sannyN
78 - 30.12.2009 - 13:46
|
Хочу вставить и свои три копейки в обсуждение магазинов. Недавно покупала прогулочную коляску. Я человек достаточно дотошный и поэтому объехала практически все магазины города. При этом т.к. я работаю (вернее работала до родов) в компании с большой розничной сетью магазинов я знаю на практике - какой тяжелый труд у продавцов. Но и я знаю, как должен продавец общаться с покупателем. Так вот по итогам поисков могу сказать – лично мной признан самым лучшим по обслуживанию – магазин Малыш на Славянской. Не сочтите за рекламу – я в этом магазине провела 3 раза по часу. При выборе коляски мальчик консультант так подробно все рассказывал и показывал, снимал с верхнего яруса коляски и т.д. Развлекал мою дочку, пока я сама складывала и раскладывала коляски. А затем когда я выбирала игрушку мне девочки очень доброжелательно советовали и при этом очень мило улыбались. Но самое отвратительное впечатление оставил Наш Малыш. Мы с моей мышкой там были дважды. Первый раз я была в магазине одна( из покупателей). Ко мне подошел продавец и когда, я спросила про вес коляски – мне, конечно, ответили при этом с видом огромного одолжения, а затем девушка развернулась и ушла. Второй раз для меня был вообще шоком (хотя я достаточно спокойный и выдержанный человек). Нас в магазине было два покупателя. Я дождалась, когда обслужат первого покупателя, и дождалась таки, когда продавец подойдет ко мне. На мой вопрос про прогулочные коляски с перекидной ручкой мне заявили, что таких не бывает. А затем ткнули в одну коляску и заявили ну вот одна есть и девушка развернулась и ушла. Я еще немного попялилась в коляски (ну мало ли, может еще вернется, тогда спрошу про другие). Через некоторое время ко мне подошел мужчина продавец. На мой вопрос о фирме производителе он сообщил – Китай. Когда я спросила а кто именно (Китай то тоже разный бывает) он исчез и больше не появлялся. На этом моменте я обиделась и ушла. При чем меня возмутило даже не то, что ко мне продавцы не проявляли интереса (как говориться – не облезла и сама что надо посмотрела, хотя с маленьким 9-килограммовым ребенком на руках это было очень тяжело), а то что те редкие моменты когда мне все-таки отвечали, то делали это с таким раздражением. Может, конечно, у меня и был непрезентабельный вид, но знаю по опыту своей работы – не всегда внешность покупателя говорит об его платежеспособности. Ну и естественно в данный магазин я НИКОГДА больше не пойду.
|