Родительство

Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
24.02.2010 - 10:10
Наши зимние пузики: Sofik,  Лёка , kykysik , ТаняЯ,  Нюшка Танюша, ВИКТОРИНА, купидон!
Ура!!! Закрепляйтесь и растите!!!
Наши хочушки:
Alina(Алина)-  ДЦ, на пути к мечте,Косинец И.Б.("На здоровье"),ася 491843008
bizkit30(Оля) - в хочушечном отпуске ася 382268551
eka(Екатерина) - 9 ДЦ, на пути к мечте; Пимоненко И.В., ася 455922748
FISHка(Евгения)- ДЦ, хочушечный отпуск. Мельник Т.И. 7ЖК
JannyS(Евгения) - ДЦ, в ожидании чуда!!
Jessika (Евгения)  ДЦ , Екатерининская, Закиева
Karagoz(Вика) – 34 ДЦ,на пути к мечте,Карахалис Л.Ю.Евролаб ICQ 381716582
katta(Катя) - 22 ДЦ, Эсперова С.Н. ЖК 3, аська 264667451
KETSA (Катерина), на пути к мечте,  ЦМиР,  Цуркан Л.Н., (8918)292-77-92
kid(Арина) -  24 ДЦ, по пути к мечте, Пимоненко И.В."ЕвроМед",ася 554802120
Kviki (Виктория) – 1  ДЦ, Екатерининская, Фисенко Е.А., хочушечный отпуск,158949495
Kedra - 32ДЦ, Пручковская С.М.
lelikoff(Лена) - 26 ДЦ, на пути к мечте, Пимоненко И.В. БИС;
Libra (Саша)  - 14 ДЦ, Горькова О.С., СКАЛ, 172664818
LiLy26(Ирина) -  31 ДЦ, хочушечный отпуск, Прикот М.Д. ЖК 5
lisa (Маша)32 ДЦ,  Безрукова О.В., 2-ая ГБ
mari mar (Марина)  11 ДЦ, врач Мельник ТИ,
Marina grystit(Марина)-30 ДЦ,с нов. силами вперед,Ерохина Е.А.,ася 499251906
Natashenka713(Наташа) 19 ДЦ,Манасян Л.С. ЖК Водников.В погоне за счастьем!
nazarchik (Катя) - ДЦ, Закиева В.А
Parusochek  (Лара)- настраиваюсь на путь к мечте
Planetka(Аня) -  ДЦ, по дороге к мечте,врач Пимоненко И.В., БиС
sanya(Саша) - 11 ДЦ; на пути к мечте, Борцова Н.Г. ЛДЦ "Альфа"
STEOLINA(Настя) - 17 ДЦ, в хочушечном отпуске, Калакуток С.А. ЖК 7
Авдейка(Маша) – 6  ДЦ, Лазарева М.Ю ЖК 25
Белка летун (Маша), на пути к мечте - скоро за вторым хулиганом
Боевой хомяк (Наташа) 35 ДЦ 4 ЖК
везунчик77 (Вера) - 16 ДЦ Семенов А.В., Мингалева Н.В. Хочу Двойняшек!
Викуляша - 6 ДЦ, отпуск до 2012 года
Виничка(Оля) - 10 ДЦ, в погоне за мечтой! Степанова С.А.ЖК 6 ася 446019914
Гадость Обыкновенная (Алёна) - 12 ДЦ,с новыми силами вперед!ася 420408686
ЕжевичкА(Аня) - 31 ДЦ, по дороге к мечте
Заводной апельсин (Марина)  ДЦ, врач Синявская ЖК 25
Иренчик(Ира) - ДЦ, пока в отпуске! Мякотных О.В.4 ЖК,ася 482-284-686
Кися мурыся (Наталья) - ДЦ, хочушечный отпуск, Смелова Е.С. Репродукция
Колючка (Людмила)- 6 ДЦ, маленький хочушечный отпуск
Котя sun (Катя)- ДЦ,на пути к полосатой мечте,Пилосян Т.В.,ЖК №1
Люсек (Людмила)-14 ДЦ,хочушечный отпуск,Пимоненко И.В.,ЦПСиР ICQ598357413
Мама Мия (Ксюша)-на пути к мечте за второй принцессой
Мармариска(Елена) - ДЦ,бодро шагает к мечте!Колосовский Д.Ю. Карахалис Л.Ю.
милинда(Лиза)- 34 ДЦ на пути к мечте, Смелова Е.С. Центр репродукции
Михе Мих-22 ДЦ ,отпуск до 10.08.11,трудится для исполнения своей мечты  
надюля(Надя)- 17 ДЦ, по дороге к мечте, ДЦ, Блягоз Ф.В. 6 ЖК.
Натэшка(Наташа) - 17 ДЦ, Кравченко Г.Г. , жду весенних денечков
Проходящая(Наталья) - Лихолетова+Закиева, ася 98019491
Сиамочка(Лариса) - 12 ДЦ, хочушечно-похудательный отпуск,Закиева и Лихолетова, 465299548
Сибирячка(Света)-4 ДЦ, Закиева
Солнечная долина(Таня) – 15 ДЦ,в погоне за мечтой, ЖК №1 врач Прошкина Н.Б.
Сплюшка(Таня) - ДЦ, врача нет пока
Улыбка малыша(Лиза) в погоне за счастьем,Нечаева Г.В.
хулиганка(Оксана) - 30 ДЦ, с новыми надеждами вперёд!,Перова З.В.,БиС
хуторяночка(Ксения)-19 ДЦ,на пути к мечте,Пимоненко И.В. ася 477839475
Чуда(Оксана)- 18 ДЦ, Чахоян А.,ЖК при п-ке 27,ася 482415165
Янза (Вика) 4 ДЦ, врач Щербак Н.В
Янтаринка (Татьянка)-49ДЦ,хочушечный отпуск на время испытательного срока  555784577
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
24.10.2020 - 17:45
Смотри также:
отрицательный резус и 4 группа крови
Где в Яблоновке ЖК?
Искусственная инсеминация . Получилось ли забеременнеть с 1-го раза?

