Родительство

Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Nikusha
12.02.2010 - 17:31
Наш рассекретившийся осенний пузик: Шоколадка (Лилия)!
Наши зимние пузики: Sofik,  Лёка (Лена), kykysik (Лена)!
Ура!!! Закрепляйтесь и растите!!!
Наши хочушки:
Alina(Алина)-  ДЦ, на пути к мечте,Косинец И.Б.("На здоровье"),ася 491843008
bizkit30(Оля) - в хочушечном отпуске ася 382268551
eka(Екатерина) - 28 ДЦ, на пути к мечте; Пимоненко И.В., ася 455922748
FISHка(Евгения)- ДЦ, хочушечный отпуск. Мельник Т.И. 7ЖК
JannyS(Евгения) - ДЦ, хочушечный отпуск
Jessika (Евгения)  ДЦ , Екатерининская, Закиева
Karagoz(Вика) – 22 ДЦ,на пути к мечте,Карахалис Л.Ю.Евролаб ICQ 381716582
katta(Катя) - 10 ДЦ, Эсперова С.Н. ЖК 3, аська 264667451
KETSA (Катерина), на пути к мечте,  ЦМиР,  Цуркан Л.Н., (8918)292-77-92
kid(Арина) -  12 ДЦ, по пути к мечте, Пимоненко И.В."ЕвроМед",ася 554802120
Kviki (Виктория) – 27 ДЦ, Екатерининская, Фисенко Е.А., хочушечный отпуск,158949495
lelikoff(Лена) - 14 ДЦ, на пути к мечте, Пимоненко И.В. БИС;
Libra (Саша)  - 50 ДЦ, Горькова О.С., СКАЛ, 172664818
LiLy26(Ирина) -  19 ДЦ, хочушечный отпуск, Прикот М.Д. ЖК   5
mari mar (Марина)  53 ДЦ, врач Мельник ТИ,
Marina grystit(Марина)-18 ДЦ,с нов. силами вперед,Ерохина Е.А.,ася 499251906
Natashenka713(Наташа) 7 ДЦ,Манасян Л.С. ЖК Водников.В погоне за счастьем!
nazarchik (Катя) - ДЦ, Закиева В.А
Parusochek  (Лара)- настраиваюсь на путь к мечте
Planetka(Аня) -  ДЦ, по дороге к мечте,врач Пимоненко И.В., БиС
sanya(Саша) - 28 ДЦ; на пути к мечте, Борцова Н.Г. ЛДЦ "Альфа"
STEOLINA(Настя) - 5 ДЦ, в хочушечном отпуске, Калакуток С.А. ЖК 7
Авдейка(Маша) - 26 ДЦ, Лазарева М.Ю ЖК 25
Белка летун (Маша), на пути к мечте - скоро за вторым хулиганом
Боевой хомяк (Наташа) 23 ДЦ 4 ЖК
везунчик77 (Вера) - 4 ДЦ Семенов А.В., Мингалева Н.В. Хочу Двойняшек!
ВИКТОРИНА(Вика)-  ДЦ, радуюсь жизни!
Викуляша - 28 ДЦ, отпуск до 2012 года
Виничка(Оля) - ДЦ, в погоне за мечтой! Степанова С.А.ЖК 6 ася 446019914
Гадость Обыкновенная (Алёна) - 27 ДЦ,с новыми силами вперед!ася 420408686
ЕжевичкА(Аня) - 19 ДЦ, по дороге к мечте
Заводной апельсин (Марина)  50 ДЦ, врач Синявская ЖК 25
Иренчик(Ира) - ДЦ, пока в отпуске! Мякотных О.В.4 ЖК,ася 482-284-686
Кися мурыся (Наталья) - ДЦ, хочушечный отпуск, Смелова Е.С. Репродукция
Колючка (Людмила)- 31 ДЦ, маленький хочушечный отпуск
Котя sun (Катя)-43 ДЦ,на пути к полосатой мечте,Пилосян Т.В.,ЖК №1
купидон(Оксана) – 31 ДЦ, на пути к мечте, ася 473917084  
Люсек (Людмила)-34 ДЦ,хочушечный отпуск,Пимоненко И.В.,ЦПСиР ICQ598357413
Мама Мия (Ксюша),на пути к мечте за второй принцессой
Мармариска(Елена) - ДЦ,бодро шагает к мечте!Колосовский Д.Ю. Карахалис Л.Ю.
милинда(Лиза)- 22 ДЦ на пути к мечте,Карахалис Л.Ю. Колосовский Д.Ю.
Михе Мих, 10 ДЦ хочушечный отпуск до 10.08.11,трудится для исполнения своей мечты  
надюля(Надя)- 6 ДЦ, по дороге к мечте, ДЦ, Блягоз Ф.В. 6 ЖК.
Натэшка(Наташа) -34 ДЦ, Кравченко Г.Г. , жду весенних денечков
Нюшка Танюшка(Татьяна)- ДЦ, Лукошкина И.Н., ЦР "Эмбрио"
Проходящая(Наталья) - Лихолетова+Закиева, ася 98019491
Сиамочка(Лариса) - 31 ДЦ, хочушечно-похудательный отпуск,Закиева и Лихолетова, 465299548
Сибирячка(Света)-21 ДЦ, Закиева
Солнечная долина(Таня) – 3 ДЦ,в погоне за мечтой, ЖК №1 врач Прошкина Н.Б.
Сплюшка(Таня) - ДЦ, врача нет пока
Улыбка малыша(Лиза) в погоне за счастьем,Нечаева Г.В.
хулиганка(Оксана) - 18 ДЦ, с новыми надеждами вперёд!,Перова З.В.,БиС
хуторяночка(Ксения)-38 ДЦ,на пути к мечте,Борцова Н.Г. ЛДЦ "Альфа" ася 477839475
Чуда(Оксана)- 6 ДЦ, Чахоян А.,ЖК при п-ке 27,ася 482415165
Янза (Вика) 21 ДЦ, врач Щербак Н.В
Янтаринка (Татьянка)- 37 ДЦ,хочушечный отпуск на время испытательного срока на работе, ася 555784577
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
23.10.2020 - 21:46
Смотри также:
Скоро наступят тёплые денечки, у Хочушек в пузике будут сыновья и дочки!
Мальчик или Девочка?
Cтрах перед новой беременностью, если раньше было несколько неудач, в т.ч. выкидыш.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Сиамочка
101 - 13.02.2010 - 14:51
Солнечная долинка спасибо!!!!
Да Таня поддерживаю Виничку-может давай?!

