Родительство

А нужно ли оно, раннее развитие???

А нужно ли оно, раннее развитие???

счастливая мама
24.02.2010 - 23:12
Всем добрый вечер, решили с мужем сыночка(год и 2 мес) водить в школу раннего развития, сегодня были первый день, все понравилось. Позвонила сегодня вечером своему папе, рассказать об успехах внука, и получила резкую критику. Дескать все это выбрасывание денег на ветер, не отнимайте у ребенка детство и не пытайтесь перепрыгнуть через себя, раньше ничего такого не было и дети росли нормальные и умные. На мой заверения что ребенок это маленькая личность и  его нужно развивать, ответ-пусть сначала научится на горшок ходить, а развитие придет с возрастом, в садике и школе. Вот сижу теперь и думаю кто из нас двоих прав? А Вы как считаете? Необходимо это ребенку, или это "закидоны" современных мам и пап??        
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11 > К списку форумов

Интересные темы

mamafo.ru
21.11.2024 - 19:49
Смотри также:
капризный ребенок
Истерика в общественном месте. Записки пострадавшей.
Английский для детей. Когда начинать обучение?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
101 - 25.02.2010 - 21:08
при выборе между развитием механических навыков и эмоциональным здоровьем лично я отдаю предпочтение последнему. Хотя одно не исключает другое, если в меру.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

счастливая мама
102 - 25.02.2010 - 21:15
101-Вот-вот, согласна с Вами во всем прежде всего нужно знать меру.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Marie77
103 - 25.02.2010 - 21:18
читая 78-MNE > знаете, я, наверное, дилетант в области педагогики и психологии. И опасаюсь  
делать какие-то умозаключения по этому вопросу, не смотря на то, что данная тема очень
интересна для меня и  актуальна.  Но хотелось бы из Ваших больших умных текстов все-таки
уловить суть.   А какую цель Вы, как мать, преследуете, настаивая на РР детей? Вырастить их
высокоинтеллектуальными личностями с бесперестанным стремлением к знаниям.  А будут ли они
счастливы от этого? Есть же такое произведение в русской литературе - "Горе от ума". Может все-
таки не стоит вмешиваться, хотя бы до 3-х лет, в тонкую детскую психику с карточками от
Домана, с изучением ин.языков  и т.д.  Ведь если заложено генетически, если ребенок гений, он и
сам возьмет книгу, газету и будет читать в 3 года. (только, как показывает практика, гении по
жизни практически все несчастны).
Думаю, что энергию мамы в раннем возрасте нужно направлять в другое русло. До 3-х лет перед
ребенком масса неизведанного  материала (природа, люди, пища, общение, чувства ...), которая
требует также досконального познания. зачем ему еще и впихивать буквы-цифры? Есть у меня
одна знакомая дама... Родители у нее были дипломатами, с раннего возраста впихивали ей и
языки и книжки заумные. Училась она в лучших школах Европы (это в советское время). Что в
итоге... она взрослый человек, в профессиональной деятельности достигла высот, имеет большие
связи, доктор наук,  может поговорить на любую тему, на многих языках. Но в жизни она...
несчастна, почему-то обижена на родителей за "плохое" детство. Семейная жизнь почему-то
тоже не сложилась, т.к. так и не смогла найти себе мужчину   подстать...
Повторюсь - это мои не умозаключения, а просто рассуждения . )
0-счастливая мама > мое личное мнение - в таком раннем возрасте групповые занятия большой
пользы, как в общем-то и вреда не принесут. Кто-то тут верно заметил, занятия эти скорее для
мамы.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Marie77
104 - 25.02.2010 - 21:27
100-Terrae   filius >+1000

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
105 - 26.02.2010 - 02:43
101-sisterpoint >То есть, вы считаете чтение "механическим навыком"? Понятно.