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Сиамочка
101 - 25.02.2010 - 10:38
Да я к врачу должна идти только в мае-ну так эндокринолог сказала........А гинеколог сказала что в апреле ждет меня с результатами.....

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Проходящая
102 - 25.02.2010 - 10:45
101-Сиамочка > тогда не морочься, и сдай анализы к концу апреля. А денежку прибереги - она лишней не бывает! :)
месяц - это слишком мало, и изменения вряд ли будут сразу.. а так получишь листок с результатами, посмотришь, что ничего не изменилось - расстроишься.. так что лучше потерпеть и сдать анализы поближе к назначенному врачами сроку :)

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

купидон
103 - 25.02.2010 - 11:01
101-Сиамочка > я полностью согласна с Проходящей... Зря нервы не трать, а денежку прибереги, что ни будь лучше полезного купишь. ИМХО

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Мармариска
104 - 25.02.2010 - 11:01
66-Я Сибирячка Света >Света,   я уже на него давно забила и стала искать альтернативу, потому как такое безответственное поведение меня просто шокирует. Он совершенно не доступен для своих пациентов, мало того он не утруждается даже быть немного отвественным за то лечение, что сам назначает... Вообщем, я уже поняла, что все очереди к нему-это его же рук дело... это следует из того, что врач неоднократно срывает приемы сам, чтобы не быть голословной скажу, что давече несколько дней назад... я как всегда была приятно удивлена тем, что мой прием сорвался...   и вот эти толпы несчастных пациентов и атакуют его.... Замечу, что время на новый прием им никто не предоставляет... это так сказать сервис по-московски...
и мне абсолютно все равно, что меня могут посчитать неблагодарной и т.п. но врач должен быть врачом,  и если он взялся за лечение он должен его вести... а не устраивать шоу одного актера....    у меня все...