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Сиамочка
102 - 13.02.2010 - 14:52
Таня так у Светы всего 21 ДЦ и она уже тест мочила,а у тя 37 и ты еще сидишь!!!!

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Виничка
103 - 13.02.2010 - 14:55
100-Янтаринка > я понимаю, если б задержки не было, а то уже 37 ДЦ, ну пожалуйста *смотрит глазами кота из Шрека*

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Мармариска
104 - 13.02.2010 - 14:56
Девочки, привет!
Викторина- с ХГЧ тебя!!! чтоб все  получилось как надо!!!!!!!!!
Девочки, пьющие тромбо асс или курантил, подскажите вы во время М. не перестаете их пить?

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Викуляша
105 - 13.02.2010 - 15:15
Викторине легкой беременности@@@@@@@@!!!!!!!!!
Выносить гораздо сложнее чем заБ, поэтому миллион воздушных поцелуев и положительных эмоций!
 
Так, девочки, а у меня 28 день и ни ответа, ни привета.... *Орет дурным голосом* Кто-нибудь знает когда ждать М после отмены таблеток???????? *Я не боюсь залететь...*

Интересные темы

mamafo.ru
23.10.2020 - 21:46
Смотри также:
Беременность или месячные???
Витамины до беременности
И снова хочушки получили заряд: кто был на встречке - быстро в пузов отряд!

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Янза
106 - 13.02.2010 - 15:40
Привет всем!
Викторина поздравляю, пусть все будет хорошо.
Записалась на прием к Довгаль на среду, как раз перед М. Сдам анализы на гормоны, будет видно, что дальше делать.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Викуляша
107 - 13.02.2010 - 16:19
106-Янза >А ну-ка пали контору, как к Довгаль попасть? Или ты по знакомству?

