Terrae filius
157 - 26.02.2010 - 08:50
|
astro 122 -"Чтение- это социальное требование, навык, необходимый для качественно иного способа получения информации."-именно,а способы получения информации у ребенка стары как этот мир. После лета 123 -"К каким страшным последствиям может привести обучение ребенка чтению до 3-4 лет? Как это конкретно вам помешало в жизни?" скажу честно и лично про себя (для помидоров корзина уже готова))))постоянное чтение привело 1.к проблемам в коммуникативной области-в то время,когда мои сверстники во дворе социализировались,я сидела с книгой,потом наверстать упущенное было намного сложнее,хотя,конечно,свое я взяла))))). 2.большой объем информации необходимо упорядочить,что не всего может сделать детская память самостоятельно-достать глубоко зарытое в памяти для меня практически невозможно-"я помню,что я знаю,но вспомнить что именно не могу". 3."я обладаю знаниями,но не обладаю достаточным опытом общения и не знаю как подать себя"-очень сложно найти общий язык с мыслящими другими категориями и на другом уровне,нет тех мостиков,которые наводятся в глубоком детстве,хотя росла в постоянном окружении сверстников. 4.не раз случалось,что после полученной в книге информации и размышлений над ней в детстве создавалась картина хаоса вокруг,ощущение себя "пылинкой в этом мире",что просто жутко гнетет и встает противоположностью детскому ощущению себя центром земли,после чего я лет в семь начала и постоянно задавалась вопросом-"в чем смысл этой жизни",причем это постоянное гнетущее ощущение ужасно мешало жить и радоваться жизни)))) В первый раз попробовала проанализировать на публике вышеобозначенное)))Процессы на самом деле намного глубже и обширнее,вверху только то,что вспомнилось сразу,но мне уже пора в школу за дочкой,поэтому ограничусь только этим)
|