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
105 - 25.02.2010 - 11:02
102-Проходящая > Соглашуся)))
101-Сиамочка > ну раз идти в апреле к врачу, то лучше уже со свежими результатами.
Купидончик, ну мне кажется что пока не стоит. Такой ранний срок, не трож масика. пусть себе ростет тихонько. ХГЧ ростет, чуствуешь себя хорошо. Если так не терпится что-то сделать - сдай прогик.

Интересные темы

mamafo.ru
24.10.2020 - 17:45
Смотри также:
Этот год счастливым будет, все печали позабудет, станет каждая их нас мамой пару-тройку раз!!!
"пышный" эндометрий
Подскажите пожалуйста, где сдать анализ крови на срок беременности

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

купидон
106 - 25.02.2010 - 11:38
105-Чуда >мне на оборот не хочу пока не чего делать... Еще успею набегаться. Все терплю до 1 марта..

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Nikusha
107 - 25.02.2010 - 12:07
83-Проходящая >Наташ, мое имхо  - лучше не лететь. по крайней мере именно на ранних сроках.
 
99-Сиамочка >Ларис, исключительно дело твоего любопытства и кошелька:)
 

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Nikusha
108 - 25.02.2010 - 12:08
104-Мармариска >Лен, да ты что????  Ты не попала на прием??? :( Слов нет:( Грустно:(

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Нюшка Танюшка
109 - 25.02.2010 - 12:40
ой девочки пишу поделиться радостью за 6 дней хгч увеличился с 806 до 12659

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Иренчик
110 - 25.02.2010 - 12:52
Всем приветик! Поздравляю всех новопузиков!!!!
Девочки исправте мне пожалуйста врача:
Иренчик(Ира) - ДЦ, пока в отпуске! Атанесян Э.Г. БиС,ася 482-284-686

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Нюшка Танюшка
111 - 25.02.2010 - 12:53
110-Иренчик ,добро пожаловать , НО не на долго........

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Солнечная долина
112 - 25.02.2010 - 13:35
Всем привет!
109-Нюшка Танюшка  Какие классные циферки!!! Поздравляю!!! Так держать! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
113 - 25.02.2010 - 13:40
109-Нюшка Танюшка > Ух ты!!! Вот это цифры!!! Просто супер! Держу на дальнейшее закрепление и здоровую Б. @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
110-Иренчик > Ириш, ну как она тебе? А то я тоже врача сменяю))) Но пока не решила к кому идти.
111-Нюшка Танюшка > Да она у нас давно))))

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Нюшка Танюшка
114 - 25.02.2010 - 13:45
112-Солнечная долина спасибо ,стараемся......
113-Чуда- я уже поняла когда написала.......
Да и вот начиталась в интернете ,что если такое резкое увеличение, то может и не один там человечек!!!!!!

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
115 - 25.02.2010 - 13:51
114-Нюшка Танюшка > Ух ты, вот это здорово!!! давненько у нас тут двойняшно никто не чихал)))))

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Иренчик
116 - 25.02.2010 - 13:54
113-Чуда > Оксаночка, я у нее и раньше лечилась, но дурой была ушла, вот теперь возвращаюсь))) Мне она очень нравится, кучу врачей поменяла, одна она меня полностью устроила.
111-Нюшка Танюшка > спасибо))) но я уже тут давненько ошиваюсь)

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
117 - 25.02.2010 - 14:03
116-Иренчик > Слушай, а в БИС можно без краевой регистрации? У меня прописка в Ростове. Там вообще эти дела важны?

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Иренчик
118 - 25.02.2010 - 14:06
117-Чуда > по моему нет, я с Яблоновской пропиской, взяли без проблем, только полюс надо с собой иметь и паспорт по моему тоже.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Нюшка Танюшка
119 - 25.02.2010 - 14:24
сейчас помойму везде можно, лишь бы деньги были

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
120 - 25.02.2010 - 14:24
Всем привет!