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Янтаринка
108 - 13.02.2010 - 16:22
Хорошо, девочки. Мне страшно обломаться, но я сделаю тест в понедельник. Увы, у меня уже были циклы и 56, и 54 дня :( а это только 37 день и предвестников никаких: грудь не увеличилась, живот не тянет. Так что доживем до понедельника

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Natashenka713
109 - 13.02.2010 - 16:35
108 - Янтаринка, а почему у тебя цикл такой длиииииинный?

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

STEOLINA
110 - 13.02.2010 - 16:38
Сиамочка,Ларис,во мне тоже лишних 7 кг,которые мешают жить и радоваться себе в зеркале.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

STEOLINA
111 - 13.02.2010 - 16:40
Викуляша,у всех по разному,у меня было пару дней задержки.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

LiLy26
112 - 13.02.2010 - 16:42
Девочки всем приветы,вот я  и появилась :) сессия прошла нормально,всё сдала,мама моя поправляется,уже дома,швы сняли,единственно с 4 марта будет ложится на облучение в больницу на месяц,но после этой процедуры врач считает что она будет в полном порядке уже,я сейчас в активном поиске работы нахожусь,муж мой тоже  наконец-то решил сменить работу и рассылает резюме:)  правда наши старания к сожелению снова отложились в связи с полнейшим отсутствием средст:(
Чуда по поводу  вакансии для тебя,к сожелению пусто,я узнавала
ВИкторина прими искренние поздравления,растите и закрепляйтесь!
Сиамочка с первым дабом тебя,пусть всё получится ,держу @@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ну и всем кому нужны мои @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ держу и думаю о вас:)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Викуляша
113 - 13.02.2010 - 16:43
STEOLINA >Настя, да если бы я знала какой у меня цикл, а то после родов у меня был только один "мой", остальные все на ОК, и я вообще разобраться не могу что к чему...

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

STEOLINA
114 - 13.02.2010 - 16:54
А до родов какой длиной был цикл?

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

STEOLINA
115 - 13.02.2010 - 16:57
Привет,Ириша. Я пропустила,что случилось с твоей мамой, @@@@ ей на выздоровление! Поздравляю со сдачей сессии!

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Мармариска
116 - 13.02.2010 - 17:04
112-LiLy26 >Ирочка, дай Бог здоровья твоей маме, чтбы она еще долго-долго вас радовала своим присутствием.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Викуляша
117 - 13.02.2010 - 17:14
STEOLINA >А до родов его не было, шли как хотели и когда хотели)))))))

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

LiLy26
118 - 13.02.2010 - 17:18
Настён,рак у неё нашли по геникологии,но сейчас врач уверен, что всё позади и вовремя обратились,а щас я ей помогаю по дому,поскоку напрягаться ещё нельзя,вообщем живу на 2 дома:)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

STEOLINA
119 - 13.02.2010 - 17:41
Ирочка,о боже. Хорошо,что во время обнаружили,мамочке скорейшего восстановления и здоровья.  Викуляша,вот это да! А до родов что врачи говорили про то что шли когда хотели? Тогда сейчас можно ждать цикла любой длины!

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

LiLy26
120 - 13.02.2010 - 17:43
Насть спасибки большое,нам сейчас здоровья побольше нужно:)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

STEOLINA
121 - 13.02.2010 - 17:50
Не за что,Ириша,раз врачи говорят,значит у мамы все будет хорошо. @@@@ ей.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Kviki
122 - 13.02.2010 - 17:57
Сиамочка, я вообще очень редко взвешиваюсь,но примерно 58 кг на 164 см роста. Лишнее в промежутке от ниже пояса и до колен :)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Kviki
123 - 13.02.2010 - 17:59
Lily26, дай Бог здоровья твоей мамочке! Пусть поправляется

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Kviki
124 - 13.02.2010 - 18:01
Викуляша, очень интересно :) когда же в твоем случае соизволят прийти М :)
А у меня,по идее,должны завтра пойти..но..что-то сомневаюсь :-/

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Я Сибирячка Света
125 - 13.02.2010 - 18:02
104-Мармариска > Лена  пью аспирин кардио и во время М.
Все нормуль

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Я Сибирячка Света
126 - 13.02.2010 - 18:03
124-Kviki > оооо а почему сомнения )????

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Я Сибирячка Света
127 - 13.02.2010 - 18:04
118-LiLy26 > мамулечке твоей  скорейшего выздоровления
желаю!!

