Родительство

Как договориться с ребенком? или не хочу!

Как договориться с ребенком? или не хочу!

дОлька
13.02.2010 - 14:53
Моей дочке сейчас 2г 5месяцев, я понимаю, что у нее сейчас определенный период взросления, развития, что она не может уже быть безропотным младенцем, и отстаивает своё Я. Но есть некоторые ситуации, в которых я просто не знаю, как себя вести. Например, хочет смотреть мультики, а надо идти спать. Я говорю - хорошо, давай договоримся, еще чуть-чуть, досмотришь этот мультик и идем спать. Она соглашается, заканчивается мультик, я выключаю телевизор, и начинается истерика, швыряние вещей и пр. Пытаюсь быть спокойной в такой ситуации, говорю - раз ты меня не слушаешься и не выполняешь обещание, значит я не буду делать то-то, идти с тобой туда-то. Ну и соответсвенно выплняю обещанное мной. Но бывают ситуации когда она не хочет вообще ничего слышать, орет и все, может подойти ударить. через некоторе время терпение мое лопается , уговоры спокойным голосом заканчиваются, начинаю орать уже я (понимаю, что это неправильно), она поплачет, потом придет ко мне мириться и успокаивается. Такое впечатление что ждет только этого. Иногда делает что-то неправильное, , например ходит по квартире и плюется, на все замечание не реагирует пока не гаркну от души.
Девочки, ну подскажите, как правильно себя вести, чтобы с одной стороны ребенок знал "кто в доме хозяин", а с другой не подминать её под себя, не ломать психику.
К списку тем 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
21.11.2024 - 14:39
Смотри также:
Ребенок 3-х лет проявляет интерес к чтению. Воспользоваться или еще рано?
идеи для Пасхи
Ц ентр развития Мегаполис,отзывы.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

sisterpoint
351 - 16.02.2010 - 23:29
Шапокляк
Я была в Штатах, и знаю, что такое американские дети.
Я работала в детском коррекционном центре для детей с ограниченными возможностями, в детском доме (где 90% детей имеют те или иные нарушения мышления, эмоционально-волевой сферы, поведения, социальной адаптации и т.д.). И к детям с нарушениями отношусь так же, как и к обычнм детям. Доброжелательно и с интересом.
Меня очень удивило, что вы не учитываете мед.диагноз при построении обучения и организации коррекции и режимных процессов.
By the way, we can discuss this issue in english, but i believe that using english here, on russian forum is disrespectful toward others. So, why are you using some english words from time to time?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
352 - 17.02.2010 - 00:06
347-astro >"Я говорю о том, что ваши методы используют разрядку агрессии. Как вы думаете, если вы рекомендуете дышать, двигаться и использовать пластилин или мячик посжимать- какие именно агрессивыне действия таким образом разряжают?"
---------------------
Какие?
349-astro > Дурная привычка.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
353 - 17.02.2010 - 00:07
350-astro >о, а систерпойнт как раз по-анлийски пишет. Че терь делать?)))))

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
354 - 17.02.2010 - 00:10
Эээээээ, предлагаю по предмету высказываться, исправлюсь- пишу по-русски.
А что есть "организации коррекции и режимных процессов" в свете темы обучения спец. деток в школе? Какие режимные процессы?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
355 - 17.02.2010 - 00:17
352-Шапокляк >Раздавить, удушить,дыхание разряжает крик( а если еще и "погудеть" при этом- это разрядка дикого крика, крика ярости), сждимание любого предмета- это сжатые кулаки=>драка.

см. 347.
354-Шапокляк >вы должны это знать. Вы же занимаетесь коррекцией детей.

Интересные темы

mamafo.ru
21.11.2024 - 14:39
Смотри также:
что б такого почитать по развитию речи
не ползает
Помогите с советом! Бывший муж сестры хочет вернуться!!

