Родительство

А нужно ли оно, раннее развитие???

А нужно ли оно, раннее развитие???

счастливая мама
24.02.2010 - 23:12
Всем добрый вечер, решили с мужем сыночка(год и 2 мес) водить в школу раннего развития, сегодня были первый день, все понравилось. Позвонила сегодня вечером своему папе, рассказать об успехах внука, и получила резкую критику. Дескать все это выбрасывание денег на ветер, не отнимайте у ребенка детство и не пытайтесь перепрыгнуть через себя, раньше ничего такого не было и дети росли нормальные и умные. На мой заверения что ребенок это маленькая личность и  его нужно развивать, ответ-пусть сначала научится на горшок ходить, а развитие придет с возрастом, в садике и школе. Вот сижу теперь и думаю кто из нас двоих прав? А Вы как считаете? Необходимо это ребенку, или это "закидоны" современных мам и пап??        
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
29.04.2024 - 06:57
Смотри также:
Кто на какие секции водит детей, куда и сколько это удовольствие стоит?
Научить дружить брата и сестру. Как?
А вы сколько раз в день говорите своему ребенку "Я тебя люблю"!?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
251 - 26.02.2010 - 10:15
Шапокляк, вы себе мотивацию детей плохо представляете. У взрослых она значительно ниже, даже если осознаннее и все прочее.
 
Скажите, почему если ребенка не научить речи до лет 10-ти он никогда не научиться говорить, Взрослым же учиться говорить должно быть легче, по вашим словам?
 
Скажу. До этого возраста формируется вторая сигнальная система. Возможность обучения языку базируется именно на ней. Если она у взрослого есть - его можно научить. А если нету - то нельзя.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
252 - 26.02.2010 - 10:15
Вот разница между речевым навыком и речью:
Навык имеет свойство угасать, так вот, если до определенного возраста уже говорящего ребенка поместить в безъязыковую среду, то он говорить разучится. А почему? А потому что РЕЧЬ не сформировна еще. Навык речевой есть, а речи еще НЕТ.
 
Письмо и чтение- так же.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
253 - 26.02.2010 - 10:16
навык общения на иностранном языке
 
Эти навыки формируются во взрослом возрасте достаточно легко. Вопрос мотивации.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
254 - 26.02.2010 - 10:17
У ребенка выбора по сути нет- или учишься, или... А у взрослого выбор есть: переводчики, говорит кое-как- его все равыно как-то пнимают... А поместите взрослого в условия, когда от овладения языком(чужим) зависит жизнь. Выучит. И БЫСТРО.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Лора
255 - 26.02.2010 - 10:24
254-максимум-за два месяца.взрослый,психически здоровый человек,попадая в местность,где все говорят на чужом языке,через два месяца начинаетсам вполне сносно разговаривать.
а в чем суть этого глупого спора?

Интересные темы

mamafo.ru
29.04.2024 - 06:57
Смотри также:
Надо убрать могилку. как объяснить 3х летнему ребенку что это?...
занятия для деток.Подскажите.
8 Марта и равнодушие 7-летней дочери

