в этом году идем в 1й класс
gazafon
19.01.2010 - 17:16
|
Родительствов этом году идем в 1й класс |
gazafon
19.01.2010 - 17:16
|
хочу спросить как хорошо ребенок должен писать и читать идя в первый класс |
mamafo.ru
21.11.2024 - 18:06
|
Смотри также: Выбор школы, 73, 84,83,20 или 37? В какую школу отдать 8, 48 или 31? Ребенок и мат. |
пузь
66 - 24.01.2010 - 21:36
|
65-Leo8 >я вот о том же, по крайней мере брата обучала я, говорить что он полная моя противоположность и двоечник??? а дочку пока учила чтению, та выла, махнула на нее рукой, сама терь ко мне лезет, читает что-то, считает и буквы пишет... |
Леопольд
67 - 24.01.2010 - 23:10
|
65-Leo8, "мое образование далеко от педагогического" - так ведь и моё тоже...:):):) А чему Вы такому особенному хотите научить, что будет неправильно? Бином Ньютона собираетесь объяснять? :)))) Я считаю, что "домашнее" развитие лишь соприкасается со школьным, но совсем не требует замены мамы учителем. В двух словах трудно объяснить, и так мы далеко от вопроса автора ушли. Но я попробую. Учитесь вместе с ребенком, сейчас ведь всего полно в Интернете (даже чересчур), ходите в музеи, смотрите с ребенком научно-популярные фильмы для детей (хотя бы презентации можно скачать для начала), покупайте книги и т.д. Задача мамы - показать ребенку, чем можно интересоваться и научить, как этим интересоваться. И предоставить возможности. А когда этот интерес определится, вокруг него и начинайте «хоровод». И удивляйтесь, и радуйтесь, и увлекайтесь. Увидите, что и для себя много интересного откроете, и ребенка разовьёте незаметно для него и себя. Один пример. Пошли Вы с ребенком в краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко и ему понравилась там картина. Даже если Вы в живописи не разбираетесь совершенно, что помешает рассмотреть картину вблизи и на расстоянии, рассказать, кто художник, когда жил, на чём и чем работал (информация есть под рамой; и раму рассмотрите), поискать другие работы этого художника, расспросить смотрителя зала, есть ли подлинники его работ и где находятся. Потом найти в Интернете сайт художественного музея, там посмотреть-почитать и ребенку показать-рассказать. Энциклопедию открыть, там вместе глянуть (и книгу в свободном доступе оставить, пусть смотрит, когда захочет). Домашних привлечь к обсуждению, вспомнить какие мазки были, какие цвета, что изображено, чем удивила картина и чем запомнилась, как освещение организовано и др. и пр. В результате: вместе с ребенком прогулялись, общий интерес сформировали; о живописи понятие дали, цвета/оттенки повторили; пересказ по картине освоили; в науку историю хоть краем глаза заглянули; с родными эмоционально пообщались. Конечно, это лишь схема. Особого времени на это не нужно, талантов тоже. Просто подумать, чем именно насытить огромный интерес ребенка и не ленится это делать. Попробуйте - обязательно получится, желаю Вам удачи! |
Batgirl
68 - 25.01.2010 - 05:56
|
54-Леопольд >Спасибо огромное Вы меня успокоили. Я как раз ничего не вижу плохого в том, что ребенок подготовленным идет в школу. Просто у меня, например, в начальной школе были из-за этого проблемы с поведением, так как я все и так на уроках успевала еще похулиганить. Совершенно не в ущерб учебе, но маме хлопот доставила. 50-ВИПа > Полностью согласна. Дело даже не в желании пойти в приличную школу. А в том, что ребенок дополнительно развивается. Никто не говорит о насильном обучении чтению, счету, но ведь всегда можно сделать так чтоб ребенку было интересно. Ведь от того же чтения существенно расширяется кругозор, а это никому еще не вредило. Моя, как стала читать, так столько стала впросов задавать о прочитанном. Разве это плохо? При этом каонечно развитие должно быть разносторонним. А тот, кто считает, что всему в школе научат не занимается обычно даже элементарными вещами с ребенком (рисование, лепка, просто совместные игры). |
Batgirl
69 - 25.01.2010 - 05:58
|
Извините, ошиблась. ...Все и так знала и на уроках успевала еще похулиганить. |
Sven
70 - 25.01.2010 - 07:32
|