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Kviki
128 - 13.02.2010 - 18:56
Сибирячка, потому что не уверена,что после выскабливания они придут в срок :-(

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Я Сибирячка Света
129 - 13.02.2010 - 19:02
128-Kviki > ни че. Пойдут обязательно

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Викуляша
130 - 13.02.2010 - 19:03
Гыыы, а врачи говорили, что мне нужно будет долго и нудно лечится, прежде чем я стану мамой. В одной клинике даже поликистоз ставили...Но всем этим диагнозам не суждено сбыться!)))))) Хотя вся эта ересь с циклом началась после вступления в во "взрослую жизнь"... 124-Kviki >а мне теперь тоже интересно!))))) Вот еще пару недель - и уже буду волноваться))))))

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Ксенчик
131 - 13.02.2010 - 19:07
Урааааа, еще один зимний пузик)))))))))
ВИКТОРИНА, поздравляю, легкой беременности))))))))))
118-LiLy26 >, здоровья маме)))
АПЧХИ!АПЧХИ!АПЧХИ!АПЧХИ!АПЧХИИИИИИИИИИИ!на вас)))))))

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

LiLy26
132 - 13.02.2010 - 19:36
Девочки спасибо всем за тёплые пожелания,я верю что всё будет хорошо и мама моя в близжайшем будущем будет совершенно здорова!
хватаю чихи Ксенчика,спасибки дорогая:)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

sanya
133 - 13.02.2010 - 19:48
Всем добрый вечер!
и я чих умыкну!
Викуська, поздравляю от души!!! на закрепление вам @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

sanya
134 - 13.02.2010 - 19:50
Ну и наш огород, добавлю Никушечку-душечку):
Yula la  http://valentine.rulezz.ru/lovetree/3911971895
Ксенчик http://valentine.rulezz.ru/lovetree/8798411932
Аллуська http://valentine.rulezz.ru/lovetree/3335444664
Joya http://valentine.rulezz.ru/lovetree/8365361204
tanKA http://valentine.rulezz.ru/lovetree/1996254967
Лёличка http://valentine.rulezz.ru/lovetree/3299465591
Valechka http://valentine.rulezz.ru/lovetree/5421444047
МАРИКА http://valentine.rulezz.ru/lovetree/7849497497
moumir1 http://valentine.rulezz.ru/lovetree/2382602801]
Vista http://valentine.rulezz.ru/lovetree/6052427718
Adelina http://valentine.rulezz.ru/lovetree/2054516890
Тюша http://valentine.rulezz.ru/lovetree/7677316167
Чуда http://valentine.rulezz.ru/lovetree/3416784254
Мармариска http://valentine.rulezz.ru/lovetree/0513016343
Гадость Обыкновенная http://valentine.rulezz.ru/lovetree/9769619608
Гадость Обыкновенная http://treeofmoney.ru/132812
sanya http://valentine.rulezz.ru/lovetree/0340456428
http://valentine.rulezz.ru/lovetree/2461081040
Сиамочка  http://valentine.rulezz.ru/lovetree/4284129898
Люсек: http://valentine.rulezz.ru/lovetree/9083956449
Надюля: http://valentine.rulezz.ru/lovetree/4047462260
http://treeofmoney.ru/133655
ТаняЯ: http://valentine.rulezz.ru/lovetree/2676879449
Никуша: http://treeofmoney.ru/134378

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

LiLy26
135 - 13.02.2010 - 19:51
Сань,привет,ты на меня за сегодняшнее не в обиде?

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Ксенчик
136 - 13.02.2010 - 19:52
Деревца всем поливаю)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