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Каррузо
256 - 26.02.2010 - 10:25
уж не знаю до чего тут дошел спор, поэтому отвечу автору( может быть повторюсь)
0-счастливая мама >мое представление личности - многослойный пирог(Шрэк навеял), чем разнообразнее слои, тем интересней, "вкусней" человек. Не надо в малышей вдалбливать навыки счета, чтения, письма(это не к Вам лично), эти слои появятся позже. В дошкольном детстве самое главное, я считаю, в умственном развитии - это интерес к познанию, радость первооткрывателя(ух ты, лужи то бывают глубокими!!!). Ну и конечно элементарные умения сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать по признаку(стираем белое белье, поэтому загружай в машинку все белые носочки и трусишки). Все это научение доступно и в обыденной жизни. Развивающие занятия могут быть полезны в эстетическом воспитании, приобретении навыков общения со сверстниками и взрослыми(педагогами).
А что касается отнимать детство,вот все-таки отнимаем мы его у детей занятиями школьного типа, подготовкой к 1-му классу. Ребенок должен наиграться, это Вам любой психолог скажет.
Своего хочу водить в какой-ниб кружок, когда подрастет. Выбор сделаю из интересов ребенка.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Астра
257 - 26.02.2010 - 10:29
(пока писала, уже разговор ушел в другое русло, но не пропадать же написанному:-)))))
Как хорошо, что я не додумалась в свое время спрашивать об РР на нашем форуме:))), а информацию искала самостоятельно из первоисточников и разносторонюю.
Я не читала все обсуждение, открыла последнюю страницу, в основном для того, чтобы узнать какие выводы сделал автор для себя об РР из всего вышесказанного. Тема обсуждалась неоднократно (автор можно поиском воспользоваться, если еще интересно, но повторюсь гораздо полезнее поискать инфу самостоятельно) и лишь пару раз была инициирована сторонниками РР и была более-менее конструктивной (это, конечно, с моей точки зрения:-), все остальные превращались в беспредметный спор (и сейчас похоже на то), т.к. некоторая часть аудитории вообще не представляет о чем говорит и рассуждает примерно так, как сказано в 0.
Но наличие в теме некоторых ников  (MNE, Шапокляк) несколько "успокоило", если можно так сказать:-), значит в дискуссии одна из сторон представлена грамотным, взвешенным, продуманным и, что немаловажно - опытным мнением, в том смысле, что есть личный опыт и знания, а не из серии "не читал, но осуждаю".
В очередной раз (насколько я поняла, если не так, сорри), почему-то РР сводят к "вбиванию" знаний за партой, обучению чтению и письму.??? Кстати, кто не в курсе, есть вальдорфская система (даже есть общеобразовательные школы на ее основе), где детей специально не учат письму/счету/чтению, а всячески развивают творческую составляющую. Но это, по-моему тоже пререкос. Я - за гармоничное развитие.
И вообще, давно уже отходят от понятия РР, правильно - Своевременное развитие. Но, чтобы ПОНЯТЬ ЧТО и КАК, нужно самим сначала попытаться разобраться, постичь смысл, суть, понять, а не просто водить ребенка 2 раза в неделю на 1-1,5 занятий в студию РР, мол развивайте и на этом все. Своевременное развитие - это образ жизни, для меня это это комплексное гармоничное развитие. Оно необычайно расширяет собственный кругозор, начинаешь понимать происходящие процессы, учишься понимать соего ребенка, пытаешься посмотреть на мир его глазами, проще справляешься с возрастными кризисами и еще много чего полезного в жизни, наверняка уже обо всем этом написали. Тогда уж точно не возникают темы вроде "мой ребенок слоняется за мной по квартире и ноет, ему нечем заняться", "я не знаю что мне с ним делать, он везде лезет, я ему говорю "нельзя", а он не понимает :-)))
А собственные скрытые потенциалы знаете как будит! О! Я, до участия в одном из семинаров и помыслить не могла, что способна сочинять сказки, загадки и игры с совершенно казалось бы неприспособленными для этого предметами, ребенок был в восторге. Но это так, лирическое отступление.
Я просто хочу, чтобы ребенку было ИНТЕРЕСНО жить и  постигать что-то новое. Важно не загасить его любознательность в постижении, а возбудить, поддержать, развить и предложить ее воплощение.
Шапокляк, давно хочу спросить, это Вас я наблюдала на более дружественном форуме под тем же ником? Место дислокации и возраст вроде совпадают?:-)))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
258 - 26.02.2010 - 10:32
256-Каррузо >разумную речь и  читать, и слушать приятно! :)))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
259 - 26.02.2010 - 10:33
256-Каррузо > +100!!!