Интересные темы

mamafo.ru
21.11.2024 - 19:49
Смотри также:
С кем и как спать?
"Рождественская сказка для юного зрителя" "Тряпичная кукла" Кукольный театр на ул. Красной
Где работают с детьми с проблемами речи

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
106 - 26.02.2010 - 02:47
103-Marie77 >Мне не кажется,что "Горе от ума" (произведение) про горе от ума.
Еще не кажется,что есть связь между личной жизнью дочки дипломатов и ранним ее обучением. В этой семье что-то другое, "плохим детством" она считает не РР.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Sven
107 - 26.02.2010 - 05:25
84-Pure > такие георгафические карты есть в книжном магазине на Ленина, 102 (бывшая Кагорта). Есть карты мира и отдельно Россия, очень красочные.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Batgirl
108 - 26.02.2010 - 06:36
83-astro > Я и не хамлю. Так цитату привела. Если Вы не знаете, зачем детям и взрослым чтение, то объяснять Вам видимо уже поздно. Для меня и моего ребенка - чтение один из способов познания мира, общения, развития эмоционального восприятия действительности.
101-sisterpoint >Какой же это механический навык? Вы когда книги читаете не чувствуете никаких эмоций? Моя дочка читает, узнает что-то новое, задает вопросы о прочитанном - это ли не  осознанный вариант чтения?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
109 - 26.02.2010 - 06:40
Второй день терплю, чтобы не ввязаться в дискуссию:))) Вчера читала вместе с шестилетним сыном. Комменты его выкладывать не буду, но для себя в очередной раз сделал вывод, что ничего плохого в том, чтобы заниматься с ребенком с раннего детства (в том числе и чтением, и математичкой) нет. Мне непонятны доводы многих спорщиков - раз не стал гением, значит РР себя не оправдывает. Так же позволю себе опровергнуть "статистику" детей, чьи отношения со сверстниками были "изуродованы" ранним чтением. Я читала с четырех, в школу пошла к детками, большинство из которых даже букв не знали. С большей частью класса отношения были хорошие, во дворе - две лучшие подруги и "влУбленный" мальчик. Сейчас со всеми в "Одноклассниках" общаемся. Спасибо маме, которая меня развивала - раз, и учила никогда этим не кичиться - два! Если бы ей еще не мерещилось, что меня постоянно хотят обидеть, думаю и с остальными отношения были бы лучше.
103-Marie77 > Ну да, а была бы она потомственной дояркой Дуней Масловой. и ей бы охотно простили ее "незамужество":))))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
110 - 26.02.2010 - 06:43
103-Marie77 > "из моих умных текстов" Вы не поняли ничего. Я не настаиваю на РР и никого не призываю, не утверждаю, что если с ребенком не занимались РР, он будет потерян для общества. Нет и еще раз нет. Я лишь пытаюсь опровергнуть те ужасы, которые приписывают РР. Мне вот, например, так и не ответили, что есть норма и почему норма так меняется со временем. Мне так и не ответили, почему считают, что ребенок, который может читать не подружится с ребенком который может рисовать. Про влезания с карточками Домана в тонкую детскую психику, хотя не понимаю, тогда зачем вы ребенку с тонкой детской психикой показываете различные картинки, говорите, где какой цвет, указываете на животных и их отличия. Тоже самое. Только там методика построена с учетом физиологических возможностей ребенка, а мама порой рассказывает не понимая как у ребенка построена зрительное восприятия предмета и начинают сразу с "какой пушистый хвостик", а ребенок до определенного возраста этот хвостик даже не может выделить из общего вида животного, не потому что он не знает, что такое хвост, и где он расположен, а потому что предмет воспринимает иначе. Но многие об этом не догадываются. Не понимаю как хорошая память и любовь к знаниям может навредить в чистом виде. Может навредить только неверное воспитание, когда родители видя, как их годовалый ребенок ударяясь из-за еще неровной походки, предлагают поругать "такой нехороший стульчик, который ударил нашу лялю", вместо того, чтобы пожалеть и предложить обойти или отодвинуть стул в следующий раз, тем самым закладывая с первых лет жизни оправдывать свои неудачи обвиняя кого угодно. Когда ругаем ребенка, за то, что он совершил проступок и сам уже от него пострадал, тем самым теряя его доверие и закладываем в нем скрытность, отдаляем его от себя; когда при нем же жалуемся на него, это унижение в глазах ребенка его, перед чужими, ведь он считал, что семья крепость и никто его не придаст, а тут такое; когда подрываем свой авторитет, говоря, про милиционера или то, что расскажите все папе или кому-то еще, когда не умеете успокоить ребенка, переключить, настоять на своем и идете на поводу. Когда не можем распознать что, то чем он занимается не баловство, а на самом деле, для него это важный эксперимент, только он Вам не интерес, так как Вы знаете, что произойдет; когда Вы бьете ребенка, разряжаясь на нем за собственное не умение объяснить, что он сделал не верно, а как верно. И много что еще. Вот это наносит вред психике, а не умение читать и любовь к чтению, любовь к знаниям, развитие память, наблюдательности, логику.
