Inessa
35 - 03.03.2010 - 10:32
|
Принцесса, конечно учите! В чем подвох? Кому будет плохо от дополнительных знаний? Мой младший буквы выучил еще до двух лет, старшая и того раньше. С маленьким на слоги переходим потихоньку, надеюсь как и с сестричкой к трем перейти к чтению слов. Кстати сказать, чтение у нас не было самоцелью - учились этому навыку для развития мыслительных функций так сказать :-) Помимо всяких магнитных букв, кубиков с буквами и слогами, плакатов и т.п. использовали букварь Жуковой, презентации с азбуками-букварями, буквы лепили, рисовали, складывали из мозаинок, фасолек и т.п. Очень клево на первоначальном этапе еще где-нибудь на видном месте, где ребенок часто играет, приклеить буквы, вырезанные из самоклеящейся бумаги (мы так и с фигурами, цифрами поступали, по ходу изучая и цвета). И еще, дочь хоть и читает давно (сейчас ей 5,10), сказки, энциклопедии и проч. читаю ей я, ИМХО, малышу еще не стоит так много напрягать зрение, а уж журналы свои, к школе что-нибудь и т.п., братику его литературу под хорошее настроение - сама и это очень удобно для мамы, надо признать :-) По поводу обязательности занятий - не могу до конца согласиться, понятно, что кнут - далеко не лучший метод, но и исключительно игровыми методами ограничиваться не самый лучший выход. ИМХО. У многих на первый взгляд подготовленных к школе деток, которые занимались когда хотели и сколько хотели и только в форме игры, возникают проблемы с обучением, потому что наваливается так много обязательств, к которым их не приучили. Можно конечно надеяться на то, что первый учитель будет просто суперпедагогом и найдет силы и время, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ученику и сумеет всю программу преподнести в игровой форме... Но, все прекрасно понимают, что это маловероятно, если не сказать невозможно, к сожалению. |