MNE
47 - 25.02.2010 - 11:03
|
36-Terrae filius > Не пойму о чем Вы по первому абзацу "природа этапы развития человеческого детеныша тысячелетиями репетировала...". Физиологическая возможность есть, вопрос лишь в методике подачи и все. Это ярко отражают труды антропологов конца девятнадцатого столетия, когда указывают на возможности детей племен от 1 года овладевать теми навыками, которыми мы не позволяем овладевать и в 7 лет. На это указывают опять же исследования развития детского мозга и его возможности, а так же изучение вопросов детства, что предписывалось этому периоду в разные времена. Повторюсь, если еще 200 лет назад безграмотность 10-15 летнего ребенка считалось нормой, а умение читать, считать, а так же элементарные операции с числами считались большинством, чуть ли не высокой образованностью. Так задумайтесь, почему так? Ведь за 200 лет физиология не изменилась, почему ребенок сейчас не сходит в 5 лет с ума от того, что умеет читать и считать. В чем норма, кто ее устанавливает? По второму абзацу тоже как-то не очень понятно. Вы или не знаете о принципах методик раннего развития ничего, либо очень поверхностно. Никто не говорит об индивидуальном обучении до совершеннолетия. Методики РР формируют положительное отношения к процессу обучения, преподносят информацию именно с учетом физиологических особенностей развития ребенка того или иного возраста, иначе у Вас просто ничего не получится. Дает знания постепенно, давая ребенку возможность увидеть самому взаимосвязь, закономерность между предметами, будь то методика Домана, где ребенок должен уловить взаимосвязь между звуками и буквами, будь то Монтесори, где ребенку дается все возможности для самостоятельного изучения физики предмета, или в методике Никитиных, где в игровой форме ребенок учится логически формировать различные плоские или объемные изображения и представлять предмет в различных плоскостях, будь то методика Зайцева, позволяющая в более короткие сроки ребенку самостоятельно увидеть взаимосвязь и соединить гласные и согласные и понять этот принцип, а он очень сложный для деток. Все это подается в увлекательной форме, с учетом особенностей развития, с широким спектром самостоятельной работы ума ребенка, а не то, как это стереотипно выглядит у многих людей, которые не очень хорошо с этим знакомы. Ну, а последний абзац, так это вообще.... просто нет слов, уж извините. С чего Вы решили, что у детей, с которыми занимались РР проблемы с адаптацией в социуме. По передачам по ТНТ и НТВ? У них такие же проблемы, как и у всех остальных и они зависят только от родителей и их воспитания, а не от РР. От родителей зависит, как ребенок будет воспринимать свои знания. Если ставить ее на табуретку перед всеми каждый раз и постоянно захваливать проблемы будут, но такие же проблемы будут и у посредственных детей, чьи родители совершают те же ошибки, а если преподносить это ребенку как норма, но и с ребенком будет все ок. Вопрос не в методиках, а в родителях и их воспитательном и образовательном процессе. Давайте все же научимся отделять мух от котлет.
|