Ну, а Вашей знакомой, наверное, говорили, что стульчик виноват. Есть люди, которые выбирают карьеру, есть люди, которые выбирают семью, есть люди, которые умеют совмещать, но это зависит, какого уровня карьера, какого плана человек, кто с ним рядом и т.д. Ваша знакомая, могла оставить карьеру и заняться личной жизнью, она взрослая и мама там уже не причем, но она тешила свое самолюбие, какая она успешная, но предпочитала обвинять мать. Так проще, найти виновного из вне, чем копаться в себе. Вон сколько у нас на форуме отписываются люди с кем явно не занимались РР, и свекрови плохие, и родители больше любят других детей, а их обижают, и муж подонок, ушел к другой, и ребенка сдать в наркологию, только они белые и пушистые.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
111 - 26.02.2010 - 07:06
100-Terrae   filius > Вы указали своими примерами, что какие-то особенности детсадовской программы, которая связана  якобы с РР, помешало адаптироваться в другой группе. "У большинства развитых с раннего возраста детей рано или поздно возникают весьма сильные трения с или с одними, или с другими, да и во взрослой жизни далеко не всегда на коне оказывается самый умный, чаще наоборот". На чем построена такое утверждение и слово «большинство» так и осталось загадка и именно в таких утверждениях я увидела, что если заниматься РР априори проблемы в социуме и именно из-за него, а не из-за ошибок в воспитании. Извините, но, на мой взгляд, - это навешивание ярлыков. Вы представляете себе как устроен мозг ребенка, в чем его особенность (не на уровне медика, конечно, но базовые знания). Почему для развития речи, предлагают развивать мелкую моторику? Как влияет отсутствие миелина на процессы в мозге? Как происходит формирование связей в подкорке мозга и из-за чего они формируются и становятся устойчивы, когда происходит самый быстрый рост формирования этих связей и т.д. Вот ответьте на эти вопросы и поймете, что ребенок не перетруждается при РР, если родители следуют инструкциям и внимательны к ребенку, имеют представление о физиологии и психологии ребенка.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
112 - 26.02.2010 - 07:17
110-MNE > + 1000 А зачем разбираться, если можно все списать на раннее развитие? Зачем рассматривать другие нюансы, отношения в семье и т.д.?
С другой стороны иногда несложившиеся отношения со сверстниками могут быть лучшим из двух зол. Расскажу про знакомую девочку, на несколько лет моложе меня, дружила с моей двоюродной сестрой. Очень развитая, очень умненькая. Но с отцом случилось несчастье, мамть повторно вышла замуж и переехала в неблагополучный поселок, где девочка пошла в школу. Ее стали травить: новенькая, да еще такая умненькая, свободно говорила по-английски тогда когда большая часть ее класса с трудом произносила "май нейм из.." Ей для улучшения отношений со сверстниками нужно было бросить учиться, начать пить, курить и зажиматься с мальчиками? Хорошо, что мама ее вовремя опомнилась и отправила девочку к бабушке.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Terrae filius
113 - 26.02.2010 - 07:31
Дамы,ратующие за раннее развитие,вы в пылу битвы пожалуйста,потрудитесь внимательно прочитать написанное оппонентами,не кидайтесь обвинять непонятно кого непонятно в чем,основываясь на вырванных цитатах и кусках текста.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
114 - 26.02.2010 - 07:53
113-Terrae   filius >100-Terrae   filius > Так и вы ведь "ратуете":))), мало того - ратуете в том же ключе, только пытаетесь указать на ошибки, что и MNE и другие ники делают (себя указывать не буду, так как только ввязалась в дискуссию). Вам и карты в руки, так как вы сможете учесть все подводные минусы и сделать так, чтобы ребенок, развиваясь, смог избежать так или иначе проявляющихся нежелательных последствий. Вот вы в посте 100 пишите, что дети занимаются в то время, когда им давно пора спать. Но ведь эта реплика не против РР, а против неправильно организованного режима? Причем здесь развитие?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
115 - 26.02.2010 - 07:58
108-Batgirl >да я уже притомилась спрашивать астро про чтение, хотя понимаю ее отношение.
Очень (это не астро) свежая мысль: чтение- нечто механическое,противопосталяемое "другим нужным навыкам и умениям". Механическое- это подъем в переворотом на перекладине, а чтение- это "ворота" ко всему остальному.
Непонятно: чем читать, лучше в снежки поиграть. ))))))))Или-или)))))
110-MNE >111-MNE >+100