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
121 - 25.02.2010 - 14:28
118-Иренчик > У меня, блин, не только прописка Ростовская, еще и полис московский. Ладно, позвоню, узнаю. Спасибо.
120-Natashenka713 > Привет Наташенька. Как делы?

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
122 - 25.02.2010 - 14:34
121-Отлично! диплом катаю... даже получается:) А ты как? Почему врача решила менять?

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
123 - 25.02.2010 - 14:51
122-Natashenka713 > Ооо... Диплом это да, это сурьезно))) Моя врач вынесла данные о моем лечении за пределы больницы, и эти сведенья дошли до тех людей, которым вообще обо всем этом занать не нужно было. Вот, думаю к кому бы свалить.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
124 - 25.02.2010 - 14:53
Нифигасебе!:((( Чего это она такую информацию кому-попало докладывает?! А в этой же ЖК хочешь остаться или в другую перейти?

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
125 - 25.02.2010 - 14:56
124-Natashenka713 > Да я вообще не могу в какую либо ЖК. Я ж говорю, прописка Ростовская. Это только если платно, или БИС, если там берут без краевой прописки.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
126 - 25.02.2010 - 14:57
124-Natashenka713 >Если честно. я даже не выясняла. Просто перестала к ней ходить. Во все подробности была посвещена только она. Так что не хочу ничего выяснять, просто сменю врача.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
127 - 25.02.2010 - 15:03
Чуда-Понятно, ну это будет на ее совести... А по поводу прописки, я даже не знаю, я нагло напросилась к своей, я к ней не отношусь по участку, по идеи вообще в другой поликлинике должна быть. Правда у меня городская прописка. Тебе, наверное, и в правду платно придется.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Чуда
128 - 25.02.2010 - 15:08
127-Natashenka713 > Да ничего страшного. Платно, так платно. Был бы толк.)))

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
129 - 25.02.2010 - 15:17
Это точно! А я пятницы на следующей недели жду не дождусь, так хочется тестик замочить... но я терпеливо жду!:)

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Сиамочка
130 - 25.02.2010 - 15:50
Наташ так а не рано еще???У тебя же только 20 ДЦ получается...а сколько у тебя обычно цикл длится?

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
131 - 25.02.2010 - 15:52
Ну так я же пишу на следующей неделе! Будет 28 день. О была  на 12 ДЦ, обычно цикл от 27 до 30 дней.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Сиамочка
132 - 25.02.2010 - 15:55
ААААААааааа ну тогда понятно)))))

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
133 - 25.02.2010 - 15:59
Мне вообще муж сегодня уже тест купил, говорит, давай иди делай! Я ему говорю, что еще не покажет! А он такой, ну ладно... точно не покажет? Я с него смеюсь:)))

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Я Сибирячка Света
134 - 25.02.2010 - 16:20
133-Natashenka713 > кажется кто то тоже заразился
хочушеством. Однозначно твой муж теперь Хочун.:)))
Всем привет.не попала я покуда к доктору.завтра третья
попытка-решающая :)

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Я Сибирячка Света
135 - 25.02.2010 - 16:27
16-Викуляша >и чего же там твоя малая натвррила?„умирает
от любопытства
41-FISHка >лечить однозначно.уреа плохо отражается на
строении спермиков.
39-Libra > выздоравливай Саш@@@@@
48-Нюшка Танюшка > а это тебе теперь наука. Б.носят с собой
везде еду.шоколад яблоки или еще что и воду. Чтоб в
обморок от голода не хлопнуться. Класно так сердцебиение
услышать „тихо завидует”:)
 

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
136 - 25.02.2010 - 16:27
134 - Сибирячка, да он у меня уже давно, года полтора как Хочун:)))
А тебе удачи на "решающую попытку" попасть к врачу!