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
356 - 17.02.2010 - 00:19
351-sisterpoint >мы учитываем, но родиели имеют право не сообщать диагноз школе. Обычно частыми проявлениями являются плохая память, рассеяность внимания, пониженная устойчивость к стрессам, низкая социализация (либо нарушенная).
Вот возьмем наших двух мальчиков,оба с диагнозами какой-то степени аутизма.
Практически диагноз один, но у них есть и общее, и очень разное: один вообще не общается в одноклассниками, другой уже вполне начал, один просто супер с математике (он опережает класс), второй -очень слаб. Один просто в ужас приходит от скопления детей в зале, другой- наоборот, очень спокойно себя ведет именно в толпе. Диагнозы практически одинаковые.
Оба должны учиться, отвечать требованиям программы, сдавать тесты, приобретать знания.
Или я вообще ерунду порю?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
357 - 17.02.2010 - 00:23
Господи.... да причем тут диагноз, когда речь идет об использовании психических механизмов в процессе коррекции!

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
358 - 17.02.2010 - 00:23
355-astro >я не должна это знать- я учитель английского языка, чуть приходится математику преподавать. Все. Мой диплом и их требования отвечают моей позиции(работника). Я прохожу тренинги, но там НЕ преподают мед. аспекты- а учат методике в особых условиях (которая по сути обычная), немного психологии, но у меня полный курс психологии, мне необязательно.
В основном вся фишка лежит в использовании каких-то особых...нет, не особых, а другого спектра приемы преподавания, нежели при обучении обычных ребят.
Чего я не понимаю?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
359 - 17.02.2010 - 00:24
357-astro >я их знаю.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
360 - 17.02.2010 - 00:28
Мы говорим о том, что в процессе использования методики для этих американских детей в коррекцию вовлекаются те же самые психические механизмы, которые действуют в случае "маму бить нельзя, диван/мячик/пенек можно".
И действуют они так же!
Агрессия ловится в момент ее выражения и направляется на другой объект. Только в случае 1-3летних детей это делается явно: уних бессознательные процессы проявлены лучше, прямее что ли, непосредственнее- уж так скажу- чем у детей более старшего возраста. И это обусловлено наличием в определенном возрасте специфических психических защит.
(уж совсем на пальцах рассказываю...)

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
361 - 17.02.2010 - 00:29
359-Шапокляк >вы знаете методику. Принципы вы не знаете. Иначе вы бы сразу поняли о чем идет речь.
МЕДаспекты тут НИ ПРИ ЧЕМ.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
362 - 17.02.2010 - 00:31
у меня полный курс психологии
 
?????? И вы не понимаете о чем идет речь????????????
Где же вы учились?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
363 - 17.02.2010 - 00:35
357-astro >во- я вспомнила, кто меня диагнозами мучает- sisterpoint , потому я отбиваюсь))))
Че-т чувтсвую себя последним аутом: две страницы мне столковывали по диагнозы, теперь говорят, что не нужно)))
Кто-то из нас того..... Могу быть я)))))Запросто!

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
364 - 17.02.2010 - 00:35
362-astro > еще раз: я понимаю,про что речь.
КГУ, а что?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
365 - 17.02.2010 - 00:36
361-astro >ну просветите меня тогда.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
366 - 17.02.2010 - 00:41
360-astro >(а вы невежливы- я про пальцы)
Тогда про что спор? Тут переводят негативную энергию в позитивную, вы предлагаете логически довести до конца выплеск агрессии. Я против, против целое государство с очень хорошими воспитательными результатами.
Посмотрите на массу наших людей! Я вот как раз сейчас читаю историю одного американца, периодически живущего в России (он айтишник). Он и его товарищи по форуму постоянно твердят про агрессивность русских людей.
Так откуда она берется?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
367 - 17.02.2010 - 00:41
363-Шапокляк >никакими диагнозами вас никто не мучил. Вам говорили  о коррекции детей с нарушениями в психике.
Вы демонсрируете типичный американсткий подход: хорошая методика и при этом непонимание движущих механизмов, которые в этой методике работают. Вы не понимаете принципов, на которых эта методика построена. Поэтому у вас советы не учитывают особенности ситуации.
О чем мы вам и говорим.
Вы советуете методику, рассчитанную на детей как минимум лет с 4 детям 1-3 года.
Если бы вы понимали принципы, по которым ваша методика работает, вы бы советовали ДРУГОЕ. Но суть, принцип, механизм, рекомендуемый в совете были бы теми же: разрядка агрессии и перенаправление ее в безопасное русло, на другой объект, куда можно агрессию слить: пенек, диван, например. МАМУ бить НЕЛЬЗЯ, а пенек- МОЖНО.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
368 - 17.02.2010 - 00:43
я даже ссылку дам, кто читает по-английски. Посмотрите,что поражает его больше всего.
Читать долговато, правда.
http://www.russianwomendiscussion.com/Forum/index.php?topic=11248.0