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Terrae filius
116 - 26.02.2010 - 07:59
MNE 111 -"Вы представляете себе как устроен мозг ребенка, в чем его особенность (не на уровне медика, конечно, но базовые знания)."- я представляю себе на уровне медика.Вести дальнейшую дискуссию с человеком,не утруждающимся прочитать "психо-эмоциональное развитие не должно обгонять интеллектуальное,ребенок может не покажет что его перегружают,но в более позднем возрасте это скажется" и базирующем свои аргументы на вырванных из текста кусках и словах дальше смысла не вижу.Успехов в воспитании детей всем!))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
117 - 26.02.2010 - 08:03
100-Terrae   filius >"кстати,а рискнет хоть кто-нибудь честно рассказать о всех этапах развития своего ребенка без сплошных лозунгов и при наличии достаточного времени наблюдения?"
А какой период вас интересует? А то моим малышам 30 и 16))))))))))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
118 - 26.02.2010 - 08:05
116-Terrae   filius >ой, а расскажите, как устроен мозг этот,что в 3-4 года обучение чтению и математике мешает ему развиваться "психо-эмоционально"?
И как это "психо" отделено от обучения или даже противопоставлено?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Terrae filius
119 - 26.02.2010 - 08:15
После лета 114 -я против раннего обучения чтению-до трех,некоторых детей даже до 4 лет обучать чтению(а кого-то и до 5)-значит менять природное направление тончайших процессов в  нервной системе и психике,развитие развитию рознь.Я говорю только о личном опыте,без выкладок с сайтов и оперирования статистикой,непонятно кем собранной,как чукча-что видела,о том и пою)))Если кто-то сомневается в моих данных-соберите свои,делов-то. А кроме того,если ребенок не читает,например,но любит рисовать-то и все равно молодец,какая разница во сколько именно он начал складывать буквы в слова?Счастлив ли ребенок в этой жизни-вот смысл и главный вопрос его рождения,имхо конечно)))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
120 - 26.02.2010 - 08:16
116-Terrae   filius >))))) Вот нет слов)))) Я прочла эту фразу, но в честь чего Вы решили, что умение читать в 3 года это обгонять? Я постоянно спрашиваю и спрошу еще раз. Почему Вы решили, что норма читать в 5 лет, а не в 3? Почему еще 500 лет назад нормой считалось умение читать только взрослым, а по их понятием дети просто не в состоянии усвоить столь сложную науку? Вы так и не отвечаете.
115-Шапокляк > Вот скажу честно, мне вообще непонятно противопоставления занятием РР, прочим развлечениям, направленные на физическое развитие, получение удовольствия от барахтанья с родителями и т.д, почему не противопоставляют с пустой болтовней мамы по телефону с подружкой или сидением мамы перед монитором.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
121 - 26.02.2010 - 08:17
108-Batgirl >чтение- это механический навык. И спорить тут не о чем.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
122 - 26.02.2010 - 08:19
чтение один из способов познания мира, общения, развития эмоционального восприятия действительности.