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
260 - 26.02.2010 - 10:36
251-sisterpoint > по-моему, вы подменяете понятие отсутствие мотивации и отсутствие физиологической возможности научиться говорить чисто на иностранном языке.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
261 - 26.02.2010 - 10:41
256-Каррузо > вот все-таки отнимаем мы его у детей занятиями школьного типа, подготовкой к 1-му классу. Опять 25:))) Уж извините. Со всем остальным, о чем вы написали, согласна, но вот эта фраза про отнятое детство скоро станет красной тряпкой:)

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

atamanka01
262 - 26.02.2010 - 10:45
261 Не надо готовить к школе,там всему научат:-)))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
263 - 26.02.2010 - 10:46
256-Каррузо >Опять 25. Укажите методику, в которой вбивают голову?, укажите, как умение читать, считать влияет на отсутствия интереса к лужам. Кто установил рамки, что надо знать ребенку, что не надо знать ребенку. Почему вы считаете, что ребенок должен элементарно уметь сравнивать, хотя вот, например, на сегодняшний день в рамках подготовки к современной российской программе, эти описанными навыками должен обладь 2-ух - 3-ех летний ребенок, а не 6-ти летка. Понимать где какое белье, способен и 2-ух летка. Ребенок должен не только наиграться, ребенок должен быть подготовлен к школе, иначе очень сложно придется. Не всем нравится только и уметь, что сортировать белье, когда сверстники делаться прочитанным. Поверти плескаться в лужах и уметь читать не мешает друг – другу, а только делает жизнь Вашего ребенка более разнообразной и увлекательной. Но каждому свое.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Каррузо
264 - 26.02.2010 - 10:48
261-После лета >Мне 31, недавно решала племяннику уравнение с дискриминантом(это была ..опа), не помню ни-че-го. А вот как классно было на шелковице сидеть у бабушки помню. Есть настоящие ценности, а есть дискриминанты!

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Каррузо
265 - 26.02.2010 - 10:49
263-MNE >Но каждому свое.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
266 - 26.02.2010 - 10:52
260-MNE >отсутствие физиологической возможности научиться говорить чисто на иностранном языке
 
Логопеды без работы будут:)))))
Не говорите уж такого, ну ей-богу...ну это вовсе смешно....
Впрочем, если рот зашить, мозг повредить....и тд, то физиологическая возможность исчезнет:)))))тут соглашусь без вопросов.:))))))))))))))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
267 - 26.02.2010 - 10:53
264-Каррузо > Ну так вот успели же:)) И уравнения пройти и на шелковице посидеть:) Многое из школьной программы стирается со временем из памяти. Возможно, нужно систему образования реформировать и сделать ее более узконаправленной. Но не решать в школе уравнения совсем - тоже не выход, согласитесь?:)

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
268 - 26.02.2010 - 10:57
257-Астра > Знаете, мы все примерно выступаем одним составом, в прошлой теме, правда было больше, наверное, более выдержанные и предпочли не влезать))). Действительно, все эти методики, которые назывались РР, сейчас к таковыми по сути уже не являются, так как вы правильно заметили, это стало нормой. Очень многие дети читаю и считают в 3 года. В очень многих игрушках отражены разработки специалистов по РР, и родители, покупая их, не подозревая, что вносят элементы РР. Сейчас огромная разница в знаниях между детьми современными и те, которые были 50 лет назад. Ведь все меняется. Жизнь меняется, требования к знаниям, которыми должен обладать человек только увеличиваются. Поэтому нельзя воспитывать наших детей в тех же информационных рамках, что воспитывали нас. Их ждет другая жизнь, с другим ритмом, с другим информационным потоком.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
269 - 26.02.2010 - 11:00
260-MNE >  отсутствие физиологической возможности научиться говорить чисто на иностранном языке
 
если у человека нету физиологической возможности, то он и на родном языке не сможет говорить.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
270 - 26.02.2010 - 11:00
266-astro > А понятно, люди из-за отсутствия мотивации идут к логопедам, так как из-за этой мотивации не могут сами научиться правильно говорить на иностранном языке. А у ребенка она настолько сильная эта мотивация именно не просто говорить, а говорить чисто, что он без проблем, все усваивает в короткие сроки. Надо же?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
271 - 26.02.2010 - 11:02
268-MNE >Поэтому нельзя воспитывать наших детей в тех же информационных рамках, что воспитывали нас. Их ждет другая жизнь, с другим ритмом, с другим информационным потоком
 
Вот тут согласна. Для этого и нужно думать мозгом, чему и как учить детей, и ЗАЧЕМ их учить тем или иным вещам.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
272 - 26.02.2010 - 11:05
270-MNE > о да, к логопедам идут только иностранцы, нашим детям не знакомы такие вещи как шипилявость, картавость и прочее...