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
369 - 17.02.2010 - 00:43
Тут переводят негативную энергию в позитивную
 
Да НЕ ПЕРЕВОДЯТ ее туда. Ее РАЗРЯЖАЮТ на тот же пластилин, мяч, в движения, в дыхание.
Нельзя негатив перевести в позитив, его можно раз-ря-дить.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
370 - 17.02.2010 - 00:43
367-astro > я абсолютно и доподлинно понимаю.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
371 - 17.02.2010 - 00:44
Он и его товарищи по форуму постоянно твердят про агрессивность русских людей.

Ага.. а наши твердят про наглость американцев...
:))))))))))))))))))))))

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
372 - 17.02.2010 - 00:45
370-Шапокляк >*нет слов*

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
373 - 17.02.2010 - 00:48
еще тупо спрошу: откуда малышу знать,что можно бить , а что нельзя? У него нет навыков генерализации (я по-русски, если че)))
Я против разрядки негативной энергии с помошью продолжения негатива. Ребенок вырабатывает для себя правило: нужно все равно бить. Он не может распознать насколько хорошо,что можо пинать,что нет.
Вы видели подростков, в ярости разюивающих машину на парковке? Я видела. Они сердились на родителей.
Это парень,что застрелил однокурсников в Вирджинии- он тоже продолжил свою агрессию.
Ну?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
374 - 17.02.2010 - 00:50
372-astro >вы некорректно себя ведете. Сапожник без сапог.
Мы тут просто беседуем, у меня стаж почти 30 лет и очень хорошие результаты, вы мне про "нет слов".
А конструктивно?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
375 - 17.02.2010 - 00:51
371-astro >ну тогда точно- нет слов. Похоже, разговор беспредметный, вы правы. Я тогда пас.
Он живет в США 43 года, 5 из них периодически в России.
Я всю жизнь в России, 8 лет в США.
И вы мне будете говорить голосом Задорнова?
Ладно, проехали.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
376 - 17.02.2010 - 00:53
Агрессия- это СИЛА любого процесса. Будь то выражение злости или любви. Что такое агрессия в своей сути? Это двидение К объекту. А окраску агрессии придает чувство.
Поэтому агрессию нельзя блокировать, нигде. Если вы ее заблокируете, она ВСЯ заблокируется. И в любви не будет силы. Любовь-это тоже движение К объекту.
Поэтому агрессию НУЖНО разряжать, в движение. Вы это и делаете со своими учениками, когда он злится, ему дают что-то в руки, например, или движения какие-то делает- дыхание, кстати, тоже движение.
Поэтому ребенку маму бить нельзя( вЭТУ сторону движение блокируется), а пенгек- МОЖНО( перенаправление  агрессии, разрядка). В целом- агрессия не блокируется у ребенка, ей придается другое направление.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
377 - 17.02.2010 - 00:56
373-Шапокляк >вы ОПЯТЬ не ту возрастную группу рассматриваете.
Какие защиты психические у подростка? А какие у трехлетки? Как оьни срабатывают? Когда формируются? Какие именно в каком возрасте?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
378 - 17.02.2010 - 00:58
откуда малышу знать,что можно бить , а что нельзя? У него нет навыков генерализации
МАМА говорит. А генерализации таких вещей у 1-3летки нет и быть не может. Мал он еще.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
379 - 17.02.2010 - 00:59
Ребенок вырабатывает для себя правило: нужно все равно бить.
Правила вырабатывают взрослые. Ребенок 1-3 лет их интериоризирует.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

