Родительство

ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Авторгсист
08.06.2010 - 05:57
Всегда рады видеть в гостях недавних и давних Пузиков!
Фотоальбом: имя - puziki08-09@mail.ru, пароль - спросите у пузиков)))
Наша группа на сайте www.odnoklasniki.ru называется "Пузики".
 

Поздравительная для Айвы тут:
https://mamafo.ru/thread4379.html
Поздравительная для Adelina тут:
https://mamafo.ru/thread4374.html
Поздравительная для zeka103 тут:
https://mamafo.ru/thread4395.html
 
Скоромамочкам @@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!
Zvizda(Наташа) – 16-25 мая, сынок, ЖК 25, Синявская Г.И.
MUXA (Юля, друзья зовут Юла), 17-25 мая, жду сыночка. ЖК №3, Опанасенко ЕН, +7 952 821 9283
kiti27 (Олеся) – 4-10 июня, ЖК 6, Степанова С. А.
ОленЬка (Ольга) – 8-16 июня, предварительно мальчик, г.Адлер,89284146407
Горшочек с медом-  9 - 16 июня, мальчик, ЖК № 1, Прошкина Н.Б. ICQ 424150606
 

**********************************************
Для того чтобы попасть в списочек необходимо написать жирным шрифтом:
Ник (имя) - ПДР, пол ребенка (если уже известно), ЖК, врач, ICQ, номер телефона.
*********************************************
1.takrada (Юлия)-12-18 июня, девочка, Горячий Ключ
2.ChuDak, Оля-  12.06, ЖК № 4, Крячко И.Г., 8-918-014-014-6
3.vladredsun (Света)- 13.06, доченька, ЖК№6 Москаленко Ю.В., ЗИП д.р.21.06
4.Vessna (Наташа)-середина июня, ЖК №13,Тимофеева Н.А.
5.Мурчик (Катя)- срок вторая половина июня, РД 5, Сандомирская О.В.
6.Lady in White (Дарья)- 20-28 июня, мальчик,  ЖК №7 (Манто), РД №4 (Кокарева)
7.Ксенчик (Оксана) – 22-28 июня, п-ка Водников, Маркова ЭГ
8.RedCat (Елена)-  конец июня, ЖК№7, врач  Устиновская Н.И.
9.matveevna (Катя) – 25 июня, девочка, ЖК 4, Крячко И. Г
10.Li Lu (Елена)-  25 июня, сыночек, ЖК 4, Андрющенко Л.И.
11.Пузяшка - 29 июня,сынуля, ЖК 6, Миткалева
12.ешка (Катя)- 1-7 июля, мальчик, Ж/К №7,Р/Д 1 Мелькин Т.К.
13.Orange (Оля) - начало июля, девочка, ЖК №2, Стрельникова Н.П.
14.Зоя-начало июля, ЖК № 5, Захарова Е.С.
15.bambina (Даша) – 2 июля, ЖК 4, Ляшенко О.В. ,РД №4, Бойко Т.В.
16.Лёська (Юля) - 3-10 июля, девочка, ЖК№5 Гатагу Д.Н., ICQ 496-705-534
17.Эвелинка (Света) -  7 июля, пол-ка 13, врач Чуева, 8-918-365-87-66
18.cerpyqq (Юля) - 09 июля, ЖК6, Кравченко Г.Г. 8-918-482-44-61
19.Amazzoni (Аня)- 10 июля, ЖК 5, Прикот М.Д.
20.Lissa (Евгения) - 11-18 июля,мальчик,ЖК 7, Хачатурова С.Р.
21.Лекалка-  12-19 июля, ЖК №4, Мысс Р.Х.
22.Kuvshinka - 12-19 июля, мальчик, ЖК №4, Колесникова, 492 303 314
23.Kilova (Таня)-  13-20 июля, девочка, ЖК №7, Шкуро В.Г., 40-Лет Победы.
24.АstrA (Елена)- 15 июля, мальчик. 3 ЖК Опанасенко Е.Н.
25.Точка (Оля)- 16-26 июля, девочка, ЖК №5,Сафонова Ю.Е.,РД №5 Мохова Е.Ф.
26.июль2010 (Ксюша) - 17-24 июля, девочка, ЖК 4, Молчанова Л.Ю.
27.moumir1(Настя) - 18 июля,девочка,ЖК4
28.Нэппи -  10-20 июля, мальчик, ЖК6-Костюк И.А., Р\Д 1-Мелькин Т.К
29.ЧеRтовка (Мария) - 22 июля, девочка,  ЖК 2, Колесникова Г.Б.
30.лира (Юля)-  22 июля, ЖК№4 Магдесян, РД №1 Мелькин Т.К.
31.Lubimka (Катя)-  25 июля, мальчик, ЖК 4, врач Крячко
32.Авторгсист (Юлия) – 26 июля -06 августа, доченька, ЖК в п. Яблон., Жане З.А., ICQ 584872614
33.Yula la (Юлия) - 29 июля, мальчик, ЖК 2,Хуако С.М., ICQ 407386564
34.Valusha (Валентина) -1-10 августа, мальчик, ЖК 7, Загребайлова Л.Г., ася 440-052-429
35.Лапачка - август, ЖК №5-Прикот М.В.
36.Котёнка (Катя)- 2-9 августа, мальчик, ЖК 2, Григорьева
37.Sofik (Вика) - 6-12 августа,доченька, ЖК 4,Мысс Р.Х.
38.Stasia -  7-18 августа, 4 ЖК, Сергиенко Р.П.
39.Армэль (Наталия) - 9-16 августа, двойня, ЖК 5, Гатагу Д.Н, тел: 961 531-87-31
40.kot0 - 10-18 августа - девчушечка - ЖК №5 - Гатагу Д.Н. - kot0686@mail.ru
К списку тем 1 2 3 4 5 6 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
30.10.2020 - 10:57
Смотри также:
Катя, Катерина, эх, душа! Родит нам скоро KETSA крепыша!
19 недель больно лежать на животе
вторые роды начинаются как первые?..