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
273 - 26.02.2010 - 11:08
271-sisterpoint >да, я тоже с этими словами МНЕ согласна с точно такой же оговоркой.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
274 - 26.02.2010 - 11:10
272-sisterpoint > О боже я не о том, совсем. Дальнейший диалог считаю не конструктивным, так как Вы учитываете только лишь психологический фактор, но упускаете из вида физиологические изменения. И такая подтасовка, просто удивительна для профессионалов, коими Вы себя считает.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
275 - 26.02.2010 - 11:17
274-MNE > о каких именно физиологических изменениях несовместимых с речью вы говорите?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
276 - 26.02.2010 - 11:17
упускаете из вида физиологические изменения.
 
КАКИЕ????? Вы можете понять, что сензитивность и вариативность, зрелость мозга часто просто заменяют одно другим?????
Мы же не о музыкальных способностях говорим!!! А об овладении РЕЧЬЮ!!!! Это- не способность, это ИНОЕ.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
277 - 26.02.2010 - 11:20
есть периоды сензитивности, в которых проявляется особая чувствительность в развитии некоторых специфических способностей.
Так вот, РЕЧЬ- ЛЮ-БА-Я не является способностью в этом смысле. Речью овладевают ВСЕ(не норму не считаем).

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
278 - 26.02.2010 - 11:34
277-astro >речью овладевают не все, а только в том случае если была стимуляция мозга, т.е. если ребенок слышал речь, с ним разговаривали.
275-sisterpoint > Я говорю о физиологических способностях мозга на усвоение информации. И дело не в отсутствии мотивации у взрослых. У большинства людей во взрослом возрасте возникают проблемы  с запоминанием и произношением, правильном построении речи на иностранном языке, в то время как ребенок достаточно легко этим овладевает. И за это уж извините, отвечает физиология процессов в нашем мозге, его возможность на формирование новых связей в подкорке в том или ином участке мозга. Вы считает, что самое главное лишь выбрать методику и все пройдет на ура в независимости от возраста, я считаю, что это не так, опять из-за особенностей процессов в мозге. Разная скорость, разные усилия необходимы для запоминания. Вы все сводите к мотивации. В этом принципиальное отличие. Вот интересно, почему именно про детей сказали "впитывает, как губка", странно.
Так что Ваши доводы насчет отсутствия мотивации почти поголовно у взрослых и ее наличие у детей считаю не убедительными, так как читала абсолютно иное. Но это мое субъективное мнение.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
279 - 26.02.2010 - 11:39
276-astro > а, да, кстати, Вы считаете, что при восприятии речи не участвует участок мозга, который задействован при обучении музыки?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
280 - 26.02.2010 - 11:45
278-MNE >я же ЯСНО обозначила границы- НОРМА.
Вы не читаете то, что написано?
 
Бедные эмигранты... И как Шапокляк смогла в Америке с языком освоиться??? Так получается в вашей логике:)))
 
Не методику надо выбирать, а СРЕДУ погружения.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
281 - 26.02.2010 - 11:48
278-MNE > а вы когда-нибудь жили в месте, где есть одновременно представители более десяти различных национальностей? а я жила. и как идет овладение иностранными языками знаю не по наслышке. И если на твоем языке никто не говорит - захочешь, чтоб тебя понимали - выучишь все как миленький, никуда не денешься, и запомнишь, и связи сформируешь, и все остальное. Вот дети именно так и учат. Отличие от взрослых для них в том, что дети изначально присваивают объектам те названия, которые даются, а взрослые простраивают связь между тем названием, которое им дали, и тем, которое у них уже есть.
Кстати, при обучении музыки много чего задействовано в голове... и не только в ней :)