латентная
380 - 17.02.2010 - 06:59
366-Шапокляк >хм... Шапокляк, ой ли? А у кого школы, фитнес-центры и магазины расстреливают. Я понимаю-это исключения, но тем не менее, в России такого нет.
Астро, по поводу ситуации в магазине с уборщицей.Если ребенок понял, что его незаслуженно оскорбили(ведь она ничего запрещенного не делала, все как всегда, когда она приходила в магазин) и мама не защитила, чем собсно и была вызвана реакция девочки
как вариант, маме сказать было ну, типо, "тетка-коза"?!
И маме разрядка, и детьпод защитой%)))

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Ручей
381 - 17.02.2010 - 07:22
380-латентная >Шапокляк, ой ли? А у кого школы, фитнес-центры и магазины расстреливают. Я понимаю-это исключения, но тем не менее, в России такого нет.
 
Ну у нас своего добра хватает... Одни скинхеды чего стоят... Да и убийц среди малолеток хватает. Может, правда, без винтовок.  

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

латентная
382 - 17.02.2010 - 07:26
381-Ручей >я не имела ввиду криминальную обстановку в странах. Я говорила о массовых расстрелах.Люди ТАК на себя внимание обращают. Или открыто решают свои проблемы. Это ментальность. имхо.
у нас каждый в своей норке.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

sisterpoint
383 - 17.02.2010 - 09:59
Шапокляк
Про диагнозы я спросила. И объясню почему. Знание диагноза может дать понимание механизма нарушения у ребенка. И исходя из этого организовать процесс обучения лучше. Например, синдром дефицита внимания может иметь разную основу, и исходя из этого возможности его коррекции различны. Если база органическая - это одно. Если база психотравматическая - это другое. У ребенка-астеника дефицит внимания будет вызван нехваткой энерги, у гиперактивного - избытком. И дейтвия для них должны быть разными.
И это НЕ МЕДаспекты. Это понимание механизмов нарушения. Это психология, а не меицина.
Вы вот пишите про двух мальчиков с аутизмом. Вы меня простите, конечно, но у одно из них ни разу не аутизм. Ребенок, спокойно чувствующих себя в толпе, общающийся с однокласниками - уатист????? Я могу поверить, что у него есть определенная степень умственной отсталости, возможно общая задержка развития, возможно незрелость эмоционально-волевой сферы. Но, исходя из вашего описания, аутистом он быть не может.
Кстати, для аутичных детей возможность их социализации ограничивается степенью их аутичности. И методы соц.адаптации для них будут отличаться от тех, что нужны детям гиперактивным или имеющим повышенную агрессивность.
Вы не психолог, вы педагог, и то, что вы делаете - явление педагогического порядка. Вы ОБУЧАЕТЕ. Это не коррекция. Это обучение. Это тоже нужно. Но не путайте одно с другим.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