LiLy26
137 - 13.02.2010 - 19:52
а расскажите что это за деревца и что с ними надо делать?:)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

sanya
138 - 13.02.2010 - 20:03
135-LiLy26 >Иришка, ну о чем ты! глупости) я просто на лекции было, поэтому очень коротко ответила и телефон без зарядки, я его экономлю сегодня, чтоб до завтра хватило (т.к. ночуем в Энеме у свекрови сегодня). воть)
а деревца все растят любимым к 14 февраля: 1 нажатие - и листик, нажимать можно 1 раз в день. и некоторые растят денежные деревья. вот так мы и развлекаемся)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Ксенчик
139 - 13.02.2010 - 20:32
138-sanya >, да даже и не один раз в день, я, например, как захожу так и поливаю.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

kid
140 - 13.02.2010 - 22:13
Девочки с праздником !!! С Днём Всех Влюблённых !!! Желаю вам с головой окунуться в круговорот любви и не вылазить от туда со своим Валентином до следующего утра ;) .
*** я за вами соскучилась !!! Замёрзла в Москве ! Как хорошо , что уже завтра я буду на родной кубанской земле :) в теплеее !!!!
а ещё , а ещё я на мутации сдала ))) , теперь жду результат и потопаю к Колосовскому ,
 
Мутантики ,дорогие - напишите мне , что ещё Колосовский заставляет сдавать , кроме Д-димера и агрегаций тромб. Чтоб я не ходила к нему по 10 раз.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Kviki
141 - 14.02.2010 - 04:33
Ариночка, ура!!! Я так по тебе соскучилась!!! :)

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Чуда
142 - 14.02.2010 - 07:09
Всем доброе утро!
Всех с праздником, Сретеньем Господним!!! Простите меня!
Иришка, мамуле только здоровья и крепости духа!!!
Викторина, Поздравляю, ура!!!!!! Держу на закрепление!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Ростите, закрепляйтесь и рождайтесь в срок здоровенькими!!!
Сибирячка, держу на скорейшее мороженное!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Всех-всех люблю!!!!

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Чуда
143 - 14.02.2010 - 07:11
140-kid > Аришенька, мы по тебе очень скучали! Приезжай скорее!!!!
Санюш, ты там как?

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Nikusha
144 - 14.02.2010 - 07:12
142-Чуда >Умничка моя:) И тебя со Сретеньем Господним!
Бог простит:)))
 
И меня девочки простите за все.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Nikusha
145 - 14.02.2010 - 07:16
140-kid >Ариш, он целый список дает. Причем в чем-то у разных людей может различаться. Но думаю основных Д-димера, агрегаций должно хватить. А,вспомнила! еще фибриноген, РАI - 1, гомоцистеин, АЧТВ, плазминоген,волчаночный антикоагулянт и мне еще назначал ряд анализов.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Виничка
146 - 14.02.2010 - 07:21
Доброе утро девочки!
Всех с праздником! Я тоже прошу прощенья, простите меня за все.
А также с Празником всех влюбленных!
Ирочка, мамочке твоей здоровья @@@@@@@@@@@@@@@@@@!
Сибирячка, Светуль, держу крепенько @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Nikusha
147 - 14.02.2010 - 07:37
Девочки, пока меня не будет - копирую оставшиеся темки:)
 
Кид, Ариша прочь загрузы-убегай скорее к пузам!
Эй, Натэшка и Планетка! Новый год даст вам по детке!
Засиделись в темке Вики, быстро в пузы Karagoz и Кviki!
Закружит метель и вьюга и  нас случится чудо, быстро в пузы улетим малышей себе родим!
Наша Таня-Янтаринка подарит мужу две картинки: богатыря-сыночка и лапочку-дочку

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Гадость Обыкновенная
148 - 14.02.2010 - 08:01
Доброе всем утро!!!
Со Сретеньем Господним всех и простите меня за то, что кого-то обидела вольно или невольно.
Чуда не произошло. У меня 2ДЦ.

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Я Сибирячка Света
149 - 14.02.2010 - 08:02
всем привет!
У меня увы и ах одна полоска. Я как всегда нарываюсь на
биохимическую Б. Спасибо всем кто держал кулачки
Простите и меня за все девочки
144-Nikusha > прощаю
 

Re: Мечты хочушек всех сбылись: все в пузы дружно понеслись.

Сиамочка
150 - 14.02.2010 - 09:27

Поздравляю с Днем влюбленных,
Упоенных, озаренных
Чувствами прекрасными,
Самыми всевластными.
Дай вам Бог не расставаться,
Вечным счастьем наслаждаться!

А еще простите меня засранку за все все!!!!!!
А еще девочки всех с наступившим новым годом тигра!!!!Он наступил сегодня в 5:50 утра!!!
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Кто делал или что знает про ЭКО в БиС Как решиться на второго? »
© 2009—2010 Родительство