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

ОленЬка
250 - 08.06.2010 - 13:30
Лодка,мне только семечки помогали.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
251 - 08.06.2010 - 13:31
ОленЬка блин такого дома нет

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

vasilevna
252 - 08.06.2010 - 13:31
девочки-пузатики, а скажите мне, кто-нибудь своим пузожителям музыку дает слушать??
я вот классику ставлю, наушники одеваю на пузо и он сразу же там начинает брыкаться...вот думаю..нравится ему это или нет? или он там танцует..))
муж говорит, что наверное ему не нравится...

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Нэппи
253 - 08.06.2010 - 13:32
247-Лодка >Хорошо помогает Гевискон, но на вкус гадость редкостная.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

vladredsun
254 - 08.06.2010 - 13:34
252-vasilevna >ну на пузо я бы не советовала..если проводить аналогию с аквариумом то ощушение у лялика должны быть не айс а так общим фоном у меня всегда музыка играет когда есть возможность

Интересные темы

mamafo.ru
30.10.2020 - 10:57
Смотри также:
ПУЗики а как вы боретесь с отечностью?
Сегодня в 11-20 ( утра) Мирная родила чудесного малыша!!!!
девочки,помогите,простыла!!! 22я неделя:-( рыдаю

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
255 - 08.06.2010 - 13:35
vasilevna 252 а я не в наушниках, а так ставлю на колонки и мы с малышом вместе наслаждаемся, может ему сильно громко?

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Авторгсист
256 - 08.06.2010 - 13:35
Так ПУЗИКИИИИИИ! Мне скоро ехать. Я наверно сделаю темку, а вы когда перейдете напишите сдесь жирным " тема закрыта".

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Нэппи
257 - 08.06.2010 - 13:35
252-vasilevna > Я с наушниками не эксперементирую, думаю ему там очень громко будет. Я просто если активничаю ставлю на ДВД активную музыку, а когда ложусь ставлю классику спокойную или звуки природы. Мечтаю, что потом когда малыш родится только буду включать спокойную музыку и он будет засыпать  :)))) Наивная я мамаша.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

vasilevna
258 - 08.06.2010 - 13:35
247-Лодка > честно..а мне вообще ничего не помогает от изжоги..ни молоко, ни таблетки..вот полежу когда, немного проходит..

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Авторгсист
258 - 08.06.2010 - 13:36
Или есть желающие попробовать себя в Хранительницах? Названия готовые есть.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
259 - 08.06.2010 - 13:36
Нэппи 253а не знаешь случайно не лекарственные способы? сегодня на курсах давали список литературы которой почитать надо?