sisterpoint
384 - 17.02.2010 - 10:10
Шапокляк
Про диагнозы я спросила. И объясню почему. Знание диагноза может дать понимание механизма нарушения у ребенка. И исходя из этого организовать процесс обучения лучше. Например, синдром дефицита внимания может иметь разную основу, и исходя из этого возможности его коррекции различны. Если база органическая - это одно. Если база психотравматическая - это другое. У ребенка-астеника дефицит внимания будет вызван нехваткой энерги, у гиперактивного - избытком. И дейтвия для них должны быть разными.
И это НЕ МЕДаспекты. Это понимание механизмов нарушения. Это психология, а не меицина.
Вы вот пишите про двух мальчиков с аутизмом. Вы меня простите, конечно, но у одно из них ни разу не аутизм. Ребенок, спокойно чувствующих себя в толпе, общающийся с однокласниками - уатист????? Я могу поверить, что у него есть определенная степень умственной отсталости, возможно общая задержка развития, возможно незрелость эмоционально-волевой сферы. Но, исходя из вашего описания, аутистом он быть не может.
Кстати, для аутичных детей возможность их социализации ограничивается степенью их аутичности. И методы соц.адаптации для них будут отличаться от тех, что нужны детям гиперактивным или имеющим повышенную агрессивность.
Вы не психолог, вы педагог, и то, что вы делаете - явление педагогического порядка. Вы ОБУЧАЕТЕ. Это не коррекция. Это обучение. Это тоже нужно. Но не путайте одно с другим.
Насчет гоударства, которое против. Вы - не государство. Вы даже не уроженка Америки. Вы туда мигрировали. Кто вас уполномочил говорить от лица государста? Это самонадеяно, как минимум.
Вы высказываете ваше личное мнение, основанное на том обхеме знаний, который у вас есть и на том уровне понимания вопроса, которое у вас есть. Государство здесь не причем.
Злобные русские... Я понимаю, почему американцы так говорят. КОгда вернулась из Штатов в Россию, прям прочувствовала от и до. Наши люди невежливые, неприветливые. Они не улыбаются, а уж про хамство в транспорте и общественных учереждениях и вовсе легенды слогаются... Американцы по этим параметрам очень отличаются, это правда. В Штатах вежливые чиновники, и люди в целов очень даже приветливы, вежливы. Однако, это не отражает общий уровень агрессивности ни одной из наций. Это лишь показывает те каналы слива раздражения, которые социально допустимы в каждом из обществ. Американцы тоже сливают раздражения, но делают это иначе, чем русские. Ни один из способов не лучше и не хуже, они разные.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

sisterpoint
385 - 17.02.2010 - 10:22
Вы педагог. И это хорошо. Детей кто-то должен учить. А я - психолог. Астро - тоже. Вы пытаетесь обсуждать вещи, лежажие в сфере психологии. Не вопрос. Но ваши знания в этой сфере - уступают, и уровень понимания тоже. Я могу обсудить специфические особенности проявления агрессии в Штатах и в России. Но вы меня не поймете по одной простой причине. Я буду говорить об агрессии как она понимается в психологии. А вы будете воспринимать слово "агрессия" в бытовом изначении. Мы с вами говорим о разных вещах.
Например, термин "пищевая агрессивность" вам о чем-нибудь говорит? Не думаю. А ведь в Штатах 2/3 взрослого населения и 1/3 детей страдают ожирением. Вы же понимаете агрессию исключительно как вопли, крики, разбивание машин и избиение одноклассников. А вопрос гораздо глубже.
При этом я вполне понимаю, что ваши знания по педагогие шире, чем мои, и уважаю это.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
386 - 17.02.2010 - 11:07
383-sisterpoint >вот и я сомневаюсь в аутичности второго мальчика! Кстати, его упорно напраправляли на эвалюацию по аутизму, доктора так и не поставили этот диагноз. Тем не менее, школа упорно его считает именно аутом. Я к нему особо хорошо отношусь- он из семьи наших иммигрантов с Украины, для родителей особенность сына- драма, они отказываются верить в это и боятся ярлыков. Потому ребенок так и живет- без точного диагноза))). Мне его и семью безумно жалко- вожусь с ним втрое больше, чем с кем-нибудь.
Мне тоже не кажется,что тут аутизм, но я не доктор.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Terrae filius
387 - 17.02.2010 - 11:16
352 шапокляк мне лично ваша "дурная" привычка некоторые вещи писать на английском помогает понять некоторые термины,которые на русском звучат как минимум странно:)

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
388 - 17.02.2010 - 11:17
385-sisterpoint >ну вот и сойдемся на этом- вы-психолог, я педагог (почему-то не люблю это слово с детства))).
Не будем больше про Штаты версус Россия,различие в социальном пвседневном поведении людей просто очевидно.
Мы не держим "пальцы веером", когда приездаем в Россию, но у меня уходит неделя на привыкание к стилю "общения", у сына младшего так и не получается. Он прожил 8 лет в России, 8 в Штатах, очень сдержан, но так и не может за 2 летних месяца привыкнуть ТАК общаться.
Но это не тема , хотя, как раз и тема.
По младшему, опят мамы: бывало, он  вкипал по тому или иному поводу, начинал, вот как вы советуете стучать кулаками по стенам. Мы поговорили с ним (16 лет, очень умный парень), он теперь на корню гасит это:чаще всего устраивает кроссы (он спорстмен).