Неверно. Чтение- это социальное требование, навык, необходимый для качественно иного способа получения информации.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
123 - 26.02.2010 - 08:20
119-Terrae   filius > А кроме того,если ребенок не читает,например,но любит рисовать-то и все равно молодец,какая разница во сколько именно он начал складывать буквы в слова?Счастлив ли ребенок в этой жизни-вот смысл и главный вопрос его рождения,
Так никто и не спорит. Конечно ни в коем случае нельзя противопоставлять читающего ребенка нечитающему. Тепм более считать первого "молодцом". а второго - неудачником. В этом я с вами соглашусь.
А о вашем опыте мне поговорить интересно. Действительно интересно, так как ребенок у меня первый, его развитием я занимаюсь, но хочется ведь и "соломку подстелить:))) К каким страшным последствиям может привести обучение ребенка чтению до 3-4 лет? Как это конкретно вам помешало в жизни?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Terrae filius
124 - 26.02.2010 - 08:20
Шапокляк 117 -"А какой период вас интересует? А то моим малышам 30 и 16)))))))"-да весь период интересует,до 30,можно и до более позднего возраста)
Шапокляк 118 -"ой, а расскажите, как устроен мозг этот"-а приезжайте сюда,расскажу)))Писать долго,давайте мыло,будет время напишу))))))))))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
125 - 26.02.2010 - 08:22
Если социальное требование читать будет с трех лет- значит, придется искать способы учить читать ребенка к этому возрасту.
Не путайте, пожалуйста, эмоции и навыки- это вещи разные. Раз.
Второе: не путайте природные ритмы и периоды развития с требованиями среды.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
126 - 26.02.2010 - 08:23
122-astro > Неверно - вот так категорично и все. Никаких полутонов. Если вы действительно так рано начали читать, как пишите, да еще за один день, да еще этот день помните (года в 1,5, я так полагаю), то, действительно, думаю что не стоит спешить с обучением, а то вырастет вот такая категоричная астро. Не принимайте слишком близко к сердцу, читая вас "накипело":)

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
127 - 26.02.2010 - 08:24
116-Terrae   filius > Да, и еще если Вам известны данные процессы на уровне медика, то почему ребенка легче научить читать, считать в 3 года, сложнее в 5, еще сложнее в 10, а если не развивать некоторые навыки, присущие человеку в определенном возрасте, то эти навыке уже никогда не разовьются, например, речь?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
128 - 26.02.2010 - 08:26
126-После лета >я психолог. Знать такие вещи- моя профессия.
Если вам не нравится как устроена психика, вы все равно ничего не сможете сделать. Это все равно, что пойти и со снегом подраться, например. Мы так устроены.
Если вам не нравятся требования среды обитания(социум), то психология тут ни при чем. Есть явление. Есть требования, которые оно накладывает. ВСЕ.
Вы будете это выполнять- нравится вам это или нет: среда важна. И человек должен быть к ней нормально адаптирован. Иначе он будет просто неэффективно выживать.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
129 - 26.02.2010 - 08:28
почему ребенка легче научить читать, считать в 3 года, сложнее в 5, еще сложнее в 10,
 
Неправда. Не легче,  а методы обучения РАЗНЫЕ.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
130 - 26.02.2010 - 08:29
121-astro >А есть тут смайлик "пацталом"? ))))))))))))))))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
131 - 26.02.2010 - 08:31
124-Terrae   filius >приехать не могу пока по уважительной причине.
Позже 30 лет описать не могу по тоже уважительной)))))))))))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
132 - 26.02.2010 - 08:31
astro > Кстати, тоже интересно. Вот Вы написали, что научились читать за один день в 4 года (правильно поняла)? Т.е. до этого Вы не видели букв, Вам не говорили, как они читаются никогда, не показывали, как они складываются в слоги, а слоги в слова. И все это рассказали в один день. Вы все поняли, все буквы выучили, сложили в слова и прочли первое слово и все это за один день? Так как именно так должно произойти, если учиться читать в один день.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
133 - 26.02.2010 - 08:32
эти навыке уже никогда не разовьются, например, речь?
 
