Velessa
58 - 14.12.2009 - 16:38
|
Меня также поражают замечания противников своевременного развития, утверждения, что детям нужно играть. Как будто их кто-то за парты сажает и зубрить заставляет!!! Кто-нибудь пробывал младенцев застявлять что-то делать?? я бы посмотрел. А игр развивающих много. В том числе и карточки - очень развивают. Но конечно, нельзя забывать, что физическое развитие важно!! в том числе и для развиия интеллекта. Почему-то когда говорят Гленн Доман ассоциации - карточки. Но ведь в первую очередь - это детский трек для ползанья, это гимнастика равновесия, это рукоход и т.д. В том числе, кстати, прыгунки. Вопрос только ведь в чём, предоставлять ребёнку самому себе или неть? Но, во-первых, дети разные, некоторым очень нужно общение, игры и разные задания. Ну,а во-вторых, ребёнка нужно предоставлять самому себе и нужно с ним заниматься. А иначе он просто не будет успешным в жизни. Вспомним, что Монтессори прорыв сделала, заявив о том, что с ребёнком нужно творчески работать... теперь идеи Монтессори реализуют во всех садах, вне зависимости от названия... Ну и нельзя забывать, что развитие ранне плюс большой, но не есть воспитание, воситание не есть подготовка к успешностив жизни и работы с характером и целеполаганием и т.д. Всё просто. Вначале надо дать возможности для развития мозга. А после уже работать и с характером и с воппитание мположительных качеств и т.д. Потому что для этих целей требуется больше осознанности. Т.е. требуется работать в более старшем возрасте. Сцелеполаганием мы и сейчас можем работать, но кто из нас взрослых сможет вдруг развить память схооду и качественно, изучить новый предмет, выучить идеально язык за год?? Дети всё это делают благодаря благоприятному периоду. Вон, сколько детей-маугли пыались научить говорить - бесполезно, период благоприятный упущен |