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
282 - 26.02.2010 - 11:48
279-MNE >смотря какой участок. И смотря в какой степени. И смотря какой язык.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Астра
283 - 26.02.2010 - 11:50
268 - MNE :-)) я в курсе, как говорится "я давно за Вами наблюдаю")))
Могу рассказать недавний случай. Попала ко мне в дом виртуальная знакомая. Изумилась, увидев спорткомплекс и плакаты на стенах. Начала расспрашивать что это и для чего. Рассказала. Она очень заинтересовалась и прониклась. Она не знала, что можно ТАК. "А я своему телек с утра включаю он и смотрит" (год и восемь). А я не знала что можно ТАК:-)))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
284 - 26.02.2010 - 11:54
280-astro > Я тоже вроде ЯСНО сказала, что выучить можно, но чистого произношения добиться очень мала вероятность, если начали изучать язык не родственник нашего языка во взрослом возрасте. Я ЯСНО написала, что если поместить среднестатистического ребенка в среду например на года два, то у него будут успехи значительно лучше чем у взрослого. Взрослому же понадобиться больше времени и вряд ли он научиться говорить чисто, разве, что после прошествии нескольких десятилетий, в то время как ребенку, в зависимости от возраста понадобится в разы меньше времени. Я не говорю, что взрослый не сможет выучить, как-то будит говорить, в основном не чисто. Но, наверное, это очень сложно для восприятия, раз приходиться повторять по несколько раз одно и тоже.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
285 - 26.02.2010 - 11:58
выучить можно, но чистого произношения добиться очень мала вероятность, если начали изучать язык не родственник нашего языка во взрослом возрасте.
 
Неправда. Захотите- добьетесь. Нужда заставит.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Астра
286 - 26.02.2010 - 12:00
Раз пошла такая...введем в тему профессионального лингвиста:
"Если ребенка поместить в языковую среду, т.е. там где нужна память и интуиция - то ребенок научится быстрее. "

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
287 - 26.02.2010 - 12:01
Акцент остается не потому, что человек не может его убрать, а потому, что НЕТ НУЖДЫ его убирать- его и так понимают.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
288 - 26.02.2010 - 12:08
287-astro > А ребенка без акцента не понимают?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
289 - 26.02.2010 - 12:09
283-Астра > очень важно не перегружать ребенка, а то вырастит гением, а у них судьбы сложные, пусть лучше так, все доброе и ценное с мультиков. Зачем эти плакаты, а то засмотреться на них и не уснет, мысли одолевать разные будут. Как сказали выше, человек должен быть многослойным пирогом, один слой из одного мультика, другой слой из другого, и места там нет ни для чего другого.
Знаете грустно как-то вот из-за таких примеров. Детки все такие способные, просто надо уметь преподносить, они же так тянуться к знаниям, все на лету схватывают, так зачем их ограничивать, надо предлагать, пойдет замечательно, не подойдет, может неправильно предложили, а может не его. Их маленький мирок начинает цвести от нового, хорошего. Вот мой ребенок  (3,5 года) с таким азартам несколько дней назад) изучал свойства луча, отрезка, прямой. Искал где ломанная, где волнистая прямая. Потом мерили отрезки линейкой. Мы с ним просидели 1,5 часа и это в 3,5 года. Он был настолько увлечен этими открытиями, что если от прямой "отрезать" кусочек, это уже не прямая, а отрезок и его можно мерить. И это не значит, что он лишился прогулки или висение на спорткомплексе( тоже есть как у Вас). Конечно же нет. Вот поэтому грустно, когда ведешь такое, когда сидит целыми днями перед теликом и нет альтернативы.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

ФасолЬ
290 - 26.02.2010 - 12:15
289-MNE >
ну вот, засадила за парту и детства лишала целых 1,5 часа..

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
291 - 26.02.2010 - 12:20
288-После лета >:))))) Ну вы на реальных детей посмотрите... Сколько ТУТ тем было о том, что ребенок не говорит? А почему не говорит-то, задумывались? Или просто списали на то, что "мальчики/девочки/мой начал в три" итд?
Этот вопрос-то исследлован давно: ребенок не говорит или говорит мало, или говорит "коряво" именно потому, что его и так понимают, у него нужды нет иначе разговаривать.
Про близнецов и их умения говорить только на им понятном языке слышали? Это то же самое. Как исправляют знаете? Разлучают и каждого в  бурную языковую среду помещают. Причем, обязательно в разные места.
 
