Спасибо дежурным медикам!
MalenaK
19.01.2010 - 18:12
|
Я хотела бы поделиться с Краснодарцами одной историей произошедшей с нами 17 января 2010г. У моего пятилетнего сына 17 января в воскресенье появилась заметная опухоль на нижней челюсти. Зная, что опухоль ничем хорошим не заканчивается и, прозвонив всех своих знакомых мы решили везти ребенка к докторам, но куда?. В справочной г. Краснодара нам сообщили, что экстренная стоматологическая помощь детям в выходные и праздничные дни оказывается только в Детской Краевой клинической больнице и 3-й гор. Больнице г. Краснодара мы решили обратиться в 3-ю гор. Больницу (она ближе к нам расположена). Ни для кого не секрет, что отношение медиков к заболевшим людям, особенно в выходные дни, оставляет желать лучшего, мы взяли из дома н-ную сумму денег, подготовившись морально к не очень хорошему отношению, мы приехали в приемный покой 3- гор. Больницы по ул. Айвазовского. Встретил нас молодой и очень доброжелательный врач-стоматолог Цетрян (имени и отчества я, к сожалению не узнала). Он очень внимательно и осторожно отнесся к маленькому пациенту, за две минуты расположив его к себе. Мой сынишка даже и успел испугаться. Доктор общался с ним как с « взрослым мужчиной» естественно вызвав к себе полное доверие малыша. Осмотр врача был для ребенка как игра, не причиняющая для него боли и каких-либо эмоциональных страданий. Был поставлен предварительный диагноз: периостит нижней челюсти справа. Затем объяснил, что он, со своей стороны может оказать помощь ребенку, но для мальчика это будет неприемлемо, так как он будет проводить медицинские манипуляции «для взрослых» и пострадает психика ребенка. И порекомендовал: отправиться в Детскую Краевую Клиническую больницу, не откладывая визит «на завтра». Хотя это было между 16 и 17 часами воскресного вечера. К детской больнице мы подъехали после 17 часов. По приезду в приемный покой детской больницы мы были опять приятно удивлены работой и ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением абсолютно всего медицинского персонала. Никто на нас не крикнул, не заставил сидеть и ждать. Сложилось такое впечатление, что моего ребенка там ждали. Девочки в регистратуре, мед. сестричка в экстренной лаборатории (ребенку брали кровь из пальчика), доктор-педиатр в приемном покое… Мои сынишка, как и многие детки, естественно боится медиков, а тут, даже со своей болью в щечке ребенок вел себя абсолютно спокойно. У меня, тоже стало проходить беспокойство по отношению к работникам больницы, и остались только переживания за своего ребенка. Все оформление в приемной больнице заняло не более получаса, затем нас отправили непосредственно в отделение Челюстно-лицевой хирургии. В этом отделении уже знали! что к ним ведут больного ребенка. И опять был оказан внимательнейший прием всех медиков и мед. сестер и дежурного врача Натхо Светланы Евгеньевны. В течение 30-40 мин. Ребенок был подготовлен к операции: была проведена примедикация и осмотр врача-анестизиолога( пусть он меня простит в силу своих переживаний я не узнала его имя). Ребенок был прооперирован и после операции медики приходили к нам в палату до поздней ночи проверяя состояния моего сынишки. Я не знаю, как выразить благодарность всем людям оказавшимся в этот день на дежурстве в обеих больницах. Я хочу, чтобы Краснодарцы знали, что все-таки у нас в городе есть Люди с большой буквы. Я пишу Люди, а не медики, потому что все от охранников стационаров до зав. отделением ЧЛХ проявили столько чуткости, заботы и внимания к обычному маленькому Краснодарцу, что начинаешь верить не все в нашем мире покупается и продается. Ни один из медиков не принял никакого подарка. И все мои финансы, взятые дома вернулись обратно домой (кроме 20 рублей потраченные на бахилы). Огромное Вам всем человеческое спасибо! Благодарные родители Калашникова Артема. К сожалению опубликовать благодарность в СМИ г.Краснодара оказалось очень дорого: заметка 10х10 см. стоит минимум 3500 руб. Приходится пользоваться интернетом. |