MNE
42 - 07.04.2010 - 08:19
|
32-Мармыш > Вот вся Ваша эпопея с горшок это очень сильно напоминает психологический запор, да и возраст подходящий. Сначала ребенок доверял только Вам и мог "отдать свою какашечку" только Вам (какал только в Вашем присутствии), потом и Вам та не очень стал доверять, теперь и при Вас не какает. И это психологическая проблема, которая может привести к проблеме со здоровьем. Но не в коем случаи ее нельзя решать давлением на ребенка, насильственным его удерживанием над горшком, это только углубит проблему. В таких ситуациях нужно быть максимально спокойным и выдержанным, обратить внимание на ребенка и его потребности. А Вы это усугубляете даже тем, что " ну, раз не то, давай это маме". Вы провоцируете его на жадность. С детьми в районе 3-ех лет надо максимально малое количество говорить глаголов в повелительном наклонении. Ну не хочет он что-то, спросите почему, и что он предлагает с этим сделать. Сделайте, как он просит, если в этом нет ничего криминального, покажите свое понимание к его просьбе. Ведь это же принимает острый характер из-за того, что он не понят, а будет понят и противоречить не надо будет. Пересмотрите свои взаимоотношения с ребенком. На счет покакать можете рассказать ему сказку про глупую каку «живет у нас попа в которой есть дверца, которая открывается всегда, когда кака в нее стучится. Стучится кака головой, чтобы, как только дверь открылась, сразу выскочить. Но если дверь долго не открывается, то она обижается и ложится поперек двери, чтобы не опоздать, если вдруг дверь откроется сама. Правда кака несколько глупа: не видя, что дверь открылась, сразу старается в нее выйти. А как выйти, если ты поперек двери лежишь, а повернуться догадаться не можешь. Можно даже поиграть с ребенком в то, как легко из двери выйти и как это сложно выходить, когда поперек лежишь. Только найдите для такой игры дверь поуже. Поняв, что попа и кака совсем запутались, хозяин попы должен помочь им с помощью свечки, которая подскажет каке, что надо перевернуться".» Но это будет действенно при соответствующих взаимоотношениях с ребенком. |