Вы, прежде, чем что-то утверждать, подумайте немного, повспоминайте, проанализируйте...

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
292 - 26.02.2010 - 12:22
очень важно не перегружать ребенка, а то вырастит гением, а у них судьбы сложные,
 
Не вырастет. А вот социальную компетентность да, нарушить можно...

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
293 - 26.02.2010 - 12:22
290-ФасолЬ > бедный, мучался....... умолял… мама ну пошли поиграем, а я….. нет сынок, учись -  гением будишь.
Если бы Вы видели, с каким восторгом он это открыл для себя, теперь ходит с линейкой и все меряет и спрашивает, а это отрезок?)))). Вопрос лишь в подаче материала, сделать этот процесс интересным, с элементами двигательной активности в момент обучения, привнести элемент игры, а не обязательной зубрешкой

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
294 - 26.02.2010 - 12:25
291-astro > :)) Диалог начинает напоминать старинную шутку: "Это платье серое или зеленое? Вы что, слепая - оно желтое!"
Я вас спрашиваю - если ребенок будет с акцентом говорить, его не поймут. А вы мне про деток, которым легче сказать "дя-дя, чем дай чашку".

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
295 - 26.02.2010 - 12:27
291-astro > По вашему получается, что взрослые коряво говорят, потому что их итак понимают. А в детской среде котируется только чистая грамотно построенная речь. Ну да, куда ж без правильного произношения в песочницу то

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
296 - 26.02.2010 - 12:29
294-После лета >тогда вопросы/утверждения давайте так, чтоб их можно было понять только с одним смыслом.
Я не понимаю- вы про что спрашиваете?
Что будет с ребенком, у которого акцент есть? Я вам ответила.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
297 - 26.02.2010 - 12:31
295-После лета >а вы детскую среду хорошо знаете? Вы когда-нибудь видели, как приезжает ребенок из деревни с деревенским говорком в город? и наоборот? И что происходит при этом?
Это, по вашему, не среда? Не социальные процессы?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

ФасолЬ
298 - 26.02.2010 - 12:32
293-MNE >
да, знаю я этот "горящий взгляд"  :-)
291-astro >
а может не говорят, потому, что с ними не разговаривают, книжки им не читают?
Вон, попугай и тот начинает говорить, если с ним общаться круглосуточно..

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
299 - 26.02.2010 - 12:36
298-ФасолЬ >речевое развитие-это не только книжки. Это СРЕДА. И если среда такова, что говорить ребенку НЕОБХОДИМОСТЬ, то он будет это делать.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
300 - 26.02.2010 - 12:36
296-astro > Постойте-постойте. Давайте уж сначала начнем. О чем мы спорим? Выучить язык может и взрослый и ребенок, но! практика показывает, что дети это делают быстрее и легче, а главное, у них практически отсутствует акцент. Вы пишите, что взрослый, если задастся целью. может избавится от акцента. Так никто и не спорит. Но для этого ему нужно заниматься специально, "ставить" язык, тогда как у ребенка это получается естественно и без видимых усилий. Но вы утверждаете опять же, что взрослые не гонятся за чистотой произношения потому что их итак поймут. В свете этого я вас и спросила: поймут ли ребенка, говорящего с акцентом? Если поймут (а ведь поймут, куда денутся), тогда почему он без видимой мотивации начинает говорить чище, чем папа и мама? Потому что ему ПРОЩЕ!
После 292 293-MNE > Ну вот, пристала к дитю со своей линейкой, поломаешь ему теперь все отношения со сверстниками. Если к 25 годам не женится, будешь знать, в чем искать причину.
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Эни-мед. У кого-нибудь есть опыт общения? Корней Чуковский. Как вам эти стишки? »
© 2009—2010 Родительство