:55
39-Caracule > упс, я прошу прощения - темой ошиблась )) в ней шла речь о 15-летнем подростке .

Re: Опять двойка...

Хитрюга
42 - 22.12.2009 - 09:05
38-saw >Ходим на тэквандо, тренер отличный, но на учебе это пока никак не отражается.
37-ЧайКa >Позже напишу, сейчас уроки делаем

Re: Опять двойка...

Физочка
43 - 22.12.2009 - 13:50
39 - Caracule  )))) Я сначала аж растерялась *про 15 лет* )))))) (мы в 3 классе)

Re: Опять двойка...

Джулька
44 - 23.12.2009 - 07:52
Автор, не отчаивайтесь, больше терпения, Вы далеко не одиноки:))
У нас, правда, не то чтобы двойка на двойке, но тоже было очень весело.
Уроки делали вместе 1й, 2й, половину 3го класса.
Потом добилась, что он стал делать сам на черновик, звонил мне на работу, проверяли по телефону, скандалили, плакали (иногда оба:)) Вечером проверяли чистовик (каждый божий день!), снова плакали. Драли листы, переписывали. Думала, это будет бесконечно: прихожу вечером домой и у меня начинается новый рабочий день. Часов до 23, а то и дольше.
Короче, задолбало страшно.
Сейчас 4й класс. Делает уроки сам. Говорит: "Мама, посмотри, аккуратно ли написано и всё. Но не проверяй! Я буду вырабатывать ответственость."
Всё равно, конечно, приходится контролировать: что изучают, усвоил-не усвоил, выучил ли правило и т.д. Но это уже несравненно легче.
Просто, если Вы отчаитесь и "забьете" на это дело, то он с радостью "забьет" вместе с Вами. Терпение. Как говорится, не нытьем, так каканьем :))
П.С. Про спорт и всякие кружки - согласна с предыдущими ораторами: загруженность повышает организацию. Проверено. Только это должны быть систематичекские занятия и ребенку они должны нравиться.

Re: Опять двойка...

Пух Персика
45 - 23.12.2009 - 11:09
У нас тоже похожая ситуация, правда двойки бывают не часто. Уроки делаем вместе, сначала тоже на черновик, потом в чистовик. И слезы и сопли. Ежедневный контроль. Каждый день, провожая его в школу, говорю чтоб был внимателен, не отвлекался, старался. Мы во втором классе и пока не проявляет желание сделать уроки сам.

Re: Опять двойка...

Юлиус
46 - 23.12.2009 - 14:00
ой, я думала, что мы одни такие :-)Мы второклассники...
У нас проблемы с математикой, просто ужас.. Все остальное - хорошо, правда медленно. Причем я не могу понять, с какого момента эти проблемы начались.Все было хорошо и замечательно еще в первой четверти, как только начались задачи с "х". Вечером сидим, решаем, со второго раза все понимаем, на след. день в классе - ноль, вечером дома - круглые от ужаса глаза, типа впервые видит. Итог - четвертную контрольную не написали :-(.
пытались по-всякому, и уговорами, и криками,и слезами, и мотивировать за хорошие оценки, и наказывать за плохие.. Результата ноль. Думаю тоже о репетиторе по математике, иначе нервы всех нас не выдержат....

Re: Опять двойка...

saw
47 - 23.12.2009 - 16:27
Юлиус - вам нужно подходить к учителю и просить материалы контрольных работ по математике. Дома  все прорешать (заведите отдельную тетрадь)- учитель оценит ваши старания в любом случае. Можно самостоятельно заниматься по сборникам задач и упражнений (продаются в книжных магазинах учебной литературы). Т.е. качество знаний поднимать количеством выполненных примеров и задач. Главное - не забывать, что возраст еще маленький и занятия должны быть непродолжительными, но ежедневными (желательно). Вплоть до 9 класса ( у кого-то будет раньше) дети могут осваивать математику только по образцу и подобию. Поэтому не надо беспокоится до слез.  

Re: Опять двойка...

Юлиус
48 - 24.12.2009 - 06:27
47- Saw, есть у нас и сборники задач, и специально купили тетрадь для проверочных, по которой занимаемся дома...
Видимо действительно надо решать и решать...Меня настораживает, что до конца первой четверти второго класса у нас все шло хорошо, а тут - как где-то переклинило..может мы как-то не так ему объясняем ...

Re: Опять двойка...

Рост ОК
49 - 24.12.2009 - 08:40
46-Юлиус
Решение задач с "х" - это формирование абстрактного мышления. У некоторых детей, по ряду причин, этот вид мышления формируется с задержкой. Здесь нужны специальные приемы в объяснении материала. Но заочно делать выводы не стоит. Нужно выявить уровень актуального развития ребенка и его запас умений и знаний в соответствии с программными требованиями.
На основе комплексного обследования ребенка (учитель, логопед, психолог) определяется индивидуальная программа развития.
Если  будет необходимость -тогда занятия с репетитором. У нас работает учитель, имеющий большой опыт работы с детьми с ЗПР.
Успехов и терпения!
 
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Проблемы с 12-летним сыном 16 школа, подскажите учителя. »
© 2009—2010 Родительство