Terrae filius
52 - 25.02.2010 - 12:10
|
MNE 47-по всему посту я бы предложила сначала научиться корректно и аргументировано оппонировать собеседнику.Честно говоря в данный момент нет времени отвечать более обширно,попробую уложиться покороче. "Это ярко отражают труды антропологов конца девятнадцатого столетия, когда указывают на возможности детей племен от 1 года овладевать теми навыками, которыми мы не позволяем овладевать и в 7 лет."-примеры,ссылки,список литературы можно увидеть? "Методики РР формируют положительное отношения к процессу обучения, преподносят информацию именно с учетом физиологических особенностей развития ребенка того или иного возраста, иначе у Вас просто ничего не получится."-собственно это то,о чем я говорю постоянно.Есть дети,которым интересно читать в 4-5 лет,есть дети с выраженной двигательной активностью,есть дети с выраженным творческим потенциалом-любят лепить,рисовать.Все мы разные,так зачем всех учить читать к двум годам?Важно научить ребенка учиться,добывать знания самому,а не впихивать ему в голову энциклопедию в два-три года.И методики РР тоже не без недостатков,причем абсолютно все,у каждого свои,оттого что дети научились читать в три года они вряд ли станут добреее,терпимее,счастливее,а вот научить ребенка распознавать свои потребности,удовлетворять их и,собственно быть счастливыми в том социуме,в котором мы находимся-вот это и есть задача матери.ИМХО,конечно. "С чего Вы решили, что у детей, с которыми занимались РР проблемы с адаптацией в социуме. По передачам по ТНТ и НТВ?... Вопрос не в методиках, а в родителях и их воспитательном и образовательном процессе."- да наблюдаю неоднократно в окружении,в судьбах своих сверстников проблемы с адаптацией в социуме,так как нас отобрали в 6 лет в экспериментальный первый класс,а до этого в саду с года с нами занимались по специальной программе-тоже эксперимент был.Так вот,дети были все читающие и пишущие в 4 года в нашем саду,в гимназии тоже проблем не было,но вот когда наш класс разделили на три части и перемешали с другими после 90-го года,вот тогда и начались проблемы с адаптацией очень и очень у многих.То есть в пятом классе мы попали из сравнительно однородной среды в классы с очень большой разницей в уровнях как интеллекта,так и психо-эмоциональной сферы.И должна отметить,что наши энциклопедисты,заточенные на познавание информации,очень сильно страдали.В данный момент мы все находимся на разных материках,но все равно общаемся,и давно уже пришли к выводу-практически все,с кем я была еще в саду,а потом в гимназии,что нечего приставать к ребенку и пытаться впхнуть в него невпихиваемое.Если ребенку интересно познавать буквы в три года-велком,но если у него больший интерес вызывает лепить куличики из песка-значит так тому и быть. Честно говоря,я не вижу предмета спора.Ратовать за применение раннего развития только интеллекта смысла я не вижу,соединить все в систему-может у кого-то это и получиться,но по-моему до трех лет учить мыслить абстрактно значить мешать ребенку получать информацию на том уровне,который ему в данный момент доступен. |