Есть понятие речевых навыков, а есть речь. Это разные понятия. Речь-это НЕ НАВЫК, это- вторая сигнальная система.
А вот писмо- это механический навык, как и чтение.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
134 - 26.02.2010 - 08:32
120-MNE >мне не просто непонятно, мне эта ""мысль" совершенно нелепа.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
135 - 26.02.2010 - 08:32
129-astro > нет сложнее, по-моему общеизвестно, вне зависимости от методик. Удивительно, что Вы это не знаете, так как являетесь психологом.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
136 - 26.02.2010 - 08:33
133-astro > Я говорю, что если ребенка не научить говорить, до определенного возраста, он никогда не научиться говорить.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
137 - 26.02.2010 - 08:33
132-MNE >да. Так получилось:)) С тех пор читаю... очень много. За неделю прочитать 7-8 книг, понять и усвоить для меня- нормально.:)))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
138 - 26.02.2010 - 08:35
132-MNE >кто научился читать в 4 года за один день?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
139 - 26.02.2010 - 08:36
135-MNE >не надо со мной спорить, ладно? Если ВАМ легче обучить 3летку, то это говорит только о том, что ВЫ лучше владеете методами обучения 3летки.
Не выдумывайте. Для 3летних, 5летних методы обучения РАЗНЫЕ. А для 7летки отличаются кардинально. И это поддерживается развитием мозга, степенью его зрелости.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
140 - 26.02.2010 - 08:37
137-astro > Вы лукавите, так  же как и мамы утверждающие, что их дети говорили предложениями из многих слов в 1 год

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
141 - 26.02.2010 - 08:38
136-MNE >на минуточку-чтение, говорение и письмо- это все речь, но разные виды.
Ага, если ребенка не учить говорить, то он никогда не будет говорить.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
142 - 26.02.2010 - 08:39
138-Шапокляк > Это невозможно)). Мне кстати очень интересно, в какой среде воспитывалась астро, если она до 4-ех лет не видел букв и не знал их)))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
143 - 26.02.2010 - 08:40
А как можно научиться читать за один день? Ну действительно- сколько букв, слоги, в конце концов несоостветсвия написания и произношения. Как за один день?

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
144 - 26.02.2010 - 08:40
142-MNE >невозможно ни для кого- ни для 4-летки, ни для 30-летнего.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

Шапокляк
145 - 26.02.2010 - 08:42
Мдя......такой прокол, астро! (пардон май френч)))

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
146 - 26.02.2010 - 08:42
Дети в год предложениями не говорят - это обусловлено развитием их мозга.
У вас перепутаны все понятия. Есть развитие ребенка, со всеми его этапами и прочим. Есть понятие эмоциональной зрелости. Есть понятие интеллектуального развития. Есть понятие развития навыков (чтение письмо - механические навыки). Вы все смешали в одну кашу.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

astro
147 - 26.02.2010 - 08:43
142-MNE >возможно. Есть такая категория детей. Вот я и была таким ребенком.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

MNE
148 - 26.02.2010 - 08:43
139-astro > не говорю, что методики одинаковые, они должны быть разные, но с каждым годом после определенного возраста у человека ухудшается восприятие нового, для обучения некоторым навыкам затрачивается больше времени. Поместим ребенка 3-ех летку в незнакомую языковую среду и взрослого человека. Кто быстрее научиться говорить, кто чище научиться говорить. Так что, извините, поспорю.

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

После лета
149 - 26.02.2010 - 08:44
142-MNE >143-Шапокляк > Стоп-стоп-стоп!!! Пост 51 - Да, действительно, есть дети, умеющие читать года в 3-4. Я сама такой ребенок- я читаю примерно с возраста, как научилась говорить. Причем, читать научилась я за один вечер- я помню, как это было.
Астро, вы начали говорить в четыре года????? 128-astro >Меня устраивают требования социума, точнее с ними приходится мириться. Но вот ваша категоричность во многих вопросах - нет:)

Re: А нужно ли оно, раннее развитие???

sisterpoint
150 - 26.02.2010 - 08:45
чтение, говорение и письмо- это все речь, но разные виды.
 
Речь - это речь. Письмо и чтение ВИДОМ РЕЧИ не является. Есть понятие письменной и устной речи. Но это другое.
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Эни-мед. У кого-нибудь есть опыт общения? Корней Чуковский. Как вам эти стишки? »
© 2009—2010 Родительство