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Я Сибирячка Света
137 - 25.02.2010 - 16:27
136-Natashenka713 > :)). Аха пасиб.пробьемси:))

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Я Сибирячка Света
138 - 25.02.2010 - 16:35
54-Сиамочка > счастливица .а мой возле телека как
засядет.ууу..ааа
60-lisa > напиши мне смс как все пройдет. Мой тел
961.853.46.11 @@@@@@@@@@@@
68-Чуда > ну попадут те кто на март записался еще раньше. А
так действительно придется искать альтернативу.как не
хочется идти в онкоцентр. Бррррр.
74-Проходящая > поддерживаю! Тесты это наши враги и
нервомотатели :))))
А тебе Наташ  собак курсивных. @@@@@ нет ну ты только
представь их :))))
 

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Сиамочка
139 - 25.02.2010 - 16:40
Сибирячка Светик да это же я не знаю за какое время первый раз))))Вытягивай своего))))

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Нюшка Танюшка
140 - 25.02.2010 - 16:46
135-Я Сибирячка Света > вот в понедельник узи сделаю, обязательно расскажу.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Барбариска
141 - 25.02.2010 - 16:47
Привет, хочушечки!
Продолжаю держать кулачки за всех новопузов! Выздоравливайте, кто болеет, закрепляйтесь хорошенечко и растите здоровенькими! @@@@@@@@@@@@@@@@
За хочушек-любительниц замочить тестики тоже зажала! @@@@@@@@@@@@@@@@ И за всех-всех-всех скрестила пальчики! $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ (интересно, каким зверем Проходящая назовет этот хочушечный знак? :)))
Чуда, Оксаночка, по-моему для ЖК не важна местная прописка, главное, чтоб полис был. Я вот без тюменской прописки на учете стою, хожу в районную поликлинику. Муж мой тоже один раз к терапевту ходил в поликлинику бесплатно.
Ну и чихну на всех: АПЧХИ! АПЧХИ! АПЧХИ!

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Natashenka713
142 - 25.02.2010 - 16:49
141 - Барбариска,Ловлю Чих! Спасибо!

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Барбариска
143 - 25.02.2010 - 16:50
Ой пальчики скрещенные вот так у нас обозначаются: &&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Что-то кнопки путать стала :)

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Nikusha
144 - 25.02.2010 - 16:56
138-Я Сибирячка Света >Свет, совет от души - лучше не в онкоцентр, а искать гинеколога в 5 р.д. , специализирующего на вынашивании Б. с тромбофилией. В онко лучшая Напсо, но все девочки, кто у нее был  - плевались. Толку от консультаций не очень много:(

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Сиамочка
145 - 25.02.2010 - 16:58
Барбарисочка приветик!!!!Поймала для себя чих!Спасибо!!!!Как у вас дела?

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Барбариска
146 - 25.02.2010 - 17:03
145-Сиамочка > все хорошо у нас, спасибо! 5 марта идем на УЗИ, надеюсь узнать кто в домике у меня живет :)

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Нюшка Танюшка
147 - 25.02.2010 - 17:07
у меня подружки с тромбофилией, одна у Лукошкиной в Эмбрио беременела и вынашивала, а другая у Рыбалко в 5 р.д.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Нюшка Танюшка
148 - 25.02.2010 - 17:07
146-Барбариска> какой у вас срок?

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Барбариска
149 - 25.02.2010 - 17:11
148-Нюшка Танюшка > 21 неделя. Тань, а почему ты на УЗИ так часто ходишь? Если не ошибаюсь, ты же уже была совсем недавно.

Re: Вперед шагают смело Хочушки-хохотушки, а ждут их погремушки, мальчишки и девчушки!!!

Нюшка Танюшка
150 - 25.02.2010 - 17:15
149-Барбариска>да я была в среду, так как у меня мазня пошла. срок маленький, сердечко еще не услышали, поэтому повторное назначили в понедельник+ скорее всего положат на сохранение.
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« А ваш ребенок запланированный? Наша Таня-Янтаринка подарит мужу две картинки: богатыря-сыночка и лапочку-дочку »
© 2009—2010 Родительство