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

sisterpoint
389 - 17.02.2010 - 11:31
388-Шапокляк > психические возможности 16ти-летнего и 1-3х летнего несопоставимы.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Terrae filius
390 - 17.02.2010 - 11:32
376 астро первая часть поста объясняет всю суть вашего с шапокляк непонимания.Как в 385 сказано(читаю и пишу с телефона,поэтому копировать ник не могу),у вас разные уровни понимания одного и того же слова)плюс ко всему вы,видимо,говорите о разном возрасте

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
391 - 17.02.2010 - 11:50
390-Terrae   filius >ну да. Я про это прямо говорю- нельзя вещи, приемлимые для подростка считать верными для 3летнего.
Я не против слов на английском, но когда речь идет о соотнесении понятий, мне нужен русский аналог.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
392 - 17.02.2010 - 12:19
389-sisterpoint > я не сопоставляю, но.. сопоставляю. Категорически против
стимулирования агрессии в любом виде (стимулирования).
16-й летний ребенок потому умеет так грамотно справляться со злостью, что научен.
Вижу, как взрослые справляются: уходят от объекта гнева (ну или как там назвать), делают паузу (молчат), стараются походить, воды попить или типа того, и так далее. Далее- кто как: кто в зал тренажерный идет, кто в бар- зависит от образа мышления.  Ну а кто-то приходит домой и вызверяется на жене и детях. Кто чему научен.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
393 - 17.02.2010 - 12:32
Вижу, как взрослые справляются:
 
Огромное количество людей с лишним весом в Америке как раз и говорит о том, что не справляются.... Это- пищевая агрессия. Аутоагрессия.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Terrae filius
394 - 17.02.2010 - 12:49
393 астро ну так у нас об этой проблеме просто не трубят на весь мир,но лишнего веса не меньше))))Мораль сей басни такова:проблема проявления негативных эмоций остается открытой и эффективного решения на уровне масс еще нет)))

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Terrae filius
395 - 17.02.2010 - 12:56
394 но мне,кстати,очень нравится способ шапокляк-попробовать перевести негатив в позитив-я когда злюсь,с дочей  обнимаюсь,через какое-то время становится легче)))причем она видит что я закипаю-сама молча подходит и начинает обниматься-целоваться)))и параллельно разговариваем.Может мы по канонам психологии и не то делаем,но нам от этого хуже не становится:)))

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Шапокляк
396 - 17.02.2010 - 12:59
393-astro >я против еды, как способа успокаивания, но все же это лучше, чем побить соседа.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
397 - 17.02.2010 - 12:59
Не, такого количества толстых до безобразия у нас нет....
Не переводится ничего из негатива в позитив. Оно разряжается, канализируется.

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

astro
398 - 17.02.2010 - 13:04
396-Шапокляк >зачем бить соседа, когжда можно поколотить старый пенек?
А последствия переедания вы учитываете?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Ручей
399 - 17.02.2010 - 13:09
Ой, я конечно могу ошибаться, пусть тогда Астро меня поправит. Разряжаться, обнимаясь с ребенком. Не делаете ли вы ребенка ответственным за свое раздражение? Если она уже сама чувствует, когда надо его с вас снять? И как это отразится на ребенке?

Re: Как договориться с ребенком? или не хочу!

Terrae filius
400 - 17.02.2010 - 13:09
По 397-так разрядить можно по-разному,русские на футболе к примеру это что-то с чем-то,причем страшно как в случае победы,так и в случае поражения:)))а янки тихо в маке лопают котлеты и действуют по заученным в школе схемам. Если негатив невозможно перевести,то почему у меня вся злость проходит после обнимашек?:)))
К списку тем 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Что читать и ставить слушать грудничку? Если ребенка ударили в садике,что вы делаете? »
© 2009—2010 Родительство