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

yuka
260 - 08.06.2010 - 13:36
247- мне помогал только Ренни. Всю вторую беременность изжога мучала. Поэтому Ренни всегда был с собой. Говорили - лялька волосатая будет. И правда, доча родилась с длинными волосиками. В полгода уже хвостики делали.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
261 - 08.06.2010 - 13:37
Авторгсист 258 неа у тебя так хорошо получается))))

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
262 - 08.06.2010 - 13:37
yuka 260  ух ты это у меня тоже красовец с густой шевелюрой будет))))

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

vasilevna
263 - 08.06.2010 - 13:38
255-Лодка > да вроде бы на всю не включаю, так по-тихонечку!))

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Армэль
264 - 08.06.2010 - 13:39
Лодка 247 Ренни тебе жевательный в помощь.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
265 - 08.06.2010 - 13:40
Армэль 264 блин так не хочется себя еще лишними таблетками пичкать, а это у всех так, просто у меня желудок больной может просто он такое дает?

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Армэль
266 - 08.06.2010 - 13:41
yuka 260 А я недель с 20 и до самых родов тоже умирала от изжоги, но вот волосяного покрова у Даньки как-то не обнаружилось при рождении:)))))

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Армэль
267 - 08.06.2010 - 13:42
Лодка 265 Ну если можешь - терпи, просто меня иногда ночью так накрывает, что не вдохнуть, хотя сплю практически сидя:(

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Татьяна79
268 - 08.06.2010 - 13:43
http://rebenok.krovatka.su/seo/rebenok/ сайт где фотку сделать моно

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

balinez
269 - 08.06.2010 - 13:43
Привет ПУЗики.
Лодка, из нелекарственных методов и того, что всегда под рукой - ложечка соды (противно конечно) и быстро запить водой. Я спасалась в экстренных ситуациях, а вообще мне нравятся таблетки Бекарбон, та же сода только пить приятнее и стоят недорого (типа "наш" аналог Ренни и т.п.)

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

vasilevna
270 - 08.06.2010 - 13:43
257-Нэппи > аха! я такая же, наивная..думаю, что под знакомую классическую мелодию сыночек таак сладко спать будет..)))
посмотим! авось)

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Авторгсист
271 - 08.06.2010 - 13:44
Так Пузяки: вот новая темка:
https://mamafo.ru/thread4381.html#end
Добивайте эту и переходите сюда, а здесь не забудьте написать тема закрыта.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
272 - 08.06.2010 - 13:44
Армэль 267 сидя спать клево, а это как?? а то у меня лежа шея болит и надоела на боку лежать

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Авторгсист
273 - 08.06.2010 - 13:46
270-vasilevna > Твое название отложим до выходных хорошо? Как раз в тему будет, некоторые на море поедут.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Армэль
274 - 08.06.2010 - 13:47
Лодка 272 Клево? Ну....Я три большие подушки по стене выстраиваю, на бочок приваливаюсь к ним и так вот типа сплю. Мне главное на спину не перевернуться, а то ножки отнимаются(защемлены седалищные нервы с обеих сторон).

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Авторгсист
275 - 08.06.2010 - 13:47
272-Лодка > Тебе чуть-чуть осталось, ближе к 12, перенесу в скоромамочки двоих, а ты будешь в синем списке.

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
276 - 08.06.2010 - 13:48
Армэль 274 пошли в новую темку

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
277 - 08.06.2010 - 13:49
275 Авторгист УРА "Танцую ламбаду"

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Лодка
278 - 08.06.2010 - 13:49
еще тут писать надо или уже в новой?? я запуталась

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Армэль
279 - 08.06.2010 - 13:50
новая темка:
https://mamafo.ru/thread4381.html#end

ТЕМА ЗАКРЫТА

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Нэппи
280 - 08.06.2010 - 13:52
259-Лодка >Из нелекарственных не знаю. Знаю точно, что после соды облегчение наступает на некоторое время, а потом изжога начинается ещё сильнее по телеку даже как-то говорили этому какое-то умное объяснение, но я его не помню.
Список литературы давали, но мне он не очень :(
1. Семья Сирз(кажется) Ребенок до года - про эту книжку девчонки прийдут уточнят я её точное название не записала, т.к. со старшим её читала.
2. Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"
3. Бауэр "Жизнь без подгузников"
4. Цареградская "Новорожденный"
 

Re: ПУЗо ходит ходуном - карапузик скачет в нем, в ребра упирается, икает и толкается!!!

Нэппи
281 - 08.06.2010 - 13:53
279-Армэль > Да нужно было здесь ещё писать до 7-ой страницы :)))
К списку тем 1 2 3 4 5 6 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Герпес при беременности ПУЗик устала, всю ночь ощущала как лялька плясала и ребра считала!!! »
© 2009—2010 Родительство