Дошкольная подготовка в наше время обязательна... Не говоря о гимназиях и лицеях, даже в обыкновенной среденей школе учиться "с нуля" очень тяжело. Да и программ, ориентированных на таких "неучей", практически не осталось.. А уж учитель, согласный уделять время паре учеников, не знающих буквы, в то время, когда остальные уже читают...вобще из области фантастики. Конечно, такие дети подтягиваются до уровня остальных, но ЧТО им (и их родителям) это стоит в физическои и психологическом плане? Вот тут на форумк не раз читала о том, что дети делают домашние задания по три - четыре часа в первом классе!!! И еще, мое сугубое мнение, что ребенок, начиная с пяти лет, уже просто нуждается во всестороннем обучении, иначе, как ему жить в нашем мире? Ему становится необходимым самому читать, чтобы познавать окружающее, читая, ему необходимо становится уметь записать... и т.д. и т.п. Сейчас существует масса литературы по подготовке детей к школе, много информации на различных сайтах... Хочу порекомендовать книги (они недорогие) Герасимовой по дошкольной подготовке. В них собраны практически все аспекты требований к поступающему в первый класс. Вот такие "Герасимова Анна Тесты для подготовки к школе: Развитие речи, математика, мышление" "Герасимова Анна Тесты для подготовки к школе. Грамотная речь, память" http://www.bookbazaar.ru/books-myshop-description/192165/ |
mamafo.ru
21.11.2024 - 18:06
|
Смотри также: Сегодня мы выпускники, а завтра будем школьники - 3 Маленькие первоклашки Что делать - девочку притесняют в колледже? |
После лета
71 - 25.01.2010 - 09:08
|
Я шла в школу (обычную советскую) хорошо подготовленной. То есть уже достаточно бегло читала, складывала числа в пределах сотни и т.д. Не могу сказать, что мне было скучно учиться. Спасибо преподавателям - они всегда замечали, что кто-то выполнил задание раньше и нагружали дополнительным материалом. В нашем классе, по крайней мере, никто из тех, кто взял удачный старт с первого, не скатились к тройкам в пятом-шестом. А самый большой плюс хорошей подготовки в том, что для ребенка школа не становится стрессом. Пока некоторые одноклассники выучивали наизусть, как читается то или иное слово (именно выучивали, потому что на "пять" надо читать быстро и правильно, а скорость достигается только длительными тренировками, на которые даже тогда не слишком много времени отводилось), я гуляла, прыгала в резиночки или читала для собственного удовольствия. |
chen
72 - 25.01.2010 - 09:11
|
ИМХО - мне кажется, что учитель говорящий "не надо ни чего знать перед школой, всему научим" рассчитывает на то, что бы заниматься и подтягивать ребенка. Не бесплатно. Есть поговорка - семеро одного не ждут. Ради 5 нечитающих детей тормозить обучение 15 - не будут. |
Леопольд
73 - 25.01.2010 - 11:56
|
68-Batgirl, :))) Помимо интеллектуального развития совершенно необходимо заниматься и развитием эмоциональной сферы ребенка, а этому не всегда уделяется достаточное внимание. Но только их единство, только согласованное функционирование этих двух систем и сможет обеспечить беспроблемное существование в школе (идея Л.С. Выгодского). |
БрюнеткаКсю
74 - 11.02.2010 - 12:48
|
почитала и в шоке...а нам в сентябре в школу((надо еще учесть что дети делятся еще на тех у кого математический склад ума и тех у кого гуманитарный.Моего допустим не заставишь прописи писать,за то считаем на ура,расскажет запросто про солнечную систему,что такое "черная дыра"и страпельки)))за то букварь и чтение только под пыткой,так что каждому свое |
Джулька
75 - 16.02.2010 - 12:20
|
Автор, возможно зависит от программы, по которой будете учиться. Я тоже за то, чтобы именно в школе учили читать-писать. В 80-х годах когда я училась в школе, у нас считанные единицы в классе и умели читать к моменту поступления в школу, некоторые не знали даже буквы. И это было нормально, т.к. первым школьным учебником был Букварь! Но при этом могу с уверенностью сказать, что если бы мы с сыном не прошли Букварь Н.С.Жуковой в последний год до школы (а прошли мы его с потом и кровью, тесезеть), то в 1ом классе пота и крови было бы значительно больше:) Ибо предусмотренный программой "Школа 2100" учебник Бунеевых для 1го класса очень мало чего имеет общего с букварем. Зайдите в книжный магазин и полистайте для интереса. И представьте, что по этому учебнику будет учиться ребятёнок, который совсем не умеет читать. |
© 2